Постукивают клапана под нагрузкой, 7A-FE
10602
47
Вчера, на подъёме, услышал отражённый от машины в соседнем ряду стук (клапанов? гидрокомпенсаторов вроде в 7А нету).. думал у той машины.. ан нет, поравнявшись с другой те же звуки.. в салоне не слышно даже при выключенном климате.. на подъёме был под нагрузкой, в салоне помимо меня было ещё трое увесистых людей:улыб:машина тянула, разгонялась.. видно было, что тяжело, но передачу коробка почему-то не желала скидывать, дабы облегчить двигателю задачу..
собственно, понятно, что стучат клапана..
вопрос.. отчего? чем грозит? что делать?
раньше не замечал (или просто не слышал, не придавал значения)

p.s. масло жидкое, кастрюль синт 5в40..
_mirage_
Может не стук клапанов, а детонация?
Попробуй сменить заправку
akella
разве можно спутать звуки детонации и стука клапанов?
_mirage_
У меня совершенно однозначно от плохого бенза было. Когда потихоньку - всё ОК, как тапку в пол, так мерзкий стук. Выкатал тот бенз,залил нормальный всё встало на место.
_mirage_
разве можно спутать звуки детонации и стука клапанов?
А одно из другого вытекать не может?
Всмысле вследствие детонации подстукивать клапана. :миг:
Felix666
нормальный - эт какой? давайте уже на чистоту, с какой заправки был бенз во время проявления стука и после какой стук исчез?)

з.ы. лично юзаю ННП, а на днях добавил в бак 15 литров с Беркута.. но лил в бак, где на тот момент оставалось немало, литров 30, не меньше.. почему-то мне кажется, что этот долив не мог служить причиной :dnknow:
тем более, рабочие (служебные) авто все юзают беркутовский и проблем вроде не замечали..
Vs
не спорю,
хорошо бы, если бы это было так..

ну а всё же? что ещё может быть причиной? выработка? жидкое масло? что-то ещё?
_mirage_
На счет спутать - не знаю, но подобная проблема у меня была год назад и именно на 7A. На скорости от 100 до 120 если плавно нажимать педаль газа, то через открытое окно было слышно постукивание. с закрытым окном все тихо. При подьеме в гору было все тоже самое.
Заливал 95ый - звук пропадал.
сменил заправку и избавился от этой проблемы
akella
Так какая заправка была первоначально и какая потом? Конкретно..
_mirage_
раньше на янтаре на нарымской заправлялся. сменил на беркут, трансервис
_mirage_
нормальный - эт какой? давайте уже на чистоту, с какой заправки был бенз во время проявления стука и после какой стук исчез?)

з.ы. лично юзаю ННП, а на днях добавил в бак 15 литров с Беркута.. но лил в бак, где на тот момент оставалось немало, литров 30, не меньше.. почему-то мне кажется, что этот долив не мог служить причиной :dnknow:
тем более, рабочие (служебные) авто все юзают беркутовский и проблем вроде не замечали..
Бенз на котором был стук не знаю с какой заправки. У деда 30 литров в гараже валялось, а у меня бак сухой был, ну и влили. Появился стук. Выкатал, залил с Трансервиса всё нормуль стало.
_mirage_
чёт блин одни оптимисты вокруг))) смени заправку и будет счастье) а если не будет?))
у меня в баке сейчас на полторы-две недели моей езды:улыб:
сливать - не гуд.. ездить пока не выжгу - тоже..
тээкс.. какие у нас есть относительно безопасные для ДВС присадки, повышающие октановое число?
_mirage_
У меня карина 7А.
Заправляюсь на Беркуте бензин 92.
Менять не собираюсь.
А тебе совет : У тебя есть ролик на навесном оборудовании.
Смажь его. WD-40 с трубочкой тебе в помощь.
Я тоже когда-то на клапана грешил.
_mirage_
А теперь внимание! :улыб:Вопрос: как качество или ОЧ бензина может влиять на "стук клапанов"? Вы не путаете "стук клапанов" и "стук поршневых пальцев"?
Хотя и второе тоже дремучее заблуждение...
Олег С.М.
может и путаю, на то вы и специалисты:улыб:
потому и просим помощи))

объясните, если можно, подробнее.. что может стучать?)


з.ы. насчёт октанового числа.. это ж не моя идея) однако, это один из способов избавиться от детонации или свести её к минимуму - повысив его.. разве нет?
Олег С.М.
блин.. вот не понимаю последнее время действо профессионалов на форуме) они словно ждут, когда обычные юзвери, делящиеся своим опытом (но отнюдь не являющимся панацеей от конкретной проблемы), зайдут в ступор от противоречий или того хуже - переругаются... и уже потом, наши профи, с некоторым цинизмом, а порой, и издёвкой, начинают "запутывать" юзверей известными только им (и узкому кругу людей) аббревиатурами.. ну зачем? что это, поднимает настроение? иль чувство собственного достоинства?
не лучше ли просто и понятно, подетально объяснить человеку, где у него могут быть проблемы (пусть их будет с десяток), провести некий инструктаж, как и что делать, дабы исключить из списка причин "лишние" возможные причины.. а на остаток (если возможных причин всё же осталось несколько и юзер не в состоянии их исправить) пригласить на диагностику/ремонт и прочее... а иначе.. зачем вы тут? не верю ,что ради одних только альтруистических побуждений...
а так - вы только отпугиваете клиентов..
Олег.. это не к вам лично.. Это ко всем профи, в частности чьи топы были ещё не так давно пришпилены в разделе "авторемонт"
надеюсь на понимание...:хммм:
_mirage_
з.ы. насчёт октанового числа.. это ж не моя идея) однако, это один из способов избавиться от детонации или свести её к минимуму - повысив его.. разве нет?
А у двигателя Вашего авто "детонация"? или все же "шум в клапанном механизме"?:улыб:С локализацией шума и терминологией нужно определиться...
А то получается, что "в огороде - бузина, а в Киеве -дядька".
Если все же "шум в клапанном механизме", то это может быть вызвано: нарушением зазоров , износом "постели" распредвала, износом кулачков распредвала, горизонтальным люфтом (биением) распредвала... и еще "кучей страшных слов".:улыб:
Попробуйте объяснить ,например Байкеру(надеюсь Максим меня поймет),чем отличается голос Пенкина от голоса Элтона джона словами,да так чтобы он и по описанию другого человека смог отичить эти голоса.
Олег С.М.
Я определился ещё в первом посте.. Считаю ,что стучат именно клапана..

А сейчас вспоминаю (будучи еёщ малым совсем)
дед на чарлике, когда в гору забирался крутую, сетовал на подобный стук - "пальчики застучали, нужно переключиться на передачу ниже"..

стук теперешний похож на тот, в детстве.. и условия (под напругой) - те же.. только машины конечно, не сравнимы..
Здешний поиск по слову "детонация" выдал это
прошу смотреть выше, ответил практически и на ваш вопрос, заочно:улыб:

з.ы. имею муз. образование и идеальный слух.
так всё-таки, это детонация? ваш недавний ликбез, к слову, тоже ещё раз перечитал.
_mirage_
Я определился ещё в первом посте.. Считаю ,что стучат именно клапана..

А сейчас вспоминаю (будучи еёщ малым совсем)
дед на чарлике, когда в гору забирался крутую, сетовал на подобный стук - "пальчики застучали, нужно переключиться на передачу ниже"..

стук теперешний похож на тот, в детстве.. и условия (под напругой) - те же.. только машины конечно, не сравнимы..
Че-то как-то... Определился с клапанами, при том, что дед говорил о поршнях... :ха-ха!:
Олег С.М.
готовиться лучше сразу к плохому, чтобы более хорошее было приятной неожиданностью:улыб:
я прекрасно понимаю разницу.. то дед и москвич (и 80-й бенз) в лохматом году, а то премка с 7А и 92 с ННП..
з.ы. имею муз. образование и идеальный слух.
а я спрашивал про то сможете ли вы описать тембр голоса глухому
в таком случае - пардоньте..

хотя, если сильно захотеть...
разложить оба потока в любом муз. редакторе, по спектру, к примеру.. разница будет видна зрительно..
ну да ладно..
_mirage_
Вот наткнулся на статью, думаю по вашей теме есть
http://enc.drom.ru/3182/
_mirage_
Детонации быть на этих двигателях не должно, за этим следит ЭБУ, а ухом у него служит датчик детонации. Думаю если он неисправен, то и ЭБУ становится глухим. Рекомендую обратить внимание на данный датчик, по крайней мере начать с него.
dolf
Развивайте теорию, развивайте... пока М не пришел...
dolf
Детонации быть на этих двигателях не должно, за этим следит ЭБУ,......
Человек не должен болеть никакими болезнями,за этим следит иммунная система.
Олег С.М.
очень интересно, о ком это вы?
как можно проверить датчик детонации?
у Вас это можно сделать?
Полноценная проверка датчика детонации заключается в замене оного на заведомо исправный.
Полноценная проверка датчика детонации заключается в замене оного на заведомо исправный.
сканеры всякие бессильны в этом вопросе?
прогресс вроде не стоит на месте.
dobri
Полноценная проверка датчика детонации заключается в замене оного на заведомо исправный.
сканеры всякие бессильны в этом вопросе?
прогресс вроде не стоит на месте.
А как вы представляете процесс сканирования? :улыб:Как, например, просканировать датчик температуры?
Только измерить сопротивление при разных температурах.
dobri
слышал, что они очень живучи на тойотах.. что выход их из строя - из ряда вон выходящая штука..
Vs
А как вы представляете процесс сканирования? :улыб:Как, например, просканировать датчик температуры?
Только измерить сопротивление при разных температурах.
при проверке датчика температуры сканер же конвертирует сопротивление в градусы, так и с датчиком детонации что-то же должен показывать.
т.е. сканером или мультиметром каким-нибудь можно определить работоспособность датчика или дохлый от нового ни чем не отличается.
а просто новый поставить, так все болячки можно починить.
dobri
при проверке датчика температуры сканер же конвертирует сопротивление в градусы
Если имеется ввиду датчик температуры на стрелку или на включение вентилятора - нишуя не конвертируется.
Vs
Если имеется ввиду датчик температуры на стрелку или на включение вентилятора - нишуя не конвертируется.
на стрелку например конвертится же.
но меня ж не интересует температура, интересует детонация.
вот звук как описал ТС, как будто на уазике на четвертой в горку забираешься, это что? стоит ли беспокоится?
Вы сейчас на полном серьезе рассуждаете о "сферическом коне в вакууме".
Или опять загадку про стол с двумя отрезанными углами загадывать?
Вы сейчас на полном серьезе рассуждаете о "сферическом коне в вакууме".
Или опять загадку про стол с двумя отрезанными углами загадывать?
скорей всего про коня.
просто из Вашего ответа, я не понял можно ли вообще как-то проверить ДД, кроме как поставить новый.
Намеков не понимаете?
О каком автомобиле идет речь?
Вылечил эту болезнь на 5А - заменой свечей.
Вот так вот... коротко и ясно - "свечи меняй!". И вот оно счастье.
dobri
просто из Вашего ответа, я не понял можно ли вообще как-то проверить ДД, кроме как поставить новый.
Можно посмотреть осциллографом... но лучше подменить на заведомо исправный. Но сдается мне, что к случаю с ТС это не имеет никакого отношения... все намного прозаичнее.
Намеков не понимаете?
О каком автомобиле идет речь?
легаси 01г. двигатель ej254 бенз. 98
при заезде на горку в натяг что-то стучит.
детонация? или по фото никак не определить?
Имунная система не сработает если посажена печень...
По фото не определить,все проверки кроме замены на заведомо исправный имеют точность в пределах "однозначно мёртвый или Х.его знает".