Vs
censored
Сопственно интересуют аспектики, которые могут подстерегать в работе, по сравнению с бензинкой.
Симптомы - жор масла и повышенное давление картерных газов.
Интересует все, что может пригодится - от практики, до бюджета.
Симптомы - жор масла и повышенное давление картерных газов.
Интересует все, что может пригодится - от практики, до бюджета.
делал мини-капиталку, без расточки: замена всего мелкого.
Вобщем специфика там одна: компрессия втрое выше бензинки, поэтому точность всех работ в ЦПГ должна быть соответствующая.
Детали только оригинал, причём из проверенных мест.
Все моменты затяжки.. короче, "так сойдёт" в дизеле не пройдёт.
Если расточка, то... даже незнаю где.
Бюджет сам на экзисте прикинь, чай не джуниор
Вобщем специфика там одна: компрессия втрое выше бензинки, поэтому точность всех работ в ЦПГ должна быть соответствующая.
Детали только оригинал, причём из проверенных мест.
Все моменты затяжки.. короче, "так сойдёт" в дизеле не пройдёт.
Если расточка, то... даже незнаю где.
Бюджет сам на экзисте прикинь, чай не джуниор
Gellowgles
v.i.p.
ГБЦ отлично можно восстановить в Омске, фирма Автокор. Делают весь спект работ по головке, опрессовка, замена или восстановление седел (не ручными девайсами и не шарошками!!), а на буржуйском станке с минимальной несоостностью по отношению к втулке клапана. Там же правят и фаски самих клапанов. Вообщем рекомендую!
У них есть и буржуйский станок для шлифовки коленвалов и станок для правки горизонтальных постелей валов. Есть и расточка.
По ценам тоже дешево, делал мерседесовский мотор M115, расточка на 94мм за 2000, шлифовка вала 2000, востановление головки с заменой втулок, седел и опрессовка в 3000.
p.s. Не сочтите за рекламу, но в Новосибе фирм с таким станочным парком нет, а ГБЦ так вообще никто нормально не делает. А Омск он близко, за один день можно сьездить и вернуться.
У них есть и буржуйский станок для шлифовки коленвалов и станок для правки горизонтальных постелей валов. Есть и расточка.
По ценам тоже дешево, делал мерседесовский мотор M115, расточка на 94мм за 2000, шлифовка вала 2000, востановление головки с заменой втулок, седел и опрессовка в 3000.
p.s. Не сочтите за рекламу, но в Новосибе фирм с таким станочным парком нет, а ГБЦ так вообще никто нормально не делает. А Омск он близко, за один день можно сьездить и вернуться.
Vs
censored
Большое спасибо, но даст бог - обойдусь малой кровью, как и Артем - матор работает, расход топлива в норме, 2 проблемы - картерные газы и жор масла литр на тыщу - опять же через вентиляцию картера пары масла во вдох летят.
Думаю заменой колпачков, колец и шатунных вкладышей дело ограничится, ессно проверю элипсность, плоскостность головы и притирку клапанов.
Думаю заменой колпачков, колец и шатунных вкладышей дело ограничится, ессно проверю элипсность, плоскостность головы и притирку клапанов.
Gellowgles
v.i.p.
Еще и диаметр стержня клапана в нижней, рабочей, его части. Особенно выпускных. Если не ошибаюсь допуск 2-3 сотки, иначе ни один колпачок не спасет.
Вопщем попробую сени раскоксовку сначала. Мало верится, но всеже...
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 3)
549830
1000
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
461965
850
Удивило (часть 2)
289372
936
МустангъСТО
activist
Вопщем попробую сени раскоксовку сначала. Мало верится, но всеже...В данном случае пустая трата денег.Если нужна лит-а пиши.
Вов ты же говорил что капиталку при тебе делали...
Вов ты же говорил что капиталку при тебе делали...Может ты что-то не правильно понял? На моторе меняли сальники/прокладки снаружи и на навесном.
Markos
guru
Снес башню - износ 3 и 4 горшка. Негерметичность на впуске - видимо пыль подсасывал...Думаю литература лишней не будет. Завтра промерю и зафотаю.Вопщем попробую сени раскоксовку сначала. Мало верится, но всеже...В данном случае пустая трата денег.Если нужна лит-а пиши.
Вышел на Чкаловских токарей, думаю отдавать им блок на расточку. Ценник 4 тр. Работы продолжаются, $ на ремонт копитьсо.
Tedigazelist
trucker54rus
Вофка, тебе не токаря нужны, а координачики (расточники). И желательно что бы ещё хоном прошли после расточки.
Vs
censored
Вофка, тебе не токаря нужны, а координачики (расточники). И желательно что бы ещё хоном прошли после расточки.Ну я какбы не сам вышел, а посоветовали.
Я не особо разбираюсь как профессия называется - мне нужен результат. За результат ручаются. Как-то так.
Первое вливание бабла уйдет на поршня новые и расточку тока... А дальше ждем зорплато и зубной щеткой чистим навесное, чтоб не скучать.
МустангъСТО
activist
Вышел на Чкаловских токарей, думаю отдавать им блок на расточку. Ценник 4 тр. Работы продолжаются, $ на ремонт копитьсо.Что-то дорого в Тэпо дешевле и спецы расточники не хуже 357-20-19
Сени кое-как втроем выкорячили блок без головки и навесного.
Теперь стоит следующая проблема - открутить шкив приводных ремней. По мануалу должон быть съемник, можно еще на пневмопистолет отвезти, но мы его фиг куда погрузим - тяжелый очень. Вопщем щас зафотаю и завтра в автоград за съемником сгоняю.
Теперь стоит следующая проблема - открутить шкив приводных ремней. По мануалу должон быть съемник, можно еще на пневмопистолет отвезти, но мы его фиг куда погрузим - тяжелый очень. Вопщем щас зафотаю и завтра в автоград за съемником сгоняю.
Tedigazelist
trucker54rus
Дядько. Шкиф откручивается до снятия навесного.
Что бы можно было зафиксировать колен вал без проблем.
Что бы можно было зафиксировать колен вал без проблем.
Vs
censored
Дядько.Дятько, без проблем это как? Научи несведущего и ниразу не пытавшегося.
Что бы можно было зафиксировать колен вал без проблем.
Тяжелый очень это сколько ?Тяжелый - это такой, что с помощью поперечной балки, труб и веревок его втроем кое-как из под капота вытащили и чуть не родили. Стоит на покрышке на полу гаража. Повернуть можно только ломиком.
Щаз придет Ижик и скажет что Rb26DET таким же весомТяжелый очень это сколько ?Тяжелый - это такой, что с помощью поперечной балки, труб и веревок его втроем кое-как из под капота вытащили и чуть не родили. Стоит на покрышке на полу гаража. Повернуть можно только ломиком.
И это савсем не вес
Щаз придет Ижик и скажет что Rb26DET таким же весомХондовский ZC чуть ли не в одного ставил. Вообще пушинка.
И это савсем не вес
ННП. Вопщем со съемниками борода - только совдеповские, которые я руками погнуть могу. Шпильки толщиной 1,5 мм - куда к черту для съемника. Требуется компрессор и гайковерт для ацтрела болта крепления - кто могет подсобить?
Стоит на покрышке на полу гаража.1)Переставить на деревянную палету
2)Зафиксировать колено (в длинном швелере высверлить отверстия под крепления маховика, прикрутить его к колену, и упереть)
3)Парочка толстопузов залазиет на мотор, и упирается руками в потолок, дабы мотор при откручивании не перевернулся.
3)Третий толстопуз метровым воротком с трубой без напряга откручивает болт.
4)Если в шкиве есть отверстия - то съёмник изготовить не трудно
P.S. Мотор должен быть без поддона и стоять на паллете плоскостью нижней крышки коленвала, либо плоскостью блока.
rb26dett - 260 кг с навесным (данные желдорэкспедиции) - с тельфером легкий как пушинка
Камрад, я это все понимаю, но конструкция маховика не совсем позволяет в нему "прикрутиться". А изготавливать стопор, который прикручивается к шкиву (как родной по мануалу) Гимор еще тот, т.к. Там геометрия тоже далеко не простенькая.Стоит на покрышке на полу гаража.1)Переставить на деревянную палету
2)Зафиксировать колено (в длинном швелере высверлить отверстия под крепления маховика, прикрутить его к колену, и упереть)
3)Парочка толстопузов залазиет на мотор, и упирается руками в потолок, дабы мотор при откручивании не перевернулся.
3)Третий толстопуз метровым воротком с трубой без напряга откручивает болт.
4)Если в шкиве есть отверстия - то съёмник изготовить не трудно
Хотя....
Если открутить "маху" и на его винты прикрутить швеллер...
Если открутить "маху" и на его винты прикрутить швеллер...
Маховик снять, на швелере сделать проточку (если надо), и прикрутить его вместо маховика, так что бы он при поворачивании уперся в пол.
Лан, если никто с пневмой не отзавется - буду вечером чонть придумывать. А у тя палет есть?
На рб26 сорвать пневмой не удалось - повезли обратно в гараж - хотя может пистолет не вывез.
Блокиратор делать полчаса.
Паллету ты у Оки на крыше повезешь ? Договаривайся с максом, пусть приезжает, ему закинем.
Блокиратор делать полчаса.
Паллету ты у Оки на крыше повезешь ? Договаривайся с максом, пусть приезжает, ему закинем.
Всей мощи винипуховского компрессора не хватило, чтоб открутить болт шкива. Я в шоке.
Какой там момент-то по мурзилке?
Вовка, соболезную
Вовка, соболезную
Ты про момент скажи. Я ступичную гайку откручивал ключом с 1.5-м трубой. Момент там по книжке 245 Н*м. Мой вес 65 кг, есичо.
Паллету надо будет - звони, найдем.
Паллету надо будет - звони, найдем.
Макс, Макс, еслиб все было так просто.
Есть еще один метод, но сначала нада купить инструмент, ибо старый с3,14здили из гаража.
Есть еще один метод, но сначала нада купить инструмент, ибо старый с3,14здили из гаража.
МустангъСТО
activist
Макс, Макс, еслиб все было так просто.Попробуй нагреть болт градусов до 200 глядиш стоп клей и отпустит резьбу.
Есть еще один метод, но сначала нада купить инструмент, ибо старый с3,14здили из гаража.
Johnnie
Мозг
Опасно - можно испохабить резиновый демпфер на шкиве.Макс, Макс, еслиб все было так просто.Попробуй нагреть болт градусов до 200 глядиш стоп клей и отпустит резьбу.
Есть еще один метод, но сначала нада купить инструмент, ибо старый с3,14здили из гаража.
Ты про момент скажи. Я ступичную гайку откручивал ключом с 1.5-м трубой. Момент там по книжке 245 Н*м. Мой вес 65 кг, есичо.Ступичная гайка - это баловство, по сравнению с этим, темболее вольдемар в эпоху ае* ступицы менял пачками
Всей мощи винипуховского компрессора не хватило, чтоб открутить болт шкива. Я в шоке.Если есть хороший пистолет - можно крутануть от стационарного кайзер эйр тауэра
У меня бездемпферный шкив. Щас прикуплю украденное добро и буду пытаться дальше.Опасно - можно испохабить резиновый демпфер на шкиве.Макс, Макс, еслиб все было так просто.Попробуй нагреть болт градусов до 200 глядиш стоп клей и отпустит резьбу.
Есть еще один метод, но сначала нада купить инструмент, ибо старый с3,14здили из гаража.
ЗЫ. А палета то мне всеже пригодится. Максу вечером наберу, попрошу чтоб привез.
Если есть хороший пистолет - можно крутануть от стационарного кайзер эйр тауэраА если излагнуться на общедоступном?
Мужики! У вас что, аськи или телефонов друг друга нет?
Может чем побрызгать чуть откиснет потом пробовать?
Найн.
Сотовая связь нынче дорога, а аську на работе админ закрыл
Сотовая связь нынче дорога, а аську на работе админ закрыл
Может чем побрызгать чуть откиснет потом пробовать?Кхм, ну какбы еслиб была такая возможность, я бы ей воспользовался.
Остается три варианта.
1. Надыбать гайковерт помощнее.
2. Изготовить шайбу с рычагом и прикрутить виесто маховика.
3. Телепортировать блок к более матерым камрадам и передать его в дальнейший ремонт.
вы дольше пишете ))
давно бы уже стопор из уголка сколхозили
давно бы уже стопор из уголка сколхозили
вы дольше пишете ))Вот Вини вчера тоже стопорить пыталсо... А патом сказал чур меня, это что-то даже мне не поддается...
давно бы уже стопор из уголка сколхозили
Ещеб посоветовали как застопорить то и за что именно.
снять маховик, и вместо его прикрутить уголок
Tedigazelist
trucker54rus
Так, Вовка. Выходи на дорогу, останавливай любую еврофуру и проси у водилы "мясорубку". Он тебя поймёт. Этот девайс не тока шкиф застопорит и болт сорвёт. Эта вещь шпильки колёсные вырывает при затягивании на грузовиках. И при этом она ручная и не большого размера.
ТОП 5
1
2
4