Бьет руль
1923
15
Goga128
junior
Бьёт руля на скорости свыше 100км. Балансировку делал уже раз 5 не помогает. Резина не кривая, диски не битые. Подвеску проверил все хорошо.
Куда еще смотреть? или кто сможет помочь в решении?
Куда еще смотреть? или кто сможет помочь в решении?
1. Родные ли у Вас стоят диски на авто? в любом случае надо проверить центровку посадочного места со ступицей, даже доля миллиметра не до центрованного диска может дать биение.
2. Нужно проверить колесо на общее биение вместе с диском. От катать его под нагрузкой на специальном вибро-стенде и узнать биение. Если оно будет это возможно устранить.
3. Так же нужно проверить целостность дисков и шин на повреждения.
2. Нужно проверить колесо на общее биение вместе с диском. От катать его под нагрузкой на специальном вибро-стенде и узнать биение. Если оно будет это возможно устранить.
3. Так же нужно проверить целостность дисков и шин на повреждения.
1. Родные ли у Вас стоят диски на авто? в любом случае надо проверить центровку посадочного места со ступицей, даже доля миллиметра не до центрованного диска может дать биение.диски неродные и мало того: еще и разные. Однако до переобувки в летнюю резину все было нормально.
Как проверяется центровка?
2. Нужно проверить колесо на общее биение вместе с диском. От катать его под нагрузкой на специальном вибро-стенде и узнать биение. Если оно будет это возможно устранить.общее биение - разве не это же делает балансировка?
Диск не кривой (визуальный осмотр без резины на алансировке), резина почти новая без грыж и потертостей - что можнотут исправлять?
3. Так же нужно проверить целостность дисков и шин на повреждения.см п2.
у меня тож было как-то, руль било, балансировал балансировал добалансировался что ниче так и не вылечилось...а проблема мгновенна ушла када поставил другую резину)))
еще руль било как-то на рафе, оказалось сайлентблок рулевой рейки или как там он зовется.
еще руль било как-то на рафе, оказалось сайлентблок рулевой рейки или как там он зовется.
У меня такая проблема решилась только после замены ступичных подшипников. В бестолку маялся с наконечниками, тормозными дисками итд
балансировка тут непричём
проточите тормозные диски, поставьте сразу новые колодки, и не ездийте по лужам после отжига
Драйвыч, вам тоже категорически советую
проточите тормозные диски, поставьте сразу новые колодки, и не ездийте по лужам после отжига
Драйвыч, вам тоже категорически советую
Сейчас читают
Китайские шины
57186
238
И опять про МЛМ
267853
539
Аренда квартир (часть 24)
127359
710
И еще надо просмотреть всю ходовку...шаровые, все тяги, рулевую, стойки. на предмет люфта...(поднять машину и шатать колеса) Но скорее всего конечно из за колес.
Скорей всего из-за резины.Одно дело,когда она балансируется на стенде,другое дело,когда стоит на авто.Давление на нее совсем другое.
Для начала нужно определить бьет просто на скорости или при наборе скорости?
Если при наборе скорости - гранатам капец.
Если при движении - колеса.
Если при торможении - тормозные диски
Если начинает еще брякать на ямках - подшипник (или оставшаяся часть ходовки)
Если при наборе скорости - гранатам капец.
Если при движении - колеса.
Если при торможении - тормозные диски
Если начинает еще брякать на ямках - подшипник (или оставшаяся часть ходовки)
Решил такую же проблему путем тупой перестановки передних колес назад. До этого без толку балансировал колеса и смотрел ходовку.
Если при наборе скорости - гранатам капец.тормозные диски могут бить и просто на скорости
Если при движении - колеса.
Если при торможении - тормозные диски
PeCH@Tnoff
activist
Когда на спринтере било- помогла замена шин. Когда на 8-ке - пришлось закрепить кронштейн крепления рулевой рейки, а на ланосе- шаровые и рулевые наконечники. Так что лучше начать с шин.
ТОП 5
1
3