Можно ли так ездить после ремонта на СТО
2159
17
Здравствуйте!
Решил отремонтировать ходовую часть своей Ниссан Серены - заменить амортизаторы и все что требует замены. Тщательно выбирал СТО, остановил свой выбор на авторизированном СТО по установке амортизаторов KYB. Спецы показались неплохие, продиагностировали, заменили почти все по передней части, дали гарантию на амортизаторы 24 месяца и на замененные детали 10 тыс. км. В общем молодцы, хоть и не пускали меня наблюдать во время ремонта...
Каюсь, не проверил их работу по окончанию ремонта и подписал в заказе наряде, что " с обьемом и стоимостью согласен, с правилами предоставления услуг ознакомлен,претензий по комплектности не имею".
Только через несколько дней сняв левое колесо обнаружил, что вместо левого амортизатора они поставили правый ( хотя в заказе наряде и в гарантийном талоне написан левый), тормозные шланги "закреплены" мягко сказать неправильно... Супруга посмотрела на это дело и сказала: " я на этой машине ездить не буду". Подскажите насколько правы её опасения и посоветуйте, пожалуйста, что как выдти из этой ситуации....
Aleksei11
что вместо левого амортизатора они поставили правый ( хотя в заказе наряде и в гарантийном талоне написан левый),

А разве аморты оличаются правый от левого???
Вот передний от заднего- однозначно отличаются, а чтобы правый от левого- первый раз слышу :eek:
Juniorovod
У очень многих авто передние левые и правые стойки разные. Хотя у других авто отличаются только передние и задние, а вот различий на левые/правые нет.
Juniorovod
У передних амортизаторов правый от левого отличается высотой мест крепления тормозного шланга и небольшой разнице в углах сварки площадки под стойку стабилизатора. На фото и видно что длины тормозных шлангов которые идут к амортизатору нехватает поэтому и пришлось им на СТО городить "огород"
Aleksei11
для избежания подобных случаев, расходники лучше покупать самому.. собственно, сам всегда так и делаю..
Я бы не оставил так.
Ехать к ним, пусть меняют стойку.
Думаю элементарно техосмотр даже не пройти (если тщательно смотреть будут), не говоря уже о том, что пластмаска выпадет и трубка перетрётся.
Juniorovod
А разве аморты оличаются правый от левого???
Вот передний от заднего- однозначно отличаются, а чтобы правый от левого- первый раз слышу :eek:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Aleksei11
Обращайтесь к руководству данной СТО, причем имейте при себе два копии заявления, пусть одну из них вам заверят, что получена. В не-помню-какой срок (дня 2 или 4) вам должны дать ответ: вернут ли вам деньги за товар ненадлежащего качества и т.д. или устранят за недостатки за свой счет. Только не пытайтесь с теми кто делал это решать, выходите на руководителя, они как правило законы знают. Я много раз в подобных ситуациях оказывался, всегда решал таким образом.
Vld
Вот тебе и качественная замена. Сделано ужасно. Едь к ним и пусть переделывают.
P.S. Читай за что пишешься!
Aleksei11
ужос! жена права однозначно, ездить на таком не стОит!... неплохо б было название "авторизированного СТО" озвучить, - город должен знать таких "героев".
Aleksei11
:шок:
ахренеть.... этож надо было додуматься так сделать... имхо ехать обратно к ним и ругаться..
antiq
У очень многих авто передние левые и правые стойки разные. Хотя у других авто отличаются только передние и задние, а вот различий на левые/правые нет.
по фото даже видно что перепутаны левая и правая. ппц слов нема, я бы написал в КYB дабы ребята задумались кому дают "авторизацию"
Aleksei11
Срочно обратно к ним! Это засада! Должны однозначно всё переделать! Назовите этот авторизированный установочный центр!
BladeR
Спасибо всем за советы…
Написал письмо на сайт СТО с указанием этого обсуждения на форуме…
Позвонил управляющий, сказал, что это ничего страшного, мы так многим делаем и жалоб и претензий не поступало, я ему предложил, если он сомневается можно провести независимую экспертизу, на что он предложил приехать вечером и все исправить…
Вечером при глубоком молчании была заменена стойка на правильную, и перед установкой колеса меня позвали и спросили все ли правильно…
Я лично для себя сделал вывод при ремонте на СТО обязательно необходимо присутствовать, что бы сделали как надо, а если и будут говорить (как и было в моем случае) что запрещено присутствовать клиенту при ремонте, то необходимо им указать на постановление правительства регламентирующее работу СТО, где черным по белому написано что « потребитель вправе в любое время контролировать ход и качество оказания услуг (выполнения работ) не вмешиваясь в действия исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санатории…»
Aleksei11
Вот именно последние абзацы этого Постановления и помогают исполнителям его не исполнять, на законных основаниях. Вы прошли инструктаж по ТБ, ППБ и санитарии? Отметка и ваша подпись в журналах есть? А вдруг у СТО такова технология режима работы, шо вас там не стояло? :улыб:
Vs
меня тож эт улыбнуло) Да чувак, двигатели тоже одни во всех машинах стоят... глобализация блин...
Aleksei11
У меня тоже Серена, в с23 кузове. Подвеска очень похожа. И тоже надо менять стойки. Буду иметь ввиду подобную засаду, спасибо:улыб:
Aleksei11
Я себе каябы передние по каталогу нашел. Так они на правую\левую не делятся. Родные делятся, а вот каябы нет. Двум номерам(правая\левая) оригинала соответствует один каябовский номер.