Раскоксовка колец... Чем?
43120
114
_mirage_
ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕТ!
А у вас есть книга по мотору в электронном варианте?
StasRn
Мужчины ! Да не поможет вам книга ни в каком варианте! Меня умиляет,когда люди,мягко говоря, далёкие от авто делают заявления о процентовке угара масла ч/з колпачки и кольца :ха-ха!:! А про гидроудар - это же просто шедевр - добавлю в избранное!!!
Вот увидите,что не заменив хоть что то из пары колп. - кольца удачи вам не будет!!!!!!!!!!!!!
А 14 атм. - уже явно завышеная компрессия - компрессионные кольца работают по слою масла не снятого м/с кольцами (псевдокомпрессия).
AE100
Вот увидите,что не заменив хоть что то из пары колп. - кольца удачи вам не будет!!!!!!!!!!!!!
А 14 атм. - уже явно завышеная компрессия - компрессионные кольца работают по слою масла не снятого м/с кольцами (псевдокомпрессия).
Вот таким как вы я обычно задаю вот такой вопрос: " Ух ты! А вы по аватару гадаете?" :rofl:
Заметьте ни один из участников дискуссии не претендует на истину последней инстанции... Не можете вы знать что и как только по описаниям в рассуждениях, именно поэтому ваши настойчивые умозаключения о бесполезности раскоксовки относительно замены колец - мягко говоря, безответственны!
:appl:

А вот явление псевдокомпрессии - опасность падения компрессии после раскоксовки! это да...
StasRn
Вот такой простой вопрос, а уже поставил меня в тупик!!! :ха-ха!:
Тут среди участников дискуссии идет примерно такой разговор:
-"Вы слыхали битлов? - Гадость! - Фальшивят! -Картавят!"
-"А вы на концерте были?"
-" Да нет! - Мойша напел пару песен."
StasRn
Та ни.
Он не по аватару гадает.
В его варианте результат более гарантирован.
AE100
Ну во-первых, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним)
Во-вторых, покурите-ка угл или яндекс на тему гидроудар от густого (не соответствующего норме для этого двигателя, засраным каналам и всё скопом) масла (ровно как и перелив чреват тем же самым).. Я останусь при своём мнении, ибо, можно сказать, видел это своими глазами:улыб:добавляйте, добавляйте в избранное..) помимо гидроудара может случится ещё куча вещей, например давануть масло оттуда, откуда не ждёшь)) всё зависит от обстоятельств, последствия могут быть разные у каждого "тестера":улыб:
в-третьих, процент говорился о вероятности.. это моё ИМХО, мой двигатель и ни на какую инструкцию мои слова не притендуют) оставьте мои проценты в покое?:миг:
в-четвёртых, не надо мне говорить про повышеную компрессию, 14 очков таковой не является:улыб:у вас что, такой же двигатель? коль вы так яро судите о номинале компрессии в цилиндрах?) если доберусь до сканера, отсканирую листок с тех.характеристиками из библии :tease:
в-пятых... разве я говорил о раскоксовке как о панацее?) я тоже на неё особо не надеюсь) перечитайте внимательно, я всецело готовлюсь к замене как колпачков так и колец) колпачки закуплены ещё в декабре, комплект колец уже на подходе..)
в-шестых.. к вопросу о псевдокомпрессии.. ) говорите вы складно и правдиво..) но, смотрите.. если бы так было у меня, капанье масла в цилиндр принудительно ещё больше увеличило бы компрессию.. ведь так? но этого не произошло, вопреки нашим ожиданиям.. значит, масло минует-таки компрессионные кольца.. это и склонило чашу весов вероятности виновника в сторону МСК:улыб:только и всего..)

и последнее..) люди мы не далёкие от авто, уж поверьте :хехе:

для себя я решил так.. порядок действий: раскоксовка, замена колпачков, замена колец.. именно в таком порядке..
:спок:
_mirage_
в свое время менял кольца-колпачки-тоже кушала масло 5а-фе. Брат занимается ремонтом двигателей. Так вот он мне много рассказал про проблемы колец и колмачков и как определить что виновато. (еще со студенческих лет когда была первая машинка 3-ка жигули). Так вот, если кушает масло то:
1) проверяем колпачки: при прогретом двигателе не видно никаких признаков из выхлопной трубы сизо-голубого дыма-даем резкий газ и наблюдаем за выхлопом-если при резком газе появился голубой оттенок-это 100 процентов колпачки. Расход масла при неисправных колпачках будет незначительный 300-700 грамм на 10 тыс.
2) проверка колец:
замеряем компресию, заливаем несколько грамм в каждый цилинд масла и опять проверяем компрессию(осторожно-можно получить гитроудар если перелить масла в цилиндры-лучше процедурику сделать на сто). После получений данных результатов сравниваем и делаем выводы. Если компресия с маслов выросла то 100 процентов виноваты маслосъемные кольца.

Кстати я поражаюсь тому кто верит в чудеса раскоксовки! Поверьте чудес небывает-если кольца залегли то это уже лечится только обломком кольца! чтобы раскоксовке пройти до маслосемного кольца ему нужно еще через два компрессионых кольца пройти и попасть именно на тот кокс которая держит кольцо! И как вы представляете это себе? какая концентрация пройдет при нормальных компресионных кольцах?

А двигателей я уже сам сделал и не один(правда последний вообще сам делал) перед этим помогал только, но уж поверьте насмотрелся и во все чудеса после вскрытия перестаешь верить.

Так что мое мнение, если не хотите тратить деньги на ветер то вариант один. Однозначно менять комплект колец и колпачков-если выработки нет на цилинтрах двигатель будет как новый после ремонта! А выроботки на 180 если не перегрет был движок у японческих двигателей не бывает практичски! А еще лучше доубивать двигатель и поставить контрактник! по цене сопоставимо с ремонтом, зато заведомо меньше моторесурс с вашим и тоже решает все проблемы!
_mirage_
Не забываем про температуру и давление (нагрузку), которая в дрыгателе. Руками вы таких чудес не сотоворите
byurokrat
Люди, подскажите, где можно найти и по чем Лавр? нашел только у оптовиков, но они работают так же как и я, т.е. не попасть(((
Legend
На Петухова есть магазинчик от оптовиков, ООО Элтон, попробуйте поиском по конторе найти...
Олег С.М.
Спасибо, только что оттуда, просто они раньше работали по субботам, щас перестали.. обидно(((
Legend
Я в Ленте покупал на Димитровском мосту.
Legend
На первово:
Почиталтему... выкинул деньги на ветер...

Раскоксовка - миф...
StasRn
Раскоксовка - миф...
Применимо к Вашему случаю, может быть и так. Не нужно так категорично, были случаи и помогало.
Олег С.М.
Раскоксовка - миф...
Применимо к Вашему случаю, может быть и так. Не нужно так категорично, были случаи и помогало.
Олег, смотри - кольца коксуются воснавном от попадания масла в камеру сгорания. Масло воснавном начинает туда попадать из-за задубевания маслосъемных колпачков. Если даже кольца и раскоксуются, то жор масла не прекратится.

Верно?
Vs
У меня жор увеличился после раскоксовки. В 3 раза.
Видимо износ поршневой большой.
4a-ge???
Олег С.М.
Мотор 7a-fe.Расход топлива как по книжке.
Колпочки - мягенькие. На холодную не синит. Двигло чистое. Замены масла каждые 6-7 тыс. км.
Пробег 175 тыс.В России 65тыс.
Жрать стала буквально за одну замену - хлоп и нет уровня!
Жрала литр на 1000км.
Раскоксовал - жрет - не давится.
Видимо износ поршневой большой.
4a-ge???
Да
StasRn
после первой замены жрать стала? (первой в ваших руках)
Vs
Олег, смотри - кольца коксуются воснавном от попадания масла в камеру сгорания. Масло воснавном начинает туда попадать из-за задубевания маслосъемных колпачков. Если даже кольца и раскоксуются, то жор масла не прекратится.

Верно?
Не только из-за колпачков коксуются. Из-за масла плохого тоже + затяжки с заменой масла + перегрев + износ колец. Колпачки (если только не слетел с посадочного) большого жора не сделают.
Но по большому счету, конечно все эти раскоксовки -баловство...Так время потянуть. Кардинально решить проблему расхода масла - замена колец+колпачков.
Кстати, промывая инжекторы на моторе раз в 25-30 тыс. еще и клапана очищаются и донышко поршня + эффект раскоксовки. Профилактика - великая вещь:улыб:
_mirage_
после первой замены жрать стала? (первой в ваших руках)
Нет. 22 тыс не брала вообще. Масло не менял(производителя).
За одну замену съела уровень. не гонял. Потом жор начал резко прогрессировать.
Вчера вскрыл мотор. Весь чистый. Кольцам - полный бизнес. Сегодня собираю.:улыб:
StasRn
Вот так у меня лежали колечки... :улыб:
StasRn
Вот так поработал магический лавр 11 тыс км. назад... :зло:
StasRn
крупнее... головка поршня... :ухмылка:
_mirage_
Состояние двигателя идеальное. с учетом, что я там был первым и пробег по одометру 176850 - хочется верить японские аукционы.
Фото головки - вся чистенькая. В поддонах чистота. Ополоснул бензинчиком. "Дунул" джонсоном - и на место поставил...
StasRn
Вот так поработал магический лавр 11 тыс км. назад... :зло:
Поздно пить боржом, если печени пипец.(с)
Все нужно делать своевременно.:улыб:
Олег С.М.
Да нет же Олег. Я как раз и говорю, что никакая магическая раскоксовка не может размочить такие отложения.
Ни разу не встречал, что бы владелец нового авто с автосалона озадачивался раскоксовкой, а вот владельцы потрепанных ведер - балуются.... Это я к тому, что в целях профилактики - ХБЗ, а когда уже "полный бизнес" - кусок кольца вам в помощь...:улыб:
StasRn
наглядно:улыб:вот только.. вскрывать или не вскрывать... извечный вопрос)
я вижу, вы сами вскрывали? это плюс..
я бы тоже рад покопаться.. есть друзья с опытом.. справились бы, думаю, не торопясь.. да негде..
а профессионалам.. минимум, который я смог в приличных СТО найти - 17 тыр.. (со стоимостью запчастей) задумался.. от замены до замены моя съедает литрушку "кастрюли" 5в40.. это 400 рублей.. ну может, чуть больше.. 1 т.р. лишних затрат в год.. Но чтобы окупить ремонт, мне нужно ездить на машине более 17 лет, что ну ни как не может произойти.. :шок:
Так что.. Подливаем-с.. :хммм:
_mirage_
з.ы. 17 было до кризиса, год назад.. может и упали цены :dnknow:
_mirage_
з.ы. 17 было до кризиса, год назад.. может и упали цены :dnknow:
А с чего они должны упасть, если стоимсоть запчастей растет постоянно, а кушать мастерам хочется не меньше.
Vs
с запчастями понятно, а вот на работы волна снижений цен и всяких "условно бесплатных" акций по большинству СТО.. кругом пестрят растяжки.. за оставшихся потенциальных клиентов борятся.. :umnik:
_mirage_
а вот на работы волна снижений цен и всяких "условно бесплатных" акций по большинству СТО.. кругом пестрят растяжки.. за оставшихся потенциальных клиентов борятся.. :umnik:
Есть другая сторона медали. Зачастую снижение цен влечет за собой понижение качества ремонта.
Vs
три причины, подтолкнувшие меня делать самостоятельно:
1) Есть где.... У товарища гараж занял на 2 дня.
2) Дешевле - 5 руб. на запчасти считаю - недорого...
3) Есть время и желание сделать самому.
4) Своим рукам больше доверяю. (не в обиду гуру - механикам:улыб:)
_mirage_
с запчастями понятно, а вот на работы волна снижений цен и всяких "условно бесплатных" акций по большинству СТО.. кругом пестрят растяжки.. за оставшихся потенциальных клиентов борятся.. :umnik:
Щаз... ты наверное не видел по утрам очереди у хороших станций.
_mirage_
Лавр хорошая штука. Сделал на Ниссан Санни 92 года, движок GA15DS, масло ела хорошо. Сделал все по инструкции, только оставил на ночь 12 часо стояла, коленвалом не смог прокрутить в течении часа как написано. Помогло реально. Сделал промывку которая в комплекте шла. Потом залил масла 10W40 Eneos, проехал 2000 слил. Залил опять новое свежее. Расхода масла нет совсем. Проехал 300 км, уровень держится. Заметно стала резвее машина. Посмотрим как будет дальше.
_mirage_
Ну так всё таки, что же лучше, ТИТАН, ЛАВР или что нибуть ещё??? Вскрытие предлагать не нужно, спрашиваю пока именно про химию!
Tochini
Ну так всё таки, что же лучше, ТИТАН, ЛАВР или что нибуть ещё??? Вскрытие предлагать не нужно, спрашиваю пока именно про химию!
одынаково.В смысле одынаково не помогает - рецепт-то там один - ацетон с керосином.... (я невезучий чел. У меня было в эксплуатации 6 машин 2106,21099,шевроле (эти три с салона), 2 тойоты и 1 дайхатца - ВСЕ (без исключения) жрали масло...так что я опытный "раскоксовщик". Ни разу еще не помогало. Ни то, ни то....
byurokrat
Манера езды на всех автомобилях какая?
Сел, поехал без прогрева?
byurokrat
Моя проблемма не столько в жоре масла сколько в "сапунении", а как следствие выброс масла через сапун.
Tochini
А зачем вам тогда раскоксовка колец? :злорадство:
_mirage_
Надеюсь на то что это вызвано залеганием колец! :secret:
Tochini
А щуп не выстреливает?)
В вашем случае только "ёршик" поможет, ИМХО)
_mirage_
Щуп не выстреливает, а про ёршик - непонял. :dnknow:
_mirage_
А щуп не выстреливает?)
В вашем случае только "ёршик" поможет, ИМХО)
Чо это такое? Нано-технологии? :umnik:
Vs
Ёршик бытовой, для бутылок) каналы прочищать)
шутки шутками, но товарищу заменой/раскоксовкой колец не отделаться, как мне кажется.
_mirage_
На двух машинах изпользовал промывку штука отличная!
Tochini
Здравствуйте! по этому факту много тут версий прочитал.по поводу химии-лучше этот вопрос в японию отправит на завод, есть такой вариант, что они ответят -" В задний проход себе залейте антикокс". у меня хонда 23 мотор, состояние машины отличное, но масло ела. у старого хозяина спросил про масло, он ответил, что лил хорошее. Где в нашей убогой стране можно найти хорошее? как повезет, потому что возможно все с одной бочки. залил в мотор антикокс, не помогло, больше экспериментировать не стал. Один человек сказал, что это все эксперимент, так как не известно как мотор к химии отнесется.Поэтому разобрал мотор, еле выдрал маслосъемные кольца, так как залегли сильно. Так что .....