Вопрос по "руководству по эксплуатации"...
774
5
2920
born to be wild
Конкретно - про хранение автомобиля... Из руководства (авто - Лада 111) :
"При подготовке автомобиля к длительному хранению :
...
2. Пустите и прогрейте двигатель, выверните свечи и залейте в каждый цилиндр от 25 до 30 г подогретого до температуры от 70 до 80 С моторного масла, после чего поверните коленчатый вал на 10-15 оборотов и заверните свечи.
..............
Обслуживание автомобиля во время хранения (один раз в два месяца) заключается в следующем :
1. Выверните свечи зажигания, включите пятую передачу в коробке передач, поверните переднее колесо на 2-3 оборота и заверните свечи "
В чем фишка мероприятий из приведенных пунктов?.. Особенно интересно - почему именно пятая передача?..
"При подготовке автомобиля к длительному хранению :
...
2. Пустите и прогрейте двигатель, выверните свечи и залейте в каждый цилиндр от 25 до 30 г подогретого до температуры от 70 до 80 С моторного масла, после чего поверните коленчатый вал на 10-15 оборотов и заверните свечи.
..............
Обслуживание автомобиля во время хранения (один раз в два месяца) заключается в следующем :
1. Выверните свечи зажигания, включите пятую передачу в коробке передач, поверните переднее колесо на 2-3 оборота и заверните свечи "
В чем фишка мероприятий из приведенных пунктов?.. Особенно интересно - почему именно пятая передача?..
а самому догадаться?
Суть - в консервации с последующей расконсервацией.
Насчёт пятой передачи - посчитай передаточные числа в КПП и редукторе моста, должно прийти понимание.
Суть - в консервации с последующей расконсервацией.
Насчёт пятой передачи - посчитай передаточные числа в КПП и редукторе моста, должно прийти понимание.
Суть - в консервации с последующей расконсервацией.Суть-то как раз понятна... Хотелось бы хоть на пользовательском уровне точно понимать : Зачем заливать именно прогретое масло в цилиндры?.. И про пятую передачу - вот (как "ламер") ниче не понял из твоего поста... Что колесо проворачивать на передаче - это, видимо, чтобы масло "разогнать"...
Движок легче всего будет провернуть на 5-й передаче.
"Текучесть " повышается у разогретого масла, больше на кольца и стенки цилиндров попадет, лишнее стекёт в поддон.Суть - в консервации с последующей расконсервацией.Суть-то как раз понятна... Хотелось бы хоть на пользовательском уровне точно понимать : Зачем заливать именно прогретое масло в цилиндры?.. И про пятую передачу - вот (как "ламер") ниче не понял из твоего поста... Что колесо проворачивать на передаче - это, видимо, чтобы масло "разогнать"...
Колесом проворачивать - для равномерного распределения по цилиндру. На пятой передаче - усилий меньше прилагать нужно ( попробуй на первой провернуть, все сразу понятно станет).
Все понятно, всем спасибо - топ можно закрывать...
ТОП 5
1
2
4