Тойота-Корона, 93 г. Что с АКПП?
13983
42
sne2008
activist
CORONA 4WD, 93 г.в. Проблема следующая: машина весь день на улице, выхожу с работы, прогреваю, температура доходит до 45-50 градусов, начинаю движение, до 3-й передачи на коробке всё ок. На 4-ю не переключается, пока не проеду с километр (я понимаю, что коробка ещё не совсем разогретая, но разве так и должно быть?). Ещё одна проблемка - когда еду по трассе около 100 км\ч, - тахометр показывает 3000-3100 оборотов... 100-115 км\ч - 3400-3500 оборотов, в общем орёт машина всё громче, как будто ещё одна передача должна переключится... (масло меняно в АКПП, раздатке, заднем редукторе, O/D влючено) - что скажете?
На 4-ю не переключается, пока не проеду с километр (я понимаю, что коробка ещё не совсем разогретая, но разве так и должно быть?).Да, так и должно быть - пока АКПП не прогреется, последняя передача не включается. Можно смотреть и по температуре двигателя - как установилась, значит, может переключаться...
Ещё одна проблемка - когда еду по трассе около 100 км\ч, - тахометр показывает 3000-3100 оборотов... 100-115 км\ч - 3400-3500 оборотов, в общем орёт машина всё громче, как будто ещё одна передача должна переключится... (масло меняно в АКПП, раздатке, заднем редукторе, O/D влючено)ИМХО, много оборотов - необходимо проверить натяжение тросика АКПП. А вообще-то на последнюю переключается?
ИМХО, много оборотов - необходимо проверить натяжение тросика АКПП. А вообще-то на последнюю переключается?Ну если O\D на 80-ти км\ч нажать - падает на одну передачу (на 3-ю, как я понимаю)... значит до нажатия ехала на 4-й...!?
Такое ощущение что у вас не включается блокировка гидротрансформатора....
А может на машинах этого года этого нет???
У меня на промике при скорости 110 тоже примерно 3000 оборотов...
На карибе было 2500-2800 при 120 км/ч
Выше не разгонялся, на карибе страшно, на промике еще негде было...
А может на машинах этого года этого нет???
У меня на промике при скорости 110 тоже примерно 3000 оборотов...
На карибе было 2500-2800 при 120 км/ч
Выше не разгонялся, на карибе страшно, на промике еще негде было...
Мы скажем - не мешайте легенде ездить.
Оно не ломаеццо. Это просто ваши страхи.
Оно не ломаеццо. Это просто ваши страхи.
+1! Мечта у меня...тебя на этой легенде заставить ездить.
... O/D влючено) - что скажете?отключить...
или путаешь понятия? нажата - значит отключен.. лампочка на приборке не горит..
отжата - включен, лампочка горит
если сейчас горит - значит проблема в ней.. просто нажми её один раз.. лампочка на панели потухнет и коробка будет переключаться на 4 передачу...
Сейчас читают
Как найти работу юристу без опыта?
180709
392
Красивые дома.
364279
4730
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1329769
817
Продолжаем... Всё-таки заменил масло в коробке, стало переключаться значительно лучше. При разгоне до 140 км/ч. обороты 4100. Слышал, что на 4 WD больше 140 км ездить не рекомендуется. Рёв двигателя в салоне стоит "приличный" (громкий). Ещё есть подозрение, что рёв и вибрация могут быть из-за порванных подушек двигателя!? Так ли это? 4100 оборотов для 140 на ВэДовой машине - это нормально?
Порванные опоры(подушки) мотора - это одна из основных причин вибрации.
Spirit Of `76
veteran
Но ведь вибрация из-за уставших подушек двигателя не зависит от скорости, только от оборотов - или я не прав?
Олег С.М.
guru
Порванные опоры одна из основных ПРИЧИН ВИБРАЦИИ мотора...
Зачем гадать: на скорости, на оборотах? Исправить очевидное, а потом разбираться со скрытым (если будет с чем разбираться).
Зачем гадать: на скорости, на оборотах? Исправить очевидное, а потом разбираться со скрытым (если будет с чем разбираться).
ещё один момент: при разгоне, ну, скажем так, до 130 км/ч, когда резко бросаешь педаль газа, обороты, как положено - падают, но, при этом, машина (по крайней мере, переднеприводная) обычно должна идти "накатом", а у меня, такое ощущение, что тормозит коробкой (как на механике, когда на передачу ниже включишь). Возможно, это особенность полноприводных машин такая? Что можете сказать по этому поводу?
Судя по МКПП (Карина 4WD, 95 года) обороты на последней 5-ой передаче выше, чем на аналогичных переднеприводных машинах с МКПП. У меня на 100 км/час 2900 об/мин, на переднеприводных - 2400-2500.
Шум и повышенные обороты на трассе напрягают.
Шум и повышенные обороты на трассе напрягают.
Это вероятно связано с разным числом главной пары, на 4WD оно как правило выше.
Заводишь машину , включаешь "D" и начинаешь движение.Смотришь на тахометр. При переключениях стрелка отрабатывает вниз. Ловишь момент переключения и считаешь передачи (диапазоны на АКПП). Убеждаешься, что четыре. Если не убедился попереключай кнопочку овердрайва и убедишься. Вот и всё.
Подскажите пожалуйста!!!
АКПП на паркинг влючается через раз,надо постоять и слегка подергать туда-сюда ручку переключения,поймать момент,когда начнёт моргать лампочка влюченной скорости,и тогда уже выключать двигатель.В чём может быть здесь дело??
АКПП на паркинг влючается через раз,надо постоять и слегка подергать туда-сюда ручку переключения,поймать момент,когда начнёт моргать лампочка влюченной скорости,и тогда уже выключать двигатель.В чём может быть здесь дело??
"Ещё одна проблемка - когда еду по трассе около 100 км\ч, - тахометр показывает 3000-3100 оборотов... 100-115 км\ч - 3400-3500 оборотов."
Вообщето обороты завышенные , у меня при 100 км - 2200 об , при 130 порядка 3000 -3100 об , а машины у нас идентичные двиг 4S ,коробас 140. Скорее всего коробасу приходит кончина .
Для умников , прискорости 100 км при выключенном ОД (горит на панели) обороты порядка 3700 - 4000
Вообщето обороты завышенные , у меня при 100 км - 2200 об , при 130 порядка 3000 -3100 об , а машины у нас идентичные двиг 4S ,коробас 140. Скорее всего коробасу приходит кончина .
Для умников , прискорости 100 км при выключенном ОД (горит на панели) обороты порядка 3700 - 4000
"Ещё одна проблемка - когда еду по трассе около 100 км\ч, - тахометр показывает 3000-3100 оборотов... 100-115 км\ч - 3400-3500 оборотов."Внимательно почитай, у него 4ВД. Для полного привода обороты нормальные, там ГП короче.
Вообщето обороты завышенные , у меня при 100 км - 2200 об , при 130 порядка 3000 -3100 об , а машины у нас идентичные двиг 4S ,коробас 140. Скорее всего коробасу приходит кончина .
Для умников , прискорости 100 км при выключенном ОД (горит на панели) обороты порядка 3700 - 4000
а когда коробка ещё не прогретая, - на 4-ю передачу не переключается! Это нормально?
а если машина всё-таки ревёт и не едет - может это быть из-за того, что в раздатке масло не меняное...?
Коробка буксует и не едет?? Что еще то происходит на холодную на горячую?? Похоже на фрикционные диски как у меня на левине 92 ом, а так вскрытие покажет
Коробка буксует и не едет?? Что еще то происходит на холодную на горячую?? Похоже на фрикционные диски как у меня на левине 92 ом, а так вскрытие покажетне то, чтобы буксует, но должна ехать быстрее и не так орать....
а если машина всё-таки ревёт и не едетУ брата ниссан тоже ревел как гоночный, а ехел еле-еле. Поменял лямбду и все исправилось, пуля машина стала.
Это кислородный датчик который? Эх... тока я его недавно менял... поставил универсальный... электрик меня сразу предупредил, что это муйня.... И расход у меня после замены стал такой, какой на крузере был бензовом... Придётся раскошелиться на 3,5 т.р...а если машина всё-таки ревёт и не едетУ брата ниссан тоже ревел как гоночный, а ехел еле-еле. Поменял лямбду и все исправилось, пуля машина стала.
и выхлоп пахнет недогоревшим топливом...
ещё один вопросик: Всё та же Корона 4WD, АКПП, когда разгоняюсь по трассе (до 100-110 км/ч) и резко бросаю педаль газа, по идее, как мне помнится по езде на переднем приводе, стрелка тахометра должна сразу падать. У меня же - очень медленно опускается, как-будто я еду на механике и торможу двигателем. Это особенность 4WD или "кирдык" коробке (раздатке)?
Ответ от " чайника", -у тебя резина точно одинаковая стоит?
А то раз взял "бочку" 4 везде покататься, она до сотки-все ок, а дальше - коробка буксует и неедет...
Вышел по колесам попинать, покурить - подумать - смотрю , а на ней резина разного размера стоит
Поменял и все ок стало...
А то раз взял "бочку" 4 везде покататься, она до сотки-все ок, а дальше - коробка буксует и неедет...
Вышел по колесам попинать, покурить - подумать - смотрю , а на ней резина разного размера стоит
Поменял и все ок стало...
Ответ от " чайника", -у тебя резина точно одинаковая стоит?разумеется одинаковая! Другие версии есть?
А то раз взял "бочку" 4 везде покататься, она до сотки-все ок, а дальше - коробка буксует и неедет...
Вышел по колесам попинать, покурить - подумать - смотрю , а на ней резина разного размера стоит
Поменял и все ок стало...
стрелка тахометра должна сразу падатьне должна.. по крайней мере, объясните точнее.. до какого предела падать якобы должна и какая реакция тахометра сейчас?
отпускаю педаль - стрелка медленно начинает снижаться (пропорционально (а может и медленнее) снижению скорости, как на механике звук двигателя, будто тормозишь двигатель, включив передачу ниже.стрелка тахометра должна сразу падатьне должна.. по крайней мере, объясните точнее.. до какого предела падать якобы должна и какая реакция тахометра сейчас?
Коробке хана приходит?это я и хочу узнать! Мож кто подскажет хорошую диагностику коробки в Калининском, Дзержинском, Заельцовском районах (чтоб не дорого и точно).!?
а это не особенность авто с полным приводом?
была бочка, 2С (не турбо), монопривод.. поведение было такое.. разогнался до сотни (чуть больше, может), убрал ногу с акселератора - обороты упали сначала до 1,4-1.6 тыс (на дизеле сотня была по тахометру около 2.5), потом, по мере гашения инерции и торможении авто обороты падали постепенно.. машина "носом не клевала", торможение "будто двигателем на механике" не ощущалось..
вообще, при езде накатом, обороты не должны падать к уровню холостых.. "мозги" расчитывают, с какой скоростью едет машина и выставляют обороты минимальные, НО необходимые для нормальной циркуляции ATФ в коробке на такой скорости (для смазки, отвода тепла и т.д.).. ну эт в идеале так..
а вообще, если "клюёт носом", в первую очередь чистить заслонку и КХХ.. ну а у полноприводной причина может быть в раздатке (иль муфта там, я хз).. сразу коробку не торопитесь хоронить, в общем))
была бочка, 2С (не турбо), монопривод.. поведение было такое.. разогнался до сотни (чуть больше, может), убрал ногу с акселератора - обороты упали сначала до 1,4-1.6 тыс (на дизеле сотня была по тахометру около 2.5), потом, по мере гашения инерции и торможении авто обороты падали постепенно.. машина "носом не клевала", торможение "будто двигателем на механике" не ощущалось..
вообще, при езде накатом, обороты не должны падать к уровню холостых.. "мозги" расчитывают, с какой скоростью едет машина и выставляют обороты минимальные, НО необходимые для нормальной циркуляции ATФ в коробке на такой скорости (для смазки, отвода тепла и т.д.).. ну эт в идеале так..
а вообще, если "клюёт носом", в первую очередь чистить заслонку и КХХ.. ну а у полноприводной причина может быть в раздатке (иль муфта там, я хз).. сразу коробку не торопитесь хоронить, в общем))
а это не особенность авто с полным приводом?мож это из-за старого масла в раздатке?
была бочка, 2С (не турбо), монопривод.. поведение было такое.. разогнался до сотни (чуть больше, может), убрал ногу с акселератора - обороты упали сначала до 1,4-1.6 тыс (на дизеле сотня была по тахометру около 2.5), потом, по мере гашения инерции и торможении авто обороты падали постепенно.. машина "носом не клевала", торможение "будто двигателем на механике" не ощущалось..
вообще, при езде накатом, обороты не должны падать к уровню холостых.. "мозги" расчитывают, с какой скоростью едет машина и выставляют обороты минимальные, НО необходимые для нормальной циркуляции ATФ в коробке на такой скорости (для смазки, отвода тепла и т.д.).. ну эт в идеале так..
а вообще, если "клюёт носом", в первую очередь чистить заслонку и КХХ.. ну а у полноприводной причина может быть в раздатке (иль муфта там, я хз).. сразу коробку не торопитесь хоронить, в общем))
мож это из-за старого масла в раздатке?Так там же вискомуфта вроде.
хм... а у меня - раздатка...мож это из-за старого масла в раздатке?Так там же вискомуфта вроде.
попробуй в Кэнси на владимировскойнет уж, спасибо... туда не пойду и Вам не советую!
нет уж, спасибо... туда не пойду и Вам не советую!Я конечно свое мнение не навязываю,но сам там коробку ремонтил 2 года назад (А140Е) езжу по сей день. Зря вы так. Ну или мне повезло.Ураган, посоветовал контракт купить,а за ремонт запросили в 1,5 раза дороже.
ещё один вопросик: Всё та же Корона 4WD, АКПП, когда разгоняюсь по трассе (до 100-110 км/ч) и резко бросаю педаль газа, по идее, как мне помнится по езде на переднем приводе, стрелка тахометра должна сразу падать. У меня же - очень медленно опускается, как-будто я еду на механике и торможу двигателем. Это особенность 4WD или "кирдык" коробке (раздатке)?Это работа так называемого экономайзера - для экономии временно отключается подача топлива в цилиндры.
ТОП 5
1
2
3