ДВС: Капиталка или контракт?
1866
24
Picaro
гундос
Предыстория. Друг в связи с кризисом поменял машину на Блюберда 89 года.
И вот выяснилось, что движке хана. Вариантов 2: контракт или капиталить. По цене примерно сравнимо, даже капиталка будет дешевле тыщ на пару-тройку. Есть еще вариант искать на разборе, но машина редкая относительно, да и вероятность взять такой же убитый стремится к 100%. С другой стороны, контракт - тот же разбор, только в Японии.
Что посоветуете?
Если что, Блюберд'89, двиг СА18 инжектор
И вот выяснилось, что движке хана. Вариантов 2: контракт или капиталить. По цене примерно сравнимо, даже капиталка будет дешевле тыщ на пару-тройку. Есть еще вариант искать на разборе, но машина редкая относительно, да и вероятность взять такой же убитый стремится к 100%. С другой стороны, контракт - тот же разбор, только в Японии.
Что посоветуете?
Если что, Блюберд'89, двиг СА18 инжектор
"блювок" 89-го года? Капиталить? Контракт однозначно.
Fender
guru
А почему бы не покапиталить? И что с двигом то?
!!!NickeL!!!
...
угу... интересно что с двигом... может у него сальники задубели и текут от старости, в него льют 0w40, вваливают до красной зоны тахометра и удивляются, что двиг жрет масло
Какие симптомы подтверждающие слова "Движке хана"? Может не всё так плохо?
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
180251
339
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 20)
246567
1000
Строителям малоэтажного жилья, производителям материалов
3673
16
Машина реально НЕ ЕДЕТ! Тапка в пол, а она еле-еле-еле набирает до 60 и все, при этом обороты около 3500. Жрет масло, как непойми кто, поллитра на 500 км, бенз жрет примерно литров 20 на сотню.
Уже вложено в практически в полную замену ходовки, чистку форсунок с заменой свечей.
Скатался на диагностику. Сам я при этом не присутствовал, могу говорить лишь со слов. Компрессия отсутствует практически как класс. Тот, кто делал диагностику, выдав вердикт, сам ремонтировать отказался.
Судя по тому, что за ходовкой никто не следил (некотороые вещи, не скажу какие, были тупо примотаны проволокой), за движкой также не следили.
Уже вложено в практически в полную замену ходовки, чистку форсунок с заменой свечей.
Скатался на диагностику. Сам я при этом не присутствовал, могу говорить лишь со слов. Компрессия отсутствует практически как класс. Тот, кто делал диагностику, выдав вердикт, сам ремонтировать отказался.
Судя по тому, что за ходовкой никто не следил (некотороые вещи, не скажу какие, были тупо примотаны проволокой), за движкой также не следили.
Там поди еще эксклюзив с двумя свечами на цилиндр ?
Про свечи не скажу, мы их просто не нашли, равно как и высоколольтные провода
может, там дизель?
а вы номер двигла с шильдика под капотом считали)))
а вы номер двигла с шильдика под капотом считали)))
!!!NickeL!!!
...
хм, человек вроде бы не первую машину покупает, судя по заглавному посту - как умудрился такую дровину взять?
ближе к теме - требуется "диагностика экстрасенса"?... нифига ж непонятно, какое реальное положение дел с нынешним пихлом... прокатитесь до Олега С.М. чтоли... он хоть вердикт вынесет - по каким причинам движку хана
ближе к теме - требуется "диагностика экстрасенса"?... нифига ж непонятно, какое реальное положение дел с нынешним пихлом... прокатитесь до Олега С.М. чтоли... он хоть вердикт вынесет - по каким причинам движку хана
Про свечи не скажу, мы их просто не нашли, равно как и высоколольтные проводаЭто шутка ? Если нет - дайте фотку подкапотного пространства.
Picaro
гундос
он хоть вердикт вынесет - по каким причинам движку ханаЯ думаю, причина в возрасте, все же 20 лет - это не фигушки. Вторая причина - пробег за 250 перевалил. Третья - предыдущий хозяин, которому пофиг было, ездит и ладно.
Ну а что не первую машину, и не посмотрел. Ну да, согласен. Но и этому есть причина, что схватил, не глядя. Больше полгода без работы (возрас за 40, как правило, означает даже до собеседования ответ "нет", а если и доходит до собеседования, то после такой ответ, не прямо, а "позвним", и с концами), банки долбят по кредитам, семью кормить надо. Вот и скинул машину. Взял эту, потому что машина нужна, посмотрел, ездит, вот и взял. Но даже если он уже сменил всю ходовку, заменит двиг, то выиграет тыщ 70, что в его ситуации далеко не мелочь.
А если машину сделать, то будет конфетка, еще 20 лет проездит.
С ваших слов о состоянии - это просто груда железа на колесах с документами. Скатайтесь на другую диагностику. Может там другой вердикт услышите.
С ваших слов о состоянии - это просто груда железа на колесах с документамиТак и есть. А что еще можно за 40 взять? Еще 60 ремонта и будет машина, пока ведро с гайками.
И всё же надо провести не одну дефектовку и услышать не один вердикт. Тогда вы примите решение, максимально правильное!
да хана мотору.... че тут диагностики диагностировать....
если есть вариант с контрактом то имхо лучше его и поставить - мороки меньше.
ну а если контракта нет, то тогда ремонтить... со всеми вытекающими гемороями
если есть вариант с контрактом то имхо лучше его и поставить - мороки меньше.
ну а если контракта нет, то тогда ремонтить... со всеми вытекающими гемороями
Капиталить сам будешь??? Или дядькам отдавать будешь??
Gellowgles
v.i.p.
Если кому-то отдавать, то лучше контракт поставить, что бы не было жалко потерянного времени и денег, через 20-30ткм. Грамотный ремонт намного превысит цену контрактного мотора.
Drovina
activist
Gellowgles так оно и есть, я без масла тут проехался дык колено застучало и скорее всего вкладыши завернуло(((. Решил делать сам т.к. денег нету на контрактный движок а отдавать дядькам надо денег еще больше(т.к. полюбому вылезет еще какой нить гемор) завтра разберу и сам всё увижу насколько я влетел. Были бы деньги без разговоров контрактный движок поставилд бы. Был у меня случай, машин лёвин 92й двиг 4а-же при разборке прояснилось что пришел пипец и распредвалам, а они только с головой продаються контрактные в итоге проще было за 15т.р. мотор купить и самому воткнуть((( а так больше 20 т.р. вышло
Gellowgles
v.i.p.
Увы, но недорогой контракт это только для японских движков справедливо, с небольшими обьемами, литров до 2х. Для европы все совсем подругому, там лучше ремонтировать, чем покупать контракт с пробегом 200ткм.
Drovina
activist
+ еще и ценники там большие, у знакомого на ауди 100 92 г.в. мотор застучал 2.8 контракт 60 т.р. стоил вот и ремонтировал, по всему городу ездил шерушки искал, типа более менее живых гидрокомпесаторов и т.д.
Gellowgles
v.i.p.
Вот-вот.
Мне в мерседесовский M115 2.3 пришлось вложить больше 50, при условии что половина деталей не оригинал. Одни коренные вкладыши оригинал обошлись в 5тр.
Мне в мерседесовский M115 2.3 пришлось вложить больше 50, при условии что половина деталей не оригинал. Одни коренные вкладыши оригинал обошлись в 5тр.
Drovina
activist
Вот-вот.у меня машина 45т.р.
Мне в мерседесовский M115 2.3 пришлось вложить больше 50, при условии что половина деталей не оригинал. Одни коренные вкладыши оригинал обошлись в 5тр.
ТОП 5
1
4