Нет холостого хода
1434
11
Большаков А
activist
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста мастера который ремонтирует старые японческие карбюраторы, или может сам кто занимается? Дело такое: практически полностью пропали холостые обороты, останавливаюсь на светофоре или включаю нейтраль и всё - сначала дёргается как конь секунду-полторы а потом глохнет. Купил баллончик почистил - всё осталось по-прежнему. Машина тойота королла 88 г.в. двигатель 3Е, механика. Там ещё с правой стороны снизу к корпусу воздушного фильтра подходит толстая трубка которая засасывает воздух, если её заглушить то вроде движок начинает работать более менее нормально. Помогите пожалуйста!?
Большаков А
activist
Хотя-бы скажите своё мнение по поводу переделки на русский карбюратор? Стоит или нет?
Marsellino
experienced
лучше до последнего бороться за японский. думаю, если поискать то можно много запчастей к карбам найти. я как то думал купить карб на 5АФ, так у одного человека сразу 3 штуки нашел-:)
old_kotik
guru
карб разобрать. почистить. собрать. засран жиклер холостого хода. или электроклапан не откравается. что практически одно и тоже.
Большаков А
activist
А мастера где найти?Куда не звоню везде узнают марку машины двиг и год выпуска и отказываются. Зимой капиталил движок, мастер мне сказал что почистит, подрегулирует карб, больше ничего там сделать уже нельзя, т.к. ему больше 20 лет и он своё уже выработал, только менять. Сегодня показывал ещё одному мастеру, он сказал то-же самое, сказал может почистить подрегулировать, но работать нормально он уже не будет. Посоветовал поменять его на русский, сказал и расход сразу уменьшится и работать будет нормально.
FaNaT
veteran
Я делал такую же тойоту на народной в гаражах, там есть карбюраторщик.
Большаков А
activist
Завтра поеду поищу, а поконкретнее где на народной не подскажите?
old_kotik
guru
мастера не знаю. всвое время на мазде тоже прыгал с карбом.
но уж почистить жиклер холостого хода много ума не надо. снять верхнюю крышку. выкрутить все жиклеры. пробрызгать все дырочки карб-клинером. собрать обратно. самое жопное - это резинки, которые там внутри. они могли просто развалится. ну и прокладка крышки. но прокладку, при прямых руках можно вырезать из проклееного картона.
но уж почистить жиклер холостого хода много ума не надо. снять верхнюю крышку. выкрутить все жиклеры. пробрызгать все дырочки карб-клинером. собрать обратно. самое жопное - это резинки, которые там внутри. они могли просто развалится. ну и прокладка крышки. но прокладку, при прямых руках можно вырезать из проклееного картона.
Тож на народной делал, был у меня машинко Королко 5а-ф. Кстате такой карб яч недавно видел в магазе за 1600или 1800.
Просто мыть жиклёры бесполезно, надо снимать и промывать все каналы ибо за годы заросли сажей, особенно весь ряд отверстий которые уже в канал выходят.
кстати полностью согласен что за японский карб надо до последнего бороться, а то будешь как счастливый обладатель отечественного автопрома каждые пару месяцев кататься всякие резинки да мембраны с иглами западающими менять!!! А япкарб если грамотно оживить по всем фен шуйским понятиям он еще долго и долго отходить не колупая мозги.
ТОП 5
1
4