Заправка кондиционера с выездом?
1769
10
absorber
member
Заправку кондиционера с выездом не посоветуете? И сколько такая услуга стоит? Эффективна ли и чем отличается от заправки в суловиях сто?
Заправку кондиционера с выездом не посоветуете? И сколько такая услуга стоит? Эффективна ли и чем отличается от заправки в суловиях сто?А смысл? Можно поинтересоваться?
Смысл в том чтобы заправить кондиционер после смены компрессора. Работы много нет возможности ехать на СТО.
dranduletto
veteran
У меня зуб заболел, можно стоматолога на дом вызвать - вместе с оборудованием?
dranduletto
veteran
Чтоб нормально обслуживать кондиционер, необходимо привезти оборудование весом более 90 кг.
А просто фукнуть фреона в систему может любой обладатель баллона с газом и быстросъемной муфтой. Я таких называю "продавцы фреона". Много машин уже ими убито было.........
А просто фукнуть фреона в систему может любой обладатель баллона с газом и быстросъемной муфтой. Я таких называю "продавцы фреона". Много машин уже ими убито было.........
_mirage_
veteran
о кондёре понятно, я о стоматологе..
Сейчас читают
Yota - идеальный оператор?
142416
434
У кого наклейка есть ? Перекличка-21.
124351
1006
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2
69632
1005
absorber
member
Чтоб нормально обслуживать кондиционер, необходимо привезти оборудование весом более 90 кг.Напугал чет... Тогда поподробнее, пожалста, Что в себя включает обслуживание кондиционера? И чем продавцы фреона могут убить машину? Где можно сделать обслуживание кондиционера и за какие деньги?
А просто фукнуть фреона в систему может любой обладатель баллона с газом и быстросъемной муфтой. Я таких называю "продавцы фреона". Много машин уже ими убито было.........
dranduletto
veteran
Для нормального функционирования системы, перед заправкой автокондиционера необходимо удалить влагу из системы кондиционирования. Влага там есть, она попадает фактически мгновенно как только вы сняли любую из трубок. Масло находящееся в системе гигроскопично. Для удаления влаги производят вакуумирование системы при помощи вакуумного насоса в течении 15-30 минут. Затем производят долив масла, и если происходит смена какого либо узла - объем доливки масла увеличивают в зависимости от того какой узел пришлось заменить. Если, например пришлось заменить конденсор, необходимо долить масла 60-80 гр (в зависомости от авто). При замене компрессора доливать необходимо больше.
"Продавцы фреона" утверждают что масло у них уже масло растворено во фреоне. Это чушь полная.
И еще, масло для автокондиционеров стОит очень дорого, в десятки раз дороже моторного. Благо что его нужно совсем немного. Но без него компрессор очень быстро выйдет из строя. В кондиционерах используются масла PAG от46- до150 (цифры - вязкость). В японских авто чаще всего 46-е. В систему можно доливать масло с более высокой вязкостью.
Не забывайте так же что система должна быть заправлена хладагентом в необходимом количестве. То есть ни больше ни меньше. Если меньше- то кондиционер не будет набирать необходимую мощность,но ничего страшного не произойдет, а вот если больше............
Происходит повышение давления свыше 25-30 Атм, в итоге система сбрасывает излишнее давление через клапан аварийного сброса (если такой есть) если же его нет, разорвет шланг или срежет уплотнительное кольцо. Так же в этом случае начинает пробуксовывать муфта включения компрессора находящаяся на шкиве, в итоге может порвать ремень или сжечь муфту.
"Продавцы фреона" утверждают что масло у них уже масло растворено во фреоне. Это чушь полная.
И еще, масло для автокондиционеров стОит очень дорого, в десятки раз дороже моторного. Благо что его нужно совсем немного. Но без него компрессор очень быстро выйдет из строя. В кондиционерах используются масла PAG от46- до150 (цифры - вязкость). В японских авто чаще всего 46-е. В систему можно доливать масло с более высокой вязкостью.
Не забывайте так же что система должна быть заправлена хладагентом в необходимом количестве. То есть ни больше ни меньше. Если меньше- то кондиционер не будет набирать необходимую мощность,но ничего страшного не произойдет, а вот если больше............
Происходит повышение давления свыше 25-30 Атм, в итоге система сбрасывает излишнее давление через клапан аварийного сброса (если такой есть) если же его нет, разорвет шланг или срежет уплотнительное кольцо. Так же в этом случае начинает пробуксовывать муфта включения компрессора находящаяся на шкиве, в итоге может порвать ремень или сжечь муфту.
iops
veteran
Т.е. в принципе можно заниматься кондиционером с выездом, при условии перевозки с собой нужного инструмента и оборудования. Весом в 90 кг. Тут скорее вопрос денежный. Вывозя временно оборудование со стационарной точки нужно будет заложить возможные финансовые потери из-за необслуживания клиентов на стационарной точке. А это увеличит "ценник".
ТОП 5
1
3