Постукивают клапана под нагрузкой, 7A-FE
10603
47
_mirage_
veteran
Вчера, на подъёме, услышал отражённый от машины в соседнем ряду стук (клапанов? гидрокомпенсаторов вроде в 7А нету).. думал у той машины.. ан нет, поравнявшись с другой те же звуки.. в салоне не слышно даже при выключенном климате.. на подъёме был под нагрузкой, в салоне помимо меня было ещё трое увесистых людеймашина тянула, разгонялась.. видно было, что тяжело, но передачу коробка почему-то не желала скидывать, дабы облегчить двигателю задачу..
собственно, понятно, что стучат клапана..
вопрос.. отчего? чем грозит? что делать?
раньше не замечал (или просто не слышал, не придавал значения)
p.s. масло жидкое, кастрюль синт 5в40..
собственно, понятно, что стучат клапана..
вопрос.. отчего? чем грозит? что делать?
раньше не замечал (или просто не слышал, не придавал значения)
p.s. масло жидкое, кастрюль синт 5в40..
Может не стук клапанов, а детонация?
Попробуй сменить заправку
Попробуй сменить заправку
разве можно спутать звуки детонации и стука клапанов?
У меня совершенно однозначно от плохого бенза было. Когда потихоньку - всё ОК, как тапку в пол, так мерзкий стук. Выкатал тот бенз,залил нормальный всё встало на место.
разве можно спутать звуки детонации и стука клапанов?А одно из другого вытекать не может?
Всмысле вследствие детонации подстукивать клапана.
нормальный - эт какой? давайте уже на чистоту, с какой заправки был бенз во время проявления стука и после какой стук исчез?)
з.ы. лично юзаю ННП, а на днях добавил в бак 15 литров с Беркута.. но лил в бак, где на тот момент оставалось немало, литров 30, не меньше.. почему-то мне кажется, что этот долив не мог служить причиной
тем более, рабочие (служебные) авто все юзают беркутовский и проблем вроде не замечали..
з.ы. лично юзаю ННП, а на днях добавил в бак 15 литров с Беркута.. но лил в бак, где на тот момент оставалось немало, литров 30, не меньше.. почему-то мне кажется, что этот долив не мог служить причиной
тем более, рабочие (служебные) авто все юзают беркутовский и проблем вроде не замечали..
не спорю,
хорошо бы, если бы это было так..
ну а всё же? что ещё может быть причиной? выработка? жидкое масло? что-то ещё?
хорошо бы, если бы это было так..
ну а всё же? что ещё может быть причиной? выработка? жидкое масло? что-то ещё?
Сейчас читают
Проблема с Аутлуком. Перестал открывать ссылки.
7852
4
Выборная 91/2 и 91/3
37666
66
Пелевин
43138
165
На счет спутать - не знаю, но подобная проблема у меня была год назад и именно на 7A. На скорости от 100 до 120 если плавно нажимать педаль газа, то через открытое окно было слышно постукивание. с закрытым окном все тихо. При подьеме в гору было все тоже самое.
Заливал 95ый - звук пропадал.
сменил заправку и избавился от этой проблемы
Заливал 95ый - звук пропадал.
сменил заправку и избавился от этой проблемы
Так какая заправка была первоначально и какая потом? Конкретно..
раньше на янтаре на нарымской заправлялся. сменил на беркут, трансервис
нормальный - эт какой? давайте уже на чистоту, с какой заправки был бенз во время проявления стука и после какой стук исчез?)Бенз на котором был стук не знаю с какой заправки. У деда 30 литров в гараже валялось, а у меня бак сухой был, ну и влили. Появился стук. Выкатал, залил с Трансервиса всё нормуль стало.
з.ы. лично юзаю ННП, а на днях добавил в бак 15 литров с Беркута.. но лил в бак, где на тот момент оставалось немало, литров 30, не меньше.. почему-то мне кажется, что этот долив не мог служить причиной
тем более, рабочие (служебные) авто все юзают беркутовский и проблем вроде не замечали..
чёт блин одни оптимисты вокруг))) смени заправку и будет счастье) а если не будет?))
у меня в баке сейчас на полторы-две недели моей езды
сливать - не гуд.. ездить пока не выжгу - тоже..
тээкс.. какие у нас есть относительно безопасные для ДВС присадки, повышающие октановое число?
у меня в баке сейчас на полторы-две недели моей езды
сливать - не гуд.. ездить пока не выжгу - тоже..
тээкс.. какие у нас есть относительно безопасные для ДВС присадки, повышающие октановое число?
У меня карина 7А.
Заправляюсь на Беркуте бензин 92.
Менять не собираюсь.
А тебе совет : У тебя есть ролик на навесном оборудовании.
Смажь его. WD-40 с трубочкой тебе в помощь.
Я тоже когда-то на клапана грешил.
Заправляюсь на Беркуте бензин 92.
Менять не собираюсь.
А тебе совет : У тебя есть ролик на навесном оборудовании.
Смажь его. WD-40 с трубочкой тебе в помощь.
Я тоже когда-то на клапана грешил.
А теперь внимание! Вопрос: как качество или ОЧ бензина может влиять на "стук клапанов"? Вы не путаете "стук клапанов" и "стук поршневых пальцев"?
Хотя и второе тоже дремучее заблуждение...
Хотя и второе тоже дремучее заблуждение...
может и путаю, на то вы и специалисты
потому и просим помощи))
объясните, если можно, подробнее.. что может стучать?)
з.ы. насчёт октанового числа.. это ж не моя идея) однако, это один из способов избавиться от детонации или свести её к минимуму - повысив его.. разве нет?
потому и просим помощи))
объясните, если можно, подробнее.. что может стучать?)
з.ы. насчёт октанового числа.. это ж не моя идея) однако, это один из способов избавиться от детонации или свести её к минимуму - повысив его.. разве нет?
блин.. вот не понимаю последнее время действо профессионалов на форуме) они словно ждут, когда обычные юзвери, делящиеся своим опытом (но отнюдь не являющимся панацеей от конкретной проблемы), зайдут в ступор от противоречий или того хуже - переругаются... и уже потом, наши профи, с некоторым цинизмом, а порой, и издёвкой, начинают "запутывать" юзверей известными только им (и узкому кругу людей) аббревиатурами.. ну зачем? что это, поднимает настроение? иль чувство собственного достоинства?
не лучше ли просто и понятно, подетально объяснить человеку, где у него могут быть проблемы (пусть их будет с десяток), провести некий инструктаж, как и что делать, дабы исключить из списка причин "лишние" возможные причины.. а на остаток (если возможных причин всё же осталось несколько и юзер не в состоянии их исправить) пригласить на диагностику/ремонт и прочее... а иначе.. зачем вы тут? не верю ,что ради одних только альтруистических побуждений...
а так - вы только отпугиваете клиентов..
Олег.. это не к вам лично.. Это ко всем профи, в частности чьи топы были ещё не так давно пришпилены в разделе "авторемонт"
надеюсь на понимание...
не лучше ли просто и понятно, подетально объяснить человеку, где у него могут быть проблемы (пусть их будет с десяток), провести некий инструктаж, как и что делать, дабы исключить из списка причин "лишние" возможные причины.. а на остаток (если возможных причин всё же осталось несколько и юзер не в состоянии их исправить) пригласить на диагностику/ремонт и прочее... а иначе.. зачем вы тут? не верю ,что ради одних только альтруистических побуждений...
а так - вы только отпугиваете клиентов..
Олег.. это не к вам лично.. Это ко всем профи, в частности чьи топы были ещё не так давно пришпилены в разделе "авторемонт"
надеюсь на понимание...
з.ы. насчёт октанового числа.. это ж не моя идея) однако, это один из способов избавиться от детонации или свести её к минимуму - повысив его.. разве нет?А у двигателя Вашего авто "детонация"? или все же "шум в клапанном механизме"?С локализацией шума и терминологией нужно определиться...
А то получается, что "в огороде - бузина, а в Киеве -дядька".
Если все же "шум в клапанном механизме", то это может быть вызвано: нарушением зазоров , износом "постели" распредвала, износом кулачков распредвала, горизонтальным люфтом (биением) распредвала... и еще "кучей страшных слов".
ФедоровДругой
v.i.p.
Попробуйте объяснить ,например Байкеру(надеюсь Максим меня поймет),чем отличается голос Пенкина от голоса Элтона джона словами,да так чтобы он и по описанию другого человека смог отичить эти голоса.
Я определился ещё в первом посте.. Считаю ,что стучат именно клапана..
А сейчас вспоминаю (будучи еёщ малым совсем)
дед на чарлике, когда в гору забирался крутую, сетовал на подобный стук - "пальчики застучали, нужно переключиться на передачу ниже"..
стук теперешний похож на тот, в детстве.. и условия (под напругой) - те же.. только машины конечно, не сравнимы..
А сейчас вспоминаю (будучи еёщ малым совсем)
дед на чарлике, когда в гору забирался крутую, сетовал на подобный стук - "пальчики застучали, нужно переключиться на передачу ниже"..
стук теперешний похож на тот, в детстве.. и условия (под напругой) - те же.. только машины конечно, не сравнимы..
ФедоровДругой
v.i.p.
Здешний поиск по слову "детонация" выдал это
_mirage_
veteran
прошу смотреть выше, ответил практически и на ваш вопрос, заочно
з.ы. имею муз. образование и идеальный слух.
з.ы. имею муз. образование и идеальный слух.
_mirage_
veteran
так всё-таки, это детонация? ваш недавний ликбез, к слову, тоже ещё раз перечитал.
Я определился ещё в первом посте.. Считаю ,что стучат именно клапана..Че-то как-то... Определился с клапанами, при том, что дед говорил о поршнях...
А сейчас вспоминаю (будучи еёщ малым совсем)
дед на чарлике, когда в гору забирался крутую, сетовал на подобный стук - "пальчики застучали, нужно переключиться на передачу ниже"..
стук теперешний похож на тот, в детстве.. и условия (под напругой) - те же.. только машины конечно, не сравнимы..
готовиться лучше сразу к плохому, чтобы более хорошее было приятной неожиданностью
я прекрасно понимаю разницу.. то дед и москвич (и 80-й бенз) в лохматом году, а то премка с 7А и 92 с ННП..
я прекрасно понимаю разницу.. то дед и москвич (и 80-й бенз) в лохматом году, а то премка с 7А и 92 с ННП..
ФедоровДругой
v.i.p.
з.ы. имею муз. образование и идеальный слух.а я спрашивал про то сможете ли вы описать тембр голоса глухому
_mirage_
veteran
в таком случае - пардоньте..
хотя, если сильно захотеть...
разложить оба потока в любом муз. редакторе, по спектру, к примеру.. разница будет видна зрительно..
ну да ладно..
хотя, если сильно захотеть...
разложить оба потока в любом муз. редакторе, по спектру, к примеру.. разница будет видна зрительно..
ну да ладно..
Вот наткнулся на статью, думаю по вашей теме есть
http://enc.drom.ru/3182/
http://enc.drom.ru/3182/
Детонации быть на этих двигателях не должно, за этим следит ЭБУ, а ухом у него служит датчик детонации. Думаю если он неисправен, то и ЭБУ становится глухим. Рекомендую обратить внимание на данный датчик, по крайней мере начать с него.
Развивайте теорию, развивайте... пока М не пришел...
ФедоровДругой
v.i.p.
Детонации быть на этих двигателях не должно, за этим следит ЭБУ,......Человек не должен болеть никакими болезнями,за этим следит иммунная система.
dobri
old hamster
как можно проверить датчик детонации?
у Вас это можно сделать?
у Вас это можно сделать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Полноценная проверка датчика детонации заключается в замене оного на заведомо исправный.
dobri
old hamster
Полноценная проверка датчика детонации заключается в замене оного на заведомо исправный.сканеры всякие бессильны в этом вопросе?
прогресс вроде не стоит на месте.
А как вы представляете процесс сканирования? Как, например, просканировать датчик температуры?Полноценная проверка датчика детонации заключается в замене оного на заведомо исправный.сканеры всякие бессильны в этом вопросе?
прогресс вроде не стоит на месте.
Только измерить сопротивление при разных температурах.
слышал, что они очень живучи на тойотах.. что выход их из строя - из ряда вон выходящая штука..
А как вы представляете процесс сканирования? Как, например, просканировать датчик температуры?при проверке датчика температуры сканер же конвертирует сопротивление в градусы, так и с датчиком детонации что-то же должен показывать.
Только измерить сопротивление при разных температурах.
т.е. сканером или мультиметром каким-нибудь можно определить работоспособность датчика или дохлый от нового ни чем не отличается.
а просто новый поставить, так все болячки можно починить.
при проверке датчика температуры сканер же конвертирует сопротивление в градусыЕсли имеется ввиду датчик температуры на стрелку или на включение вентилятора - нишуя не конвертируется.
Если имеется ввиду датчик температуры на стрелку или на включение вентилятора - нишуя не конвертируется.на стрелку например конвертится же.
но меня ж не интересует температура, интересует детонация.
вот звук как описал ТС, как будто на уазике на четвертой в горку забираешься, это что? стоит ли беспокоится?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы сейчас на полном серьезе рассуждаете о "сферическом коне в вакууме".
Или опять загадку про стол с двумя отрезанными углами загадывать?
Или опять загадку про стол с двумя отрезанными углами загадывать?
dobri
old hamster
Вы сейчас на полном серьезе рассуждаете о "сферическом коне в вакууме".скорей всего про коня.
Или опять загадку про стол с двумя отрезанными углами загадывать?
просто из Вашего ответа, я не понял можно ли вообще как-то проверить ДД, кроме как поставить новый.
ФедоровДругой
v.i.p.
Намеков не понимаете?
О каком автомобиле идет речь?
О каком автомобиле идет речь?
Kostyan350
activist
Вылечил эту болезнь на 5А - заменой свечей.
Олег С.М.
guru
Вот так вот... коротко и ясно - "свечи меняй!". И вот оно счастье.
просто из Вашего ответа, я не понял можно ли вообще как-то проверить ДД, кроме как поставить новый.Можно посмотреть осциллографом... но лучше подменить на заведомо исправный. Но сдается мне, что к случаю с ТС это не имеет никакого отношения... все намного прозаичнее.
dobri
old hamster
Намеков не понимаете?легаси 01г. двигатель ej254 бенз. 98
О каком автомобиле идет речь?
при заезде на горку в натяг что-то стучит.
детонация? или по фото никак не определить?
dolf
activist
Имунная система не сработает если посажена печень...
ФедоровДругой
v.i.p.
По фото не определить,все проверки кроме замены на заведомо исправный имеют точность в пределах "однозначно мёртвый или Х.его знает".
ТОП 5
1
3