Герметичность двигателя.
1864
25
Dako
activist
Скажите, может движок жрать масло при недостаточной герметИчности картера? То есть интересует, будет ли масло давиться через зазоры в кольцах если к примеру неисправен сапун? И ещё, можно ли как то поверить герметичность Картера?
Скажите, может движок жрать масло при недостаточной герметИчности картера? То есть интересует, будет ли масло давиться через зазоры в кольцах если к примеру неисправен сапун? И ещё, можно ли как то поверить герметичность Картера?Ээээм. В между картером и чем должна быть герметичность?
Как вы понимаете что такое сапун и что значит что он неисправен?
Даже если будет давить немного из сальников,прокладки клапанной крышки и прокладки картера,на уход масла это влиять не будет.Жор масла будет только при сильных утечках(когда уже капает под машину) или вследствии износа поршневой группы.
Масло может "есть" только если оно попадает в камеру сгорания и таки сгорает. Остальные потери - это течи.
В какмеру сгорания масло может попадать следующими путями:
1. Задубевания маслосъемных колпачков на клапанах.
2. (как следствие первого) закоксовывание маслосъемных колец на поршнях - кольца не полностью очищают поверхность цилиндра от масляной пленки из-за плохого прилегания.
3. Через впуск - из-за повышенного давления картерных газов, пары масла попадают по каналам вентиляции картера во впуск, причем захват паров масла осуществляется не только в картере, но и под клапанной крышкой.
В какмеру сгорания масло может попадать следующими путями:
1. Задубевания маслосъемных колпачков на клапанах.
2. (как следствие первого) закоксовывание маслосъемных колец на поршнях - кольца не полностью очищают поверхность цилиндра от масляной пленки из-за плохого прилегания.
3. Через впуск - из-за повышенного давления картерных газов, пары масла попадают по каналам вентиляции картера во впуск, причем захват паров масла осуществляется не только в картере, но и под клапанной крышкой.
А проверить гермитичность все также,просмотри все места где сальники,прокладку клапанной крышки,снизу прокладку картера,ну и все масленные пятна.Про значительном пробеге
(более 150 000) допустимы незначительне просачивания.Возможно из-за просто вязкого масла 0w или 5w.
(более 150 000) допустимы незначительне просачивания.Возможно из-за просто вязкого масла 0w или 5w.
просмотри все места где сальники,...Улыбнуло.
...Возможно из-за просто вязкого масла 0w или 5w.
Беда у меня с этим жором, всё вроде уже поменял, сегодня про сапун вдруг вспомнил - единственная неменяная деталь вроде. Кольца, вкладыши, поршня, направляющие клапанов, клапана, колпачки, всё вроде меняное, на зеркалах хонинговку видно ещё. Жрёт масло зараза и всё! В трубу обильно вылетает под нагрузкой и при холодном пуске.
Сейчас читают
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 6)
209765
1000
Выбор сигнализации
6846
75
Вот такая вот полуавтотема
8890
54
Беда у меня с этим жором, всё вроде уже поменял, сегодня про сапун вдруг вспомнил - единственная неменяная деталь вроде. Кольца, вкладыши, поршня, направляющие клапанов, клапана, колпачки, всё вроде меняное, на зеркалах хонинговку видно ещё. Жрёт масло зараза и всё! В трубу обильно вылетает под нагрузкой и при холодном пуске.Так может продать было бы сразу выгоднее,а не перебирать пол движка?
Беда у меня с этим жором, всё вроде уже поменял, сегодня про сапун вдруг вспомнил - единственная неменяная деталь вроде. Кольца, вкладыши, поршня, направляющие клапанов, клапана, колпачки, всё вроде меняное, на зеркалах хонинговку видно ещё. Жрёт масло зараза и всё! В трубу обильно вылетает под нагрузкой и при холодном пуске.Грамотно перебранный двигатель НЕ МОЖЕТ есть масло.
Что за мотор то?
Если в инодвигатель полезли русские ченить менять,то это уже не инодвигатель!))))
Если в инодвигатель полезли русские ченить менять,то это уже не инодвигатель!))))За моими плечами не один инодвигатель - вроде русским родился...
Вы жеж знаете, как с совейскими авто бывает, :)Кажется это заменю, то заменю и заживём тогда, а потом ещё то, то и то. А потом уже и продавать жалко. Покупал три года назад что б ездить научиться, так вот и учусь всё. Насчёт грамотно перебранного движка - как сумел не автомеханик я. Так вот и ежжу, масло подливаю и опять ежжу. Серьёзных проблем вроде нет.
Ой, вот об совейских авто я вообще даж расговаривать не хочу. Это сравнимо как жертву чернобыля пробовать лечить от гриппа.
Вы уж извините, но мля не на пустом месте мои рассуждения.
Вы уж извините, но мля не на пустом месте мои рассуждения.
Авто - девяткомобильЕсть кстати мысль по плоскости фрезернуть голову и блок, больно уж шершавые оне, может через прокладку давит. Прокладку кстати три раза протягивал, через 100, 500 и тыщу км.
Прокладку кстати три раза протягивал, через 100, 500 и тыщу км.А это все где-то рекомендовалось документально?
Протягивал одним и темже моментом? Все три раза на холодную?
Есть кстати мысль по плоскости фрезернуть голову и блок, больно уж шершавые оне, может через прокладку давит.1. Неплоскостность и шершавость - понятия разные.
2. Никогда не слышал, чтобы у блока плоскость фрезеровали.
Совершенно согласен. Думаю в скором времени наши дороги с совавтопромом разойдутся навсегда. На данный момент интересует лишь заплаточный ремонт.
Протягивал первый раз динамометрическим ключом, второй и третий разы каждый болт по 90 градусов. В книжке рекомендуют 2 раза протягивать. Поверхности головки и блока проверял ребром металической линейкой, на просвет - всё идеально, но мужики с гаражной СТО в один голос твердили что нужно врезеровать голову, мол пальцами неровности чувствуются.
Sadovnikov
v.i.p.
мол пальцами неровности чувствуются.Может, все-таки, стоит поехать к специалистам, а не к гаражным мужикам? Пальцами... Неровновности... Пестня!
Vs
censored
Как показывает опыт, как "кревые ручки" так и "мастера своего дела" встречаются как в гаражах, так и у официальных диллеров.мол пальцами неровности чувствуются.Может, все-таки, стоит поехать к специалистам, а не к гаражным мужикам? Пальцами... Неровновности... Пестня!
Sadovnikov
v.i.p.
Согласен. Но, я в своем сообщении ничего и не писал про диллеров
Уровень же знаний "специалистов", описанных автором топика, по-моему вполне ясен...
Уровень же знаний "специалистов", описанных автором топика, по-моему вполне ясен...
Vs
censored
Уровень же знаний "специалистов", описанных автором топика, по-моему вполне ясен...Здесь соглашусь. Могу поделиться координатами "МЕГАгуру" жигулевского, но он любит, когда его труд хорошо оплачивается.
Нет спасибо, за три года эксплуатации услугами СТО пользовался только при балансировке колёс и при развале, стараюсь всё сам делать. Жалко мне на неё деньги тратить, как нибудь так доежжу.
Sadovnikov
v.i.p.
...стараюсь всё сам делать. Жалко мне на неё деньги тратитьА Вы уверены, что в свете "Беда у меня с этим жором, всё вроде уже поменял" ремонт своими руками точно обходится дешевле?
Dako
activist
Заменяные детали одноЗначно подлежали замене по причине износа - это факт. Что масло ест, значит дейСтвительно что то не заметил или неправильно сделал - тоже факт. Не ошибается лишь тот кто не пытается. Буду искать причину - чудес не бывает.
... значит дейСтвительно что то не заметил или неправильно сделал - тоже факт. Не ошибается лишь тот кто не пытается. Буду искать причину - чудес не бывает.Хм, узнаю себя в более молодые годы.
ТОП 5
2
3
4