Хочу поменять антифриз (Академ)...
1953
16
Собираюсь менять антифриз - с родного зеленого на "несте" красный... Первый вопрос прежде всего к академовским форумчанам : где у нас качественно сделают?.. Или везде процесс одинаков?.. Менять, разумеется, буду с промывкой...
Второе : менять хочу, так как красный самым качественным вроде считается... Меня, прежде всего, интересует температура закипания... Или может неправильно пишу - охлаждающая способность... "Несте" красный в этом лучше, скажем "колдстрима" зеленого?..
2920
Щас был в круглосуточном магазине запчастей (примерно ценник ОЖ прикинуть) - кроме "несте" увидел знакомый по форуму бренд - "tcl (если не ошибаюсь) long life" и вспомнил, что кто-то из форумчан про него говорил, что вроде самый лучший...
2920
ерунда какая-то... с чего вы решили, что красный лучше зелёного? качество от цвета не зависит...
2920
Поменять вполне можно в резиновой подкове, только надо предварительно позвонить и записаться
У2_НСК
Был в подкове... Они ни разу не меняли антифриз на нашемарках - руками разводят... :ха-ха!: Но зато сказали, что между красным и зеленым несте различие только в сроке службы... Так что куплю у них зеленый - ибо скидка есть 5%...
Про замену договорился с мастером с другой стошки - он грит, что тоже на русских аппаратно не делал, но можно попробовать... Итого на данный момент 3 варианта :
1 - попробовать аппаратную... Мастер уверяет, что - даже если не проканает - то вреда никакого не будет...
2 - не заморачиваться и просто слить старый - залить новый (тем более, что оба зеленые)...
3 (к которому я склоняюсь) - слить старый, залить дистилят, дать поработать немного (вот только сколько???.. :dnknow:) с включенной печкой, слить дистилят смешанный с остатками старого - залить в нужной пропорции новый концентрат и дистилят...
2920
а в чем проблема самому поменять?
я на спринтере сам менял. отчетец тут:
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1150877282.html

а уж на нашемарке уж никак не сложней.
аппаратная замена нах не нужна - это развод на бабло в чистом виде.

как поменял уж почти 3 года все ОК.
антифриз брал красный TCL long life.
заявленная температура замерзания минус 50С.
реально начинает замерзать при минус 46С (по тестам какого-то журнала, щас уже сцылку не найду. они там замораживали, выпаривали и т.д.
50 или 46 градусов - думаю пох. по итогам тестов самыми зачОтными вышли Neste и TCL ).
gringo
заявленная температура замерзания минус 50С.
реально начинает замерзать при минус 46С (по тестам какого-то журнала, щас уже сцылку не найду. они там замораживали, выпаривали и т.д.
50 или 46 градусов - думаю пох. по итогам тестов самыми зачОтными вышли Neste и TCL ).
Для меня сейчас главное - не "антифризные" а "охлаждающие" свойства... :хехе:Я так понимаю, что ты за 3-й вариант из моего поста выше...
2920
а смысл? у тебя чО движка перегревается-кипит ?

у мну как движка прогревается, стрелка температуры встает ровно на середину шкалы. дык за почти 3 года она ни на миллиметр выше середины ни разу не поднималась. так что тут ничего не скажу.

да, я за 3й вариант, если есть пара часов свободного времени. ну и желание сделать самому:улыб:
2920
охлаждающие свойства у антифриза и у воды, насколько я знаю, примерно одинаковы. Охлаждение зависит от радиатора-помпы-термостата и тп., а не от конкретного сорта этиленгликоля.
gringo
Смысл?.. - охота, чтоб машинка долго служила и "чувствовала себя хорошо"... :хехе:
Про "несте" читал/слышал много положительных отзывов (опять же - в Пром ихнее масло лил)... Хочется для машины самых лучших "расходников"...
Артём
охлаждающие свойства у антифриза и у воды, насколько я знаю, примерно одинаковы. Охлаждение зависит от радиатора-помпы-термостата и тп., а не от конкретного сорта этиленгликоля.
Не вполне согласен... температура закипания сильно отличается (у концентрата почти в два раза, а далее от степени разбавления), а значит и теплопроводность...
Выдержка из описания и характеристик используемого мной антифриза:
"...
Приводит к облегчению теплообмена и к более эффективному охлаждению двигателя, одновременно снижая точку закипания.
...
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Темный сине-зеленый
Плотность при 20° C (59° F), ASTM D 4052: 1,125
Температура закипания, ASTM D 1120: 174°C / 345°F
Щелочной запас, ASTM D 1121: 16 mg KOH/g
Зольность, ASTM D 1119: 1,3% poids
..."
2920
Купи корейский антифриз в Виктории-Авто напротив Мангусты, в зелёных канистрах такой.
Сам его постоянно пользую уже лет 10, проблем не возникало, и по ценнику не кусается.
А поменять то какие проблемы? Чай не зима на улице, ставишь тазик под авто, открываешь кран печки, сливаешь с радиатора и блока, закручиваешь пробки и заливаешь новый.
BlackDemon
температура закипания сильно отличается (у концентрата почти в два раза, а далее от степени разбавления), а значит и теплопроводность...
А вот про концентрат мне говорили, что как раз если чистый лить - то двигатель чаще греться будет... А вот "антифризные" свойства тем выше, чем больше соотношение "концентрат/вода"...
2920
Ну тогда ещё приведу момент из характеристик:
"Рекомендации по применению

Не использовать в чистом виде. Концентрат.
Требует разбавления дистиллированной водой (cм. прилагаемую таблицу).
Для минимальной антикоррозионной защиты не разводить менее 33%.
Для наилучшей эффективности рекомендуется использовать только дистиллированную воду.

Температура замерзания / Температура кипения (в зависимости от соотношения концентрат/вода, %)
33%/77% | -22°C / 132°C
40%/60% | -30°C / 134°C
50%/50% | -41°C / 136°C
60%/40% | -54°C / 139°C"
:улыб:
BlackDemon
В общем - поменял я сегодня... Аппаратно - проканало-таки... Мастер сказал, что с классикой такое не прошло бы... Зато и я, и он теперь знаем, что на 10-м семействе можно спокойно аппаратно менять антифриз...
З.Ы. 3-й вариант из мною предложенных не проканал, ибо это долго и муторно (ну и дороже было бы)... Сам не готов был - нЕгде и без опыта не хотелось накосячить...
2920
Ну и отлично :agree:
Я просто аппаратно не стал задуряться, т.к. мне всё равно радиатор снимать надо было, и, соответственно, сливать антифриз:улыб:
BlackDemon
Ты б знал, чего мне это стОило... :ха-ха!: Прикупил в "подкове" "несте" и дистилята три пятилитровки - ну чтоб промыть и набодяжить... Приезжаю к мастеру... Он говорит, что будем, мол, аппаратно делать и нужно литров 20 дистилята... Я начинаю носиться по Академу в поисках воды ("подкова" уже закрыта)... В итоге нашел, приехал с 5-ю бутылями дистилята, а он мне - "да я имел в виду, что 20 - это в общем - и на промывку, и на замену"... :ха-ха!:
Но самое-самое - это как я бегал вокруг машины и курил сигарету за сигаретой, когда аппарат подключили... Все казалось - вот щас бачок от избытка жидкости лопнет... Или с помпой что случится... Или еще что... Ведь, по большому счету - эксперимент проводился... Но в итоге все хорошо закончилось... :хехе:
З.Ы. Топ можно закрывать... :хехе: