Новый монтажный блок (классика)
826
5
В общем неважно что да почему, но пришлось поменть монтажный блок (чёрный ящик) в родненьких Жигулях 4й модели. Всё заработало исключительно замечательно кроме 2х моментов. Вентилятор, котороый стоит на радиаторе наотрех отказался работать по старой в схеме. В инете нашёл что нужно с этим сделать, сделал - работает, НО!!! По новой схеме датчик температуры ОЖ работает как выключатель карлсона, а это не айс. Отсюда вопрос: кто-нить так делал? и надолго после этого датчика хватает?
Второй момент. Перестал работать омыватель заднего стекла. По этому поводу вообще никаких мыслей и яндекс с гуглем молчат.
Felix666
Могу посоветоватьт хорошего авто электрика (не реклама)
Crusader
Автоэлектрика пока оставим на крайний случай.. хочется пока самому разобраться.... Но всё равно спасибо:улыб:
Felix666
:спок: Смотреть надо... однако...
Felix666
метод втыка еще ни кто не отменял, два провода и лампочка вам в помощь.... а-ля гаражная диагностика
KiLLiN
Разобрался:улыб:Оказывается курил не ту схему у меня книжка по пятёркам и четвёркам, так вот я смотрел схему для пятёрок. На схеме чётко нарисовано, что провод с кнопки идёт через монтажный блок и дальше напрямую к моторчику омывателя. Видимо, в новом блоке как-то по другому. Взял кусочек провода и соединил провод от кнопки к проводу от моторчика. Сейчас цепь работает, но выяснилось, что моторчик заржавел и восстановлению не подлежит. Осталось поменять моторчик:улыб:
Если вдруг кто столкнётся рассказываю где
провода. Провод с кнопки идёт на синий разъём, такой розово-синий, а провод на моторчик в маленьком белом разъёме (такого же цвета) (белых разъёмов 2, нужен именно маленький). Цепь защиты идёт до кнопки, поэтому указанный способ можно делать смело, ничего не сгорит в случае чего.