Нет холостого хода
1399
11
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста мастера который ремонтирует старые японческие карбюраторы, или может сам кто занимается? Дело такое: практически полностью пропали холостые обороты, останавливаюсь на светофоре или включаю нейтраль и всё - сначала дёргается как конь секунду-полторы а потом глохнет. Купил баллончик почистил - всё осталось по-прежнему. Машина тойота королла 88 г.в. двигатель 3Е, механика. Там ещё с правой стороны снизу к корпусу воздушного фильтра подходит толстая трубка которая засасывает воздух, если её заглушить то вроде движок начинает работать более менее нормально. Помогите пожалуйста!?
Хотя-бы скажите своё мнение по поводу переделки на русский карбюратор? Стоит или нет?
Большаков А
лучше до последнего бороться за японский. думаю, если поискать то можно много запчастей к карбам найти. я как то думал купить карб на 5АФ, так у одного человека сразу 3 штуки нашел-:)
карб разобрать. почистить. собрать. засран жиклер холостого хода. или электроклапан не откравается. что практически одно и тоже.
old_kotik
А мастера где найти?Куда не звоню везде узнают марку машины двиг и год выпуска и отказываются. Зимой капиталил движок, мастер мне сказал что почистит, подрегулирует карб, больше ничего там сделать уже нельзя, т.к. ему больше 20 лет и он своё уже выработал, только менять. Сегодня показывал ещё одному мастеру, он сказал то-же самое, сказал может почистить подрегулировать, но работать нормально он уже не будет. Посоветовал поменять его на русский, сказал и расход сразу уменьшится и работать будет нормально.
Большаков А
Я делал такую же тойоту на народной в гаражах, там есть карбюраторщик.
FaNaT
Завтра поеду поищу, а поконкретнее где на народной не подскажите?
мастера не знаю. всвое время на мазде тоже прыгал с карбом.
но уж почистить жиклер холостого хода много ума не надо. снять верхнюю крышку. выкрутить все жиклеры. пробрызгать все дырочки карб-клинером. собрать обратно. самое жопное - это резинки, которые там внутри. они могли просто развалится. ну и прокладка крышки. но прокладку, при прямых руках можно вырезать из проклееного картона.
old_kotik
Тож на народной делал, был у меня машинко Королко 5а-ф. Кстате такой карб яч недавно видел в магазе за 1600или 1800.
Drovina
Просто мыть жиклёры бесполезно, надо снимать и промывать все каналы ибо за годы заросли сажей, особенно весь ряд отверстий которые уже в канал выходят.
Карб
кстати полностью согласен что за японский карб надо до последнего бороться, а то будешь как счастливый обладатель отечественного автопрома каждые пару месяцев кататься всякие резинки да мембраны с иглами западающими менять!!! А япкарб если грамотно оживить по всем фен шуйским понятиям он еще долго и долго отходить не колупая мозги.