Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188437
1000
ddelta
v.i.p.
Прошу прощения, не то сообщение процитировал. Вот:
"Дизельный эффект - продолжение работы бензинового двигателя после прекращения искрообразования.
Возникает по причине калильного зажигания."
"Дизельный эффект - продолжение работы бензинового двигателя после прекращения искрообразования.
Возникает по причине калильного зажигания."
Здравствуйте. У меня Мазда Демио 2000г, двиг В3298803
1. Когда меньше половины бака бензина машина начинает очень мееееедленно набирать скорость, т е тормозить там где должна разгоняться, и чем меньше бенза тем сильней тупит вплоть до полной остановки - если педаль впол сделать, а когда приотпускаешь еще как то едет)
2. На ходу - падает спидометр на 0! одновременно начинает мигать hold и машину начинает ацки дергать, если завести по новой все нормализуется, но ненадолго...
и еще, небольшое уточнение, подсчитала тут расход - 14,5л!!!!!!!!!!!
Куда мне ехать за помощью - не знаю...
К вам можно? Если не к вам то к какому специалисту?
Спасибо.
1. Когда меньше половины бака бензина машина начинает очень мееееедленно набирать скорость, т е тормозить там где должна разгоняться, и чем меньше бенза тем сильней тупит вплоть до полной остановки - если педаль впол сделать, а когда приотпускаешь еще как то едет)
2. На ходу - падает спидометр на 0! одновременно начинает мигать hold и машину начинает ацки дергать, если завести по новой все нормализуется, но ненадолго...
и еще, небольшое уточнение, подсчитала тут расход - 14,5л!!!!!!!!!!!
Куда мне ехать за помощью - не знаю...
К вам можно? Если не к вам то к какому специалисту?
Спасибо.
Борт 247
guru
Молодца, Андрей!
Продолжай в ключе, так сказать.
Во избежание.
Продолжай в ключе, так сказать.
Во избежание.
ФедоровДругой
v.i.p.
Подезжайте ко мне,контакты в профиле.
Одно маленькое ,но обязательное условие - дефект должен проявляться в моем присутствии с подключенной к автомобилю аппаратурой.
Одно маленькое ,но обязательное условие - дефект должен проявляться в моем присутствии с подключенной к автомобилю аппаратурой.
antiq
veteran
Скажите, а чем опасен перелив масла в ДВС? Т.е. уровень выше максимума по метке на щупе.
ФедоровДругой
v.i.p.
Меня тут многие считают снобом и занудой по причине(я так думаю) того что я не даю общие ответы на неконкретные вопросы.
Не буду развеивать этот миф.
Для начала я вам загадаю загадку. "сколько углов останется у четырехугольного стола если два угла отпилить?"Даю вам три попытки и абсолютно уверен что ваш ответ будет неправильным.
Не буду развеивать этот миф.
Для начала я вам загадаю загадку. "сколько углов останется у четырехугольного стола если два угла отпилить?"Даю вам три попытки и абсолютно уверен что ваш ответ будет неправильным.
Сейчас читают
Пятая колонна, иностранные агенты, НКО и их друзья (часть 2)
228418
1000
Авиакомпания Победа
5345
34
Микровикторина для своих)
42718
469
Rubberman
guru
4 или 6
4, если отпилить одним пилом сразу два угла
6 - если отпилить по уголку.
Можно сделать и три угла, если очень захочется.
Хороший специалист заточен на результат, а не на процесс. Не удается сразу понять причину - разбирается, а не отфутболивает.
4, если отпилить одним пилом сразу два угла
6 - если отпилить по уголку.
Можно сделать и три угла, если очень захочется.
Хороший специалист заточен на результат, а не на процесс. Не удается сразу понять причину - разбирается, а не отфутболивает.
Rubberman
guru
Вообще для решения этой проблемы лучше подъехать к нам со своим столом. Проблема должна проявиться у нас на верстаке.
Скажите, а чем опасен перелив масла в ДВС? Т.е. уровень выше максимума по метке на щупеПодсказка - модель двигателя указать надо...
Ф-1
guru
Останется два угла. Это и ёжику понятно :+)
ФедоровДругой
v.i.p.
Никто не угадал,мой ответ 5.
Это я к чему говорю?
А к тому что и моторы разные и завышенный уровень может быть разным.Можно перелить на 5 миллиметров,а можно и на 15 сантиметров(поверьте,я встречал такое).
И к тому что вопрос должен содержать,как минимум,70 % ответа.
А тон у меня такой потому что устал уже объяснять как нужно задавать вопросы,и это совсем не потому что я сноб,как меня тут считают,а потому что я привык отвечать за свои слова и последствия этих слов.
Извините,по другому не могу.
Это я к чему говорю?
А к тому что и моторы разные и завышенный уровень может быть разным.Можно перелить на 5 миллиметров,а можно и на 15 сантиметров(поверьте,я встречал такое).
И к тому что вопрос должен содержать,как минимум,70 % ответа.
А тон у меня такой потому что устал уже объяснять как нужно задавать вопросы,и это совсем не потому что я сноб,как меня тут считают,а потому что я привык отвечать за свои слова и последствия этих слов.
Извините,по другому не могу.
Wild_Koshka
guru
Надо:
1. заменить свечи и воздушный фильтр
2. фильтр топливный и фильтр топливного насоса
3. почистить заслонку и наверное отрегулировать зазоры клапанов
4. диагностика двигателя
5. замена масла
В каком порядке это делается, ведь масло наверное какой то другой мастер меняет (масло и фильтр СТО)?
Может я еще что то нужное забыла, типа ЕГР чистить какой нибудь? пробег около 50000, масло 10 тыс. км назад, фильтры и диагностика 20 тыс км назад?
Скиньте, пожалуста, стоимость этих работ в личку и бывают ли рабочие субботы?
Хонда Фит 2003
1. заменить свечи и воздушный фильтр
2. фильтр топливный и фильтр топливного насоса
3. почистить заслонку и наверное отрегулировать зазоры клапанов
4. диагностика двигателя
5. замена масла
В каком порядке это делается, ведь масло наверное какой то другой мастер меняет (масло и фильтр СТО)?
Может я еще что то нужное забыла, типа ЕГР чистить какой нибудь? пробег около 50000, масло 10 тыс. км назад, фильтры и диагностика 20 тыс км назад?
Скиньте, пожалуста, стоимость этих работ в личку и бывают ли рабочие субботы?
Хонда Фит 2003
Wild_Koshka
guru
еще промыть инжекторы со снятием
(отредактировать пост не удалось...)
(отредактировать пост не удалось...)
Vs
censored
Как одекватно оценить повышенное ли давление картерных газов на дизеле 1KZ-TE?
ФедоровДругой
v.i.p.
Делается в следующем порядке
1.Промывка инжекторов без снятия.
2.регулировка клапанов с заменой свечей , промывкой дросселя и заменой воздушного фильтра.
3 замена топливного фильтра.
4 замена масла.
между пунктами 1 и 2 двигатель должен остыть до комнатной температуры.
Диагностику двигателя можно делать либо нулевым пунктом ,либо пятым но после пробега 50-100 км.
1.Промывка инжекторов без снятия.
2.регулировка клапанов с заменой свечей , промывкой дросселя и заменой воздушного фильтра.
3 замена топливного фильтра.
4 замена масла.
между пунктами 1 и 2 двигатель должен остыть до комнатной температуры.
Диагностику двигателя можно делать либо нулевым пунктом ,либо пятым но после пробега 50-100 км.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извини Володя,у меня идосикразия на солярку,не подскажу.
zevss
junior
Добрый день. Подскажите какой вольтаж выставить на TPS (заводские данные). Авто - Toyota Sprinter апрель 1997г, двиг 5A-FE, tps четырехконтактный (к нему подходит фишка в три провода, провод от IDL отсутствует). И как боротся с просаживанием оборотов XX на D при прогретом двигателе. Заранее спасибо!.
ФедоровДругой
v.i.p.
Подскажите какой вольтаж выставить на TPS (заводские данные).0,3 - 0,8 вольт
И как боротся с просаживанием оборотов XX на D при прогретом двигателе.Устранять причину(а их несколько больше чем две)
antiq
veteran
Вопрос про стол понял.
Двигатель Хондовский К20А, 2002 года выпуска, 158 л.с., объём масла по мануалу при замене 4,2л (при этом уровень наверно должен быть посредине между метками ). Сейчас слил примерно 200 мл, уровень стал чуть чуть ниже максимума... Т.е перелив получается 0,2 л. Масло 5w-30 синтетика.
Такой перелив опасен? И чем он мог быть опасен?
Может быть нужно ещё немного слить чтобы уровень был ровно посредине?
Попутно ещё один "глупый" вопрос, на Хонде в ДВС уровень мерить на прогретом двигателе после остановки?
Двигатель Хондовский К20А, 2002 года выпуска, 158 л.с., объём масла по мануалу при замене 4,2л (при этом уровень наверно должен быть посредине между метками ). Сейчас слил примерно 200 мл, уровень стал чуть чуть ниже максимума... Т.е перелив получается 0,2 л. Масло 5w-30 синтетика.
Такой перелив опасен? И чем он мог быть опасен?
Может быть нужно ещё немного слить чтобы уровень был ровно посредине?
Попутно ещё один "глупый" вопрос, на Хонде в ДВС уровень мерить на прогретом двигателе после остановки?
zevss
junior
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Подскажите какой вольтаж выставить на TPS (заводские данные).
--------------------------------------------------------------------------------
0,3 - 0,8 вольт
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
И как боротся с просаживанием оборотов XX на D при прогретом двигателе.
---------------------------------------------------------------------------
Устранять причину(а их несколько больше чем две)
Понятно, но 0.3-0.8 вольта, не слишком ли большой интервал, как сильно влияют на двигатель эти параметры. Еще забыл написать , у меня АКПП.
Спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------
Подскажите какой вольтаж выставить на TPS (заводские данные).
--------------------------------------------------------------------------------
0,3 - 0,8 вольт
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
И как боротся с просаживанием оборотов XX на D при прогретом двигателе.
---------------------------------------------------------------------------
Устранять причину(а их несколько больше чем две)
Понятно, но 0.3-0.8 вольта, не слишком ли большой интервал, как сильно влияют на двигатель эти параметры. Еще забыл написать , у меня АКПП.
Спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
По мануалу на прогретом двигателе не должен превышать верхней отметки.
По моему мнению 200 грамм перелива не критично.
По моему мнению 200 грамм перелива не критично.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы просили заводские данные,я их дал.
vasik
activist
Здравствуйте!
Машина Тайота Кариб 1988 года Кузов АЕ95, движок 4А-FE с форсункой холодного пуска. Проблемы следующие:
1.Летом утром плохо заводится. С нажатим на газ, чиханием. При этом в минус 20-30 заводится с одного двух чирков. На гарячию и пол чирка хватает.
2.Холостой ход на горячей машине изеняется в зависимости от температуры окружающей среды. Чем теплее - тем ниже ХХ. Пример. Утром на работе в +15 устанавливаю ХХ 700 об. Вечером температура +25 и ХХ падает до 550, а если на следующее утро +5, то ХХ не опустится ниже 800. Замечено. Если на сфетофоре стоишь на солнце, то ХХ ниже на 50 об,чем если стоишь в тени. Зимой ежу на завернутом болте ХХ, а с наступлением весны начинается. Хара - откручиваю болт, Пасмурно - закручиваю.
Есть возможность помочь?
Машина Тайота Кариб 1988 года Кузов АЕ95, движок 4А-FE с форсункой холодного пуска. Проблемы следующие:
1.Летом утром плохо заводится. С нажатим на газ, чиханием. При этом в минус 20-30 заводится с одного двух чирков. На гарячию и пол чирка хватает.
2.Холостой ход на горячей машине изеняется в зависимости от температуры окружающей среды. Чем теплее - тем ниже ХХ. Пример. Утром на работе в +15 устанавливаю ХХ 700 об. Вечером температура +25 и ХХ падает до 550, а если на следующее утро +5, то ХХ не опустится ниже 800. Замечено. Если на сфетофоре стоишь на солнце, то ХХ ниже на 50 об,чем если стоишь в тени. Зимой ежу на завернутом болте ХХ, а с наступлением весны начинается. Хара - откручиваю болт, Пасмурно - закручиваю.
Есть возможность помочь?
glorick
junior
Добрый день.
Toyota Vitz, 2001, SCP10, 1SZ-FE
Банальная наверное проблема: при нажатии выше обычного на педаль газа, и соответственно высоких оборотах загорается знак check engine.
Провел самодиагностику - ошибка или короткое замыкание в цепи датчика детонации при оборотах выше 2000.
Причём обратил внимание что на бензинах 95 и 98 такая ошибка не выходит, а только на 92.
Подскажите, что можно сделать и какова будет вообще цена вопроса.
Заранее спасибо.
Toyota Vitz, 2001, SCP10, 1SZ-FE
Банальная наверное проблема: при нажатии выше обычного на педаль газа, и соответственно высоких оборотах загорается знак check engine.
Провел самодиагностику - ошибка или короткое замыкание в цепи датчика детонации при оборотах выше 2000.
Причём обратил внимание что на бензинах 95 и 98 такая ошибка не выходит, а только на 92.
Подскажите, что можно сделать и какова будет вообще цена вопроса.
Заранее спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала нужно устранить все предпосылки к детонации как таковой.
Основные причины детонации -
низкое октановое число топлива
обеднение смеси
повышенная температура двигателя
повышенное нагарообразование в камере сгорания
Основные причины детонации -
низкое октановое число топлива
обеднение смеси
повышенная температура двигателя
повышенное нагарообразование в камере сгорания
glorick
junior
Спасибо за ответ. По октановому числу понял. А остальные действия возможно провести в СТО? Или это уже будет как капитальный ремонт двигателя считаться?
ФедоровДругой
v.i.p.
Зачем капитальный?
Большинство операций входят в регулярное обслуживание.
Большинство операций входят в регулярное обслуживание.
glorick
junior
а примерно сколько может стоить такая операция и возможно ли её провести у вас?
ToYoTa580
activist
как правильно установить ГРМ на ниссан скай RB_20.
пытались.заводиться плохо и не тянет.
заранее благодарны.
пытались.заводиться плохо и не тянет.
заранее благодарны.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ремень ГРМ нужно устанавливать правильно,без вариантов. Для этого есть метки и инструкции по установке.
ToYoTa580
activist
метки это понятно..а вот инструкцию где бы раздобыть
ФедоровДругой
v.i.p.
Завтра на работе гляну(только точные данные укажите),ни переслать,ни распечатать не обещаю.
remmm
junior
появилась проблемка, акпп не переключается на последнюю передачу, обороты развивает. машина разгоняется. делал диагностику акпп все работает. авто nissan laurel 90гю.в. дв. ca18i. говорят возможно датчик расхода воздуха.
спасибо
спасибо
ФедоровДругой
v.i.p.
Не исключено.
Но помочь реально не смогу,годы автомобиля уж больно преклонные.
Но помочь реально не смогу,годы автомобиля уж больно преклонные.
александр99
guru
Можно вопрос?
Машина Марк 2 1999 год Двигатель 1 JZ-GE. С системой V V T I.
Я как та пенсионерка с анекдота наслушавшаяся в очереди в поликлинике чужих диагнозов и симптомов начал думать, что эта самая VVTI у меня не работает.
Симптомов нет.
Работает двиг как надо. Холостой в норме, провалов (по ощущениям нет). Может только при резком нажатии на педаль газа (на месте) обороты набирает слегка в захлёб.
Как понял что "не работает"?
Сделал тест: Скинул фишку с клапана VVTI - нет изменений. Двиг работает как и до этого. На ходу то же нет ни каких изменений, как движок пёр, так и прёт (иногда даже страшно от дури движка). Что с включенным VVTI, что без него- одинаково работает двиг.
Сомнения в том, что другие марководы описывают (та самая очередь в поликлинике) не работоспособность симптомами: Лишний расход, высокие (плавающие) холостые, нет тяги (у меня всё в норме), И если скинуть фишку с VVTI, то движок оживает.
Почему у меня не как у них?
А именно почему система VVTI не реагирует на её отключение? (чек не загорается), характер работы движка не изменяются.?
Клапан и сетку снимал, мыл, там всё чисто и работоспособно (соленоид срабатывает, золотник ходит). EFI обнулял, чек не загорается тест ошибок не смог сделать, в диагностическом разъёме под капотом нет нужных контактов, а разъём для комп. теста в салоне найти не могу (мож украл кто? )
Что мне посоветуете (кроме того, что не искать себе приключений на ж....)?
Машина Марк 2 1999 год Двигатель 1 JZ-GE. С системой V V T I.
Я как та пенсионерка с анекдота наслушавшаяся в очереди в поликлинике чужих диагнозов и симптомов начал думать, что эта самая VVTI у меня не работает.
Симптомов нет.
Работает двиг как надо. Холостой в норме, провалов (по ощущениям нет). Может только при резком нажатии на педаль газа (на месте) обороты набирает слегка в захлёб.
Как понял что "не работает"?
Сделал тест: Скинул фишку с клапана VVTI - нет изменений. Двиг работает как и до этого. На ходу то же нет ни каких изменений, как движок пёр, так и прёт (иногда даже страшно от дури движка). Что с включенным VVTI, что без него- одинаково работает двиг.
Сомнения в том, что другие марководы описывают (та самая очередь в поликлинике) не работоспособность симптомами: Лишний расход, высокие (плавающие) холостые, нет тяги (у меня всё в норме), И если скинуть фишку с VVTI, то движок оживает.
Почему у меня не как у них?
А именно почему система VVTI не реагирует на её отключение? (чек не загорается), характер работы движка не изменяются.?
Клапан и сетку снимал, мыл, там всё чисто и работоспособно (соленоид срабатывает, золотник ходит). EFI обнулял, чек не загорается тест ошибок не смог сделать, в диагностическом разъёме под капотом нет нужных контактов, а разъём для комп. теста в салоне найти не могу (мож украл кто? )
Что мне посоветуете (кроме того, что не искать себе приключений на ж....)?
ФедоровДругой
v.i.p.
Симптомов нет.Чтобы не чувствовать себя поликлинической старушкой можно проверить работу этой системы(моими средствами это делается быстро и точно).
Работает двиг как надо. Холостой в норме, провалов (по ощущениям нет). Может только при резком нажатии на педаль газа (на месте) обороты набирает слегка в захлёб.
Как понял что "не работает"?Этот метод я называю "методом отрезания хромой ноги" а вдруг хромать перестанет?
Сделал тест: Скинул фишку с клапана VVTI - нет изменений. Двиг работает как и до этого. На ходу то же нет ни каких изменений, как движок пёр, так и прёт (иногда даже страшно от дури движка). Что с включенным VVTI, что без него- одинаково работает двиг.
Сомнения в том, что другие марководы описывают (та самая очередь в поликлинике ) не работоспособность симптомами: Лишний расход, высокие (плавающие) холостые, нет тяги (у меня всё в норме), И если скинуть фишку с VVTI, то движок оживает.Я тут где то недавно байку про апендицит рассказывал....
Почему у меня не как у них?
Что мне посоветуете (кроме того, что не искать себе приключений на ж....)?Заехать ко мне в гости.Познакомиться.Проверить систему.Поговорить за жизнь за чашкой свежесваренного кофе.
александр99
guru
Хорошо! Договорились. В какой день/время тебе удобно?
Телефон с лички списал.
Телефон с лички списал.
ФедоровДругой
v.i.p.
График моей работы достаточно сложен к пониманию чтобы его здесь публиковать.
Время лучше рано утром или поздно вечером(8-00 - 21-00).
Звони,договоримся.
Время лучше рано утром или поздно вечером(8-00 - 21-00).
Звони,договоримся.
Здравствуйте у меня такая проблема я ехал на машине и она заглохла по всем симптомам кончился бензин, остановился посмотрел топливо есть, но нет искры. сказали на СТО трамблер поменял искры все равно нет может кто что подскажет двигатель 1S моно впрыск.
ФедоровДругой
v.i.p.
Уточните год выпуска и название модели.
(и русский язык подучите)
(и русский язык подучите)
Уточните год выпуска и название модели.Карина 1986г Кузов АТ150 двс 1s (Моно впрыск)
(и русский язык подучите)
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала нужно проверить наличие питания на трамблере.
Если питание есть проверить питание на блоке управления двигателем,наличие сигнала с датчика в трамблере и его прохождение до блока управления.
Если питание есть проверить питание на блоке управления двигателем,наличие сигнала с датчика в трамблере и его прохождение до блока управления.
Для начала нужно проверить наличие питания на трамблере.Понятно а вы бы могли посмотреть???
Если питание есть проверить питание на блоке управления двигателем,наличие сигнала с датчика в трамблере и его прохождение до блока управления.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините,не помогу.
Возраст автомобиля уж больно преклонный.
Возраст автомобиля уж больно преклонный.
ясненько мне еще посоветовали поменять компьютер, как вы думаете это поможет???
ФедоровДругой
v.i.p.
Блок управления двигателем у Тойоты - одна из самых надежных деталей во всем автопроме.
Tigra13
veteran
Андрей, может ли из-за растянутого ремня грм увеличиться расход топлива? или из-за неполадок в роликах ремня грм?
Sadovnikov
v.i.p.
Цефира, 33-й кузов, движок 2 литра, 2000-й год выпуска.
Проблема: после весьма активной езды (высокие обороты движка, многочисленные кик-дауны) начинает неадекватно вести себя АКПП. Отказывается переключаться дальше первой передачи. Заглушил-снова завел двигатель - едем дальше нормально.
Вопрос: это к Вам? к Лису? к коробочникам?
Проблема: после весьма активной езды (высокие обороты движка, многочисленные кик-дауны) начинает неадекватно вести себя АКПП. Отказывается переключаться дальше первой передачи. Заглушил-снова завел двигатель - едем дальше нормально.
Вопрос: это к Вам? к Лису? к коробочникам?
ТОП 5
1
3
4