Специалистам по маслу
3678
44
Crusader
old hamster
Ситуация такая: Авто Семерка жигули, используемое масло Несте 10 w40 полусинтетика. хочу сменить на Mobil 10 w 40 полусинтетика. Внимание вопрос! Нужно использовать "промывку"? или вреда не будет, если напрямую сменить?
Не специалист, но скажу как мне советовал знакомый. Если менять масло минералку на синтетику то надо мыть. Если менять равноценное то не нужно. Ибо промывка состоит из минерального масла не очень хорошего качества. И в двигателе остается ее немного, она смешивается... А вообще сколько людей столько мнений. Я не промываю после такого разговора с механиком.
я ваще не промываю даже синтетика - п/синтетика, сёравно грам 200-300 остаётся хоть абаср..сь, и ничё неслучается, никакой эмульсии и т.п
Ситуация такая: Авто Семерка жигули, используемое масло Несте 10 w40 полусинтетика. хочу сменить на Mobil 10 w 40 полусинтетика. Внимание вопрос! Нужно использовать "промывку"? или вреда не будет, если напрямую сменить?Шутить изволите ? какя нафик промывка... учитывая технологический уровень жигулевского движка - все кроме подсолнечного туда льется последовательно и одновременно. А масло мешается любое в любых пропорциях - проверенно
Если позволяют финансы, то можно, точнее так правильно делать, нужно слить старое масло, залить новое, фильтр естественно тоже новый. Поездить тыщу-две километров, слить масло, залить новое, поездить еще тыщу-две, слить масло, поменять фильтр и заливать уже новое, которое менять каждые 7000 км. Что интересно, на одном сайте, с которого я начинал знакомство с автомобильным интернетом, обсуждается фирменное масло Тойота, да и вообще фирменные масла. Так вот, Тойота не скрывает, что ее масла минеральные. Что самое интересно, есть большая вероятность в том, что синтетические масла это то же минеральска с добавление гидрокряков. То есть получается что минаральное масло Тойота ни чем не хуже а может и лучше якобы 100% синтетических от того же кастрола, мобила и т.д. Кому интересно могу дать ссылку на обсуждение этого вопроса.
Канешна, а потом говорят, што нашы дрыгателя больше 70 тыщ не ходють
...есть большая вероятность в том, что синтетические масла это то же минеральска с добавление гидрокряков...что такое гидрокряк?
Сейчас читают
Перчини
619426
1000
22 октября, ПЯТНИЦА, АНГАР, 19.00
26738
338
Дозор октябрьской эволюции
61053
999
Это есть производные от переработки нефти путём гидрокрекинга Характерный представитель масел произведённый по такой технологии GB German Oil
А что думают знатоки Федоров и Олег СМ?
Видимо знатоки заняты работой а не как мы лодыри )))
Как специалист по маслам я вам так скажу: промывка нужна не для того, чтобы смыть остатки старого масла перед заменой на новое (другое). Она нужна для удаления отложений на деталях двигателя, которых тем больше, чем дольше двигатель работает на одной смене масла, вследствие выгорания присадок, среди которых есть моющие. Поэтому, слив хоть что и залив что-то другое без промывки, вы фактически заставите двигатель гонять через себя всю грязь, которую смоет новое масло с присадками.
хммм... от этой грязи избавляет фильтр.... промывка не моет а слегка ополаскивает.... это которая на минеральном масле, лучше уж пятиминуткой пользоваться...
а можно снять крышку клапанов или поддон и посмореть стоит ли мыть вообще.... у меня во всех машинах было всё чисто... промывки никогда не юзал....
а можно снять крышку клапанов или поддон и посмореть стоит ли мыть вообще.... у меня во всех машинах было всё чисто... промывки никогда не юзал....
Нормальная промывка МОЕТ. Фильтр задерживает только крупные частицы, иначе масло было бы всегда прозрачным. Если вы ездите часто и на небольшие расстояния, стоите в пробках, то отложения на деталях неизбежны. И мыть их нужно. А кроме как при смене масла сделать это проблематично. Посему лучше мыть, нем не мыть.
простите за настойчивость, но какая промывка моет??? которая в канистрочках по 4л продают ТНК и тпа того....
моют может еще пятимянутки, или которые за 100км до смены масла заливают....
после промывки новое масло смешается с 200-300граммамаи минеральной прмывки, которая вопще перегорит в какойнибудь аццкий осадок и прочую грязь через 100км пробега и забьет новый фильтр...
у меня сосед на ниве фильтр два раза меняет за 1 смену масла безо всяких промывок летом минералка зимой полусинтетика и крутит мотор до 5-6тыщ до переключения, намотал без капиталки 180тыщ....
промывку считаю выбрасыванием денег....
моют может еще пятимянутки, или которые за 100км до смены масла заливают....
после промывки новое масло смешается с 200-300граммамаи минеральной прмывки, которая вопще перегорит в какойнибудь аццкий осадок и прочую грязь через 100км пробега и забьет новый фильтр...
у меня сосед на ниве фильтр два раза меняет за 1 смену масла безо всяких промывок летом минералка зимой полусинтетика и крутит мотор до 5-6тыщ до переключения, намотал без капиталки 180тыщ....
промывку считаю выбрасыванием денег....
Молодец ваш сосед на Ниве! Вы, видимо, тоже. Думаю, что пользуясь современными качественными маслами, да еще меняя их, как советуют продавцы ,в два раза чаще чем рекомендует производитель, особых проблем не будет даже если промывкой не пользоваться никогда. Поэтому, по большому счету, вы правы. Так же как и те, кто промывкой пользуется.
У зарубежных производителей что-то не особо припомню промывку.
Считаю что лучше залит то что будешь использовать в дальнейшем, через 1000-2000 слить и снова залить. Вот и вся промывка.
И менять уж точно не реже 10000 на любой машине не зависимо от рекомендаций завода изготовителя, а заливать лучше соглавно его характеристикам.
Считаю что лучше залит то что будешь использовать в дальнейшем, через 1000-2000 слить и снова залить. Вот и вся промывка.
И менять уж точно не реже 10000 на любой машине не зависимо от рекомендаций завода изготовителя, а заливать лучше соглавно его характеристикам.
Поддерживаю последнее высказывание. Добавлю: точно подобрать масло, даже рекомендованное производителем, может специалист исходя из состояния конкретного двигателя. Вплоть до снятия поддона. Лучше постоянно использовать всесезонное масло. 10 т.км. полный максимум для масла. Пока грязный двигатель не промыт выбраным маслом использовать фильтр только с клапаном, предотвращающим масляное голодание при засоренном фильтре.
10 т.км. полный максимум для масла.А 10500 уже ну никак нельзя? Масло резко станет гуаном.
Вот уже несколько человек в явной форме высказались, что 10000 и ни капли больше, на любой машине... Но ведь есть производители и рекомендуемые интервалы ТО, и прочее, прочее... А вот так выходят и говорят. Анализы масла делали или что? Или очередной миф и "эффект плацебо"?
Информация лично для Вас: как стало уже всем известно, в РФ качество бензина хуже, чем у папуасов в Папуа-Новая Гвинея. Влияние качества бензина на "старение" масла прямое. И, как известно, производители не пишут рекомендации даже для Папуа-Новая Гвинея.10 т.км. полный максимум для масла.А 10500 уже ну никак нельзя? Масло резко станет гуаном.
Вот уже несколько человек в явной форме высказались, что 10000 и ни капли больше, на любой машине... Но ведь есть производители и рекомендуемые интервалы ТО, и прочее, прочее... А вот так выходят и говорят. Анализы масла делали или что? Или очередной миф и "эффект плацебо"?
Влияние качества бензина на "старение" масла прямое.Лично тесты проводил?
Откуда цифра 10000? Почему не 8? почему не 12?
На заголовок топика посмотрите? Вы специалист по маслам? Сколько двигателей Вы лично видели загубленных именно из-за потери свойств масла после 10000км?
Если Вы специалист по маслам, то дайте объяснение простому экспериментальному факту:
Масло castrol edge 10W60, двигатель d15b VTEC. 3000 км масло оставалось абсолютно чистым и не уходило, потом резко, примерно за 500 км почернело и начало жраться. Изменений в эксплуатации двигателя и в его работе не было. Почему масло вело себя таким образом? (вопрос с намёком).
В одном Вы абсолютно правы: меня нельзя назвать специалистом по маслам. И на этом основании нашу дискуссию можно остановить, если я Вас лично обозлил, а Вы признанный специалист..Влияние качества бензина на "старение" масла прямое.Лично тесты проводил?
Откуда цифра 10000? Почему не 8? почему не 12?
На заголовок топика посмотрите? Вы специалист по маслам? Сколько двигателей Вы лично видели загубленных именно из-за потери свойств масла после 10000км?
Если Вы специалист по маслам, то дайте объяснение простому экспериментальному факту:
Масло castrol edge 10W60, двигатель d15b VTEC. 3000 км масло оставалось абсолютно чистым и не уходило, потом резко, примерно за 500 км почернело и начало жраться. Изменений в эксплуатации двигателя и в его работе не было. Почему масло вело себя таким образом? (вопрос с намёком).
Например цифру 8 т.км. я для себя определил пару лет назад на 2-х машинах по очень темному, даже совершенно черному состоянию полностью синтетического масла.
А про кастрол сейчас или хорошее, или ничего. Лучше поиском в интеренете отзывы про кастрол. Возможно это Ваш случай, учитывая некоторые (не исключаю, что сильно преувеличенные) отзывы продавцов кастрола. Сейчас конкретно по кастролу надо у дилера сверять указание на упаковке номера партии поставки...
Alex_B
v.i.p.
Да чёрт его знает... Можт масло палёное, можт ещё что было. Других симптомов перегрева не наблюдалось после, хотя я ещё тык 20 накатал уже на хондомасле...я, собственно к тому написал, что сильно не нравятся громкие и безаппеляционные фразы типа "максимум для масла по-любой 10000"...
Если на Вашей хонде относительно небольшой пробег и масло было настоящим, то, возможно, произошла несовместимость хорошего двигателя с наиболее возможной толщиной масляной пленки, которую дает W-60. К тому же надо выяснять совместимость W-60 с конкретно Вашей моделью двигателя на предмет его прокачиваемости с последствиями масляного голодания.
А 10500 уже ну никак нельзя? Масло резко станет гуаном.Рекомендуя интервалы ТО, производители не учитывают условия езды... При наших пробках двигатель вхолостую больше наматывает, чем при движении...
Вот уже несколько человек в явной форме высказались, что 10000 и ни капли больше, на любой машине... Но ведь есть производители и рекомендуемые интервалы ТО, и прочее, прочее... А вот так выходят и говорят. Анализы масла делали или что? Или очередной миф и "эффект плацебо"?
Оффтоп, но...
У нас пробок нет. По сравнению с тем, что там...
И ты на полном серьёзе думаешь, что наши доморощенные "специалисты" учитывают больше факторов, чем автопроизводители при составлении рекомендаций?
У нас пробок нет. По сравнению с тем, что там...
И ты на полном серьёзе думаешь, что наши доморощенные "специалисты" учитывают больше факторов, чем автопроизводители при составлении рекомендаций?
Есть инструкция к каждому автомобилю. В которой написано (по крайней мере для Тойота) что замену масла производить не реже 15 000 км. И приписка, что в тяжелых условиях эксплуатации (к которым относитя резко-континентальный климат, городской режим езды с частыми пробками, режимами старт-стоп, плохое качество топлива) интервал замены нужно сократить вдвое. То есть до 7500 км. Ну 8000... Так что вот. А что касается ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА... Это где же вы такое нашли? За сколько купили 4 литра? (последнее предложение для пользователя BOYёк )
Ну. Это называется регламентное обслуживание и индивидуальные рекомендации.
У Фольксвагена, например, вот в связи с тяжелыми условиями рекомендуют только на дизелях чаще масло менять, а так 15тык, независимо от. Лачетти уже, как тойота, рекомендует 15 тык со скидкой на тяжёлые условия уже для бензинок.
Peugeot вон 20 тык выдаёт.
А тут "абсолютный максимум" для любого масла 10000 и нииппёт.
У Фольксвагена, например, вот в связи с тяжелыми условиями рекомендуют только на дизелях чаще масло менять, а так 15тык, независимо от. Лачетти уже, как тойота, рекомендует 15 тык со скидкой на тяжёлые условия уже для бензинок.
Peugeot вон 20 тык выдаёт.
А тут "абсолютный максимум" для любого масла 10000 и нииппёт.
Интересно, почему же это владельцы евпропейских машин, которые осознают, что им на машине ездить побольше чем срок гарантии меняют расходники малость почаще чем этого требует производитель. А те, кто имеет возможность скинуть машину незадолго до окончания гарантии забивают на все, им же производитель написал через 20 000 км. Я не знаю, может быть. хотя маловероятно, что в эти машина лъют реальную синтетику, которую не из нефти сделали. Только вот в свободной продаже такого масла нет. а если и есть то и стоит оно в 4-5 раз дороже чем обычное. С вами действительно трудно спорить. Хотя... а есть ли смысл? Я лично буду менять масло каждые 7000 км, и все. Пожалуйста, меняйте через 15, 20 000 км, только другим этого не советуйте, либо дайте им 100% гарантию того, что компенсируете замену или капиталку ДВС когда он забьется шламом и встанет за 1000 км от родного города. ок?
Я как-бы вообще никому советов не даю, если внимательно вчитаетесь в мои посты. И мне тоже "Интересно, почему же это владельцы евпропейских машин, которые осознают, что им на машине ездить побольше чем срок гарантии меняют расходники малость почаще чем этого требует производитель." и откуда пошло это. Тогда уж все сервисные операции (на которые успешно забивают любители "только масло менять") надо по регламенту делать, как будто исключительно от частой смены масла здоровье двигателя зависит... Мне непонятно чем (кроме собственной интуиции и "так принято") руководствуются люди, нарушая рекомендации по регламентному обслуживанию. Тот же топливный фильтр тогда надо раз там тыщ в 15 менять. Много народу это делает? Много народу вообще этот топливный фильтр по регламенту меняет? Зато масло это да.... "Сказали на форуме, что раз в 10 тыщ надо край, а то и чаще, вот и буду менять раз в 5000. Ой, а что это двиг едет хреново и умер так быстро? Я ж масло часто менял и только хорошее." Пока никаких конкретных примеров, только общие фразы.
Это всё лирика. Пока ни одного реального специалиста по маслу не нарисовалось в этом топике, к сожалению
Это всё лирика. Пока ни одного реального специалиста по маслу не нарисовалось в этом топике, к сожалению
А какого специалиста Вы ждете то? Производителя? Ну сложилось так, не от хорошей жизни интервал замены у нас меньше, чем в других странах. Масла поменять одна из самых простых операций, при прочих равных условиях, по сравнению например с заменой топливного фильтра. А то, что кто-то фильтры не менят, ну так это уже сугубо от кошелька и мозга человека зависит. Либо тратить время от времени деньги, либо раз в год бабахнуть на замену всего-всего... Каждый сам выбирает как ему обсулживать авто. Просто тему про масла СТОЛЬКО РАЗ УЖЕ ТЕРЛИ... что видимо адекватные отзывы вы уже не услышите, в лучшем случае в поиск отправят.
Моё личное мнение, что частая замена масла с прочим забиванием на регламентные работы - исключительно от безграмотности и "народного суеверия".
Специалисты тут есть, тот же Андрей Фёдоров, или Олег С.М. Моторов они много повидали...
Можно сформулировать конкретный вопрос: Какому двигателю будет лучше при длительной эксплуатации?
А) "Меняю масло супер синтетику раз в 7000 км и проблем нет, больше в двигатель и всё, что с ним связано не лажу"
Б) "Периодически выполняю полностью ТО10000 (15000, 20000) предписаные производителем. Чаще лезть неохота."
При этом у той же тойоты 7500 в тяжелых условиях, скорее всего, связано с тем же ВВТИ и это по регламенту прописано. Видимо, у тех, кто не рекомендует менять так часто нету таких критичных к маслу механизмов?
Специалисты тут есть, тот же Андрей Фёдоров, или Олег С.М. Моторов они много повидали...
Можно сформулировать конкретный вопрос: Какому двигателю будет лучше при длительной эксплуатации?
А) "Меняю масло супер синтетику раз в 7000 км и проблем нет, больше в двигатель и всё, что с ним связано не лажу"
Б) "Периодически выполняю полностью ТО10000 (15000, 20000) предписаные производителем. Чаще лезть неохота."
При этом у той же тойоты 7500 в тяжелых условиях, скорее всего, связано с тем же ВВТИ и это по регламенту прописано. Видимо, у тех, кто не рекомендует менять так часто нету таких критичных к маслу механизмов?
Есть инструкция к каждому автомобилю. В которой написано (по крайней мере для Тойота) что замену масла производить не реже 15 000 км. И приписка, что в тяжелых условиях эксплуатации (к которым относитя резко-континентальный климат, городской режим езды с частыми пробками, режимами старт-стоп, плохое качество топлива) интервал замены нужно сократить вдвое. То есть до 7500 км. Ну 8000... Так что вот. А что касается ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА... Это где же вы такое нашли? За сколько купили 4 литра? (последнее предложение для пользователя BOYёк )1300-1600 р. которое Fully синтетика со сверкой партии у дилера. Вы, видимо, имеете ввиду, что для РФ поставляется гидрокренинг (в лучшем случае)?
Для примера. Поменяли масло в моторе, проехали 4 тыс.км, и оставили машину на стоянке на 6 месяцев. Вопрос: нужно ли менять масло перед дальнейше эксплуатацией?
Тем, кто "сильны" в знаниях о том как эксплуатируют машины "там": знаете ли вы о том, что "там", многие вообще не меняют масло и фильтр, а просто доливают до необходимого уровня?
Рассказать о "замене масла по гарантии"?
"Глупцы... они думают, что нас двое! Я дам вам... Парабеллум... " (с)
Тем, кто "сильны" в знаниях о том как эксплуатируют машины "там": знаете ли вы о том, что "там", многие вообще не меняют масло и фильтр, а просто доливают до необходимого уровня?
Рассказать о "замене масла по гарантии"?
"Глупцы... они думают, что нас двое! Я дам вам... Парабеллум... " (с)
На днях друг позвонил, из западной Германии, говорит : заправил на днях свой МБ, еду, ощущение что-то не то, мощности нет и т.п..Остановился у знакомого механика, объяснил ситуацию, он говорит :" А что ты хочешь? Сейчас в обычное топливо добовляют до 40% биотоплива... не ты первый..."
В ценнике и марке топлива никак не отобразилось. Такие у "них" нравы...
В ценнике и марке топлива никак не отобразилось. Такие у "них" нравы...
Для примера. Поменяли масло в моторе, проехали 4 тыс.км, и оставили машину на стоянке на 6 месяцев. Вопрос: нужно ли менять масло перед дальнейше эксплуатацией?Если 4 т.км. + 6 мес вместе = 10-12 мес., то надо.
Тем, кто "сильны" в знаниях о том как эксплуатируют машины "там": знаете ли вы о том, что "там", многие вообще не меняют масло и фильтр, а просто доливают до необходимого уровня?Рассказать о "замене масла по гарантии"?
"Глупцы... они думают, что нас двое! Я дам вам... Парабеллум... " (с)
Самураи отстреливались с парабеллумов от наплыва приморских моряков за тойотами с неменянным маслом по 100 т.км.
Roman Titanovich
member
Просто слей старое смени фильтр и залей новое. Хочешь помыть мотор используй моторное масло с дизельным допуском API CG-4 и выше в нем моющий диcпиргирующий пакет сильнее. (На упаковке обычно пишут API CG-4/SJ - SJ обязательно). Наш бензин убивает моторное масло из-за свое серности, чам больше старт стопа особенно зимой тем больше кислоты в поддоне.
Crusader
old hamster
картина проясняется
До смены осталось 500 км (неделя)
До смены осталось 500 км (неделя)
Я сейчас скажу глупость, но Вы простите блондинку и не слушайте меня, но муж мой на служебной машине (десятка ВАЗ) заливал маслице Mobil, которое как-то "горело" и елось здорово. И пришлось ему однажды залить Лукойл... Жрать перестало и было щастье. Может не надо ВАЗу Mobil???
Дело, скорей всего, было не в марке масла, а в неправильном выборе его вязкости. Слишком высокая или слишком низкая вязкость приводит к повышенному расходу масла.
На последнего.
Не специалист в маслах, но при машинке оказался мануал по эксплуатации для японческих водил. Это типа как фары включать, куда масло заливать и т.п. в картинках. Этакий комикс.
Так вот там було, что масло надо менять каждые 10тыков. Но! при езде при низких (менее -10) температурах, по снегу, грязи, неровной дороге и пробках, плохом качестве топлива - на каждое условие минус 1тык.
Так что у нас получается летом - надо менять каждые 5тыков, а зимой каждые 4. Сам меняю в районе 8-12тыков и то только потому, что масло жрет хорошо и постоянный долив по 50-100грамм через день его и так неплохо обновляет. Лью Лукойл, потому как в том же комиксе было сказано, что минералка для двигла (GA15DS) предпочтительнее.
С полгода назад пустил "чудо мастера" сделать капиталку. Стала кипеть и думал меньше масла жрать станет. Никакого износа цилиндров не обнаружено, кольца вернулись стандартные... как масло жрала - так жрет зараза. После этого "чуда" пришлось покупать новые колпачки и менять заново.
Не специалист в маслах, но при машинке оказался мануал по эксплуатации для японческих водил. Это типа как фары включать, куда масло заливать и т.п. в картинках. Этакий комикс.
Так вот там було, что масло надо менять каждые 10тыков. Но! при езде при низких (менее -10) температурах, по снегу, грязи, неровной дороге и пробках, плохом качестве топлива - на каждое условие минус 1тык.
Так что у нас получается летом - надо менять каждые 5тыков, а зимой каждые 4. Сам меняю в районе 8-12тыков и то только потому, что масло жрет хорошо и постоянный долив по 50-100грамм через день его и так неплохо обновляет. Лью Лукойл, потому как в том же комиксе было сказано, что минералка для двигла (GA15DS) предпочтительнее.
С полгода назад пустил "чудо мастера" сделать капиталку. Стала кипеть и думал меньше масла жрать станет. Никакого износа цилиндров не обнаружено, кольца вернулись стандартные... как масло жрала - так жрет зараза. После этого "чуда" пришлось покупать новые колпачки и менять заново.
Масло поменяно, сегодня день откатал, проблем не увидел
Что залил то в итоге? )))
З.Ы.
Тесты масел, довольно интересно:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
З.З.Ы Народ, не в курсе кто у анс официальный представитель-дистрибьютор масел ВАЛВОЛИН? А то стою перед выбором что залить Шелл, Тойота или Валволин. Мда, сам ссылки даю, а выбрать не могу )
З.Ы.
Тесты масел, довольно интересно:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
З.З.Ы Народ, не в курсе кто у анс официальный представитель-дистрибьютор масел ВАЛВОЛИН? А то стою перед выбором что залить Шелл, Тойота или Валволин. Мда, сам ссылки даю, а выбрать не могу )
арод, не в курсе кто у анс официальный представитель-дистрибьютор масел ВАЛВОЛИН?Valvoline.ru в курсе. Официалов нет.
В начале топика вопрос былно чтоб не копаться мобил полусинтетика 10в40
ТОП 5
1
4