Посоветуйте раскоксовку?
1372
15
Собственно, вопрос в заголовке топика...
Кроме "ЛАВРа" ничего не слышал / не видел / не знаю ...
Особенно хочется услышать мнения местных сервисменов...:улыб:
Заранее спасибо
!!!NickeL!!!
Их много, например "Титан", американских много... я использую "Лавр":улыб:
Если есть деньги - "ШУММА" от ММС, 1000 руб баллон, раза на 2-3 хватит... Средства лучше нет.
Олег С.М.
А как пользоваться? Масло после этого менять нужно?
!!!NickeL!!!
Мне посоветовали Виннсовский очиститель камеры сгорания - буду пробовать.
!!!NickeL!!!
Юзал Лавтр, хуже не стало, лучше, впрочем, тоже:улыб:
Jaguar
Юзал Лавтр, хуже не стало, лучше, впрочем, тоже:улыб:
Раскоксовка может помочь только если кольца залегли, износа нет и маслосъемные колпачки не задубели.
НО как правило кольца коксуются из-за попадания масла в камеру сгорания, тобишь первичны колпачки, следствие - кольца.
!!!NickeL!!!
вообщем, купил набор "ЛАВР" - раскоксовка + промывка "пятиминутка" для старого масла...
Кстати, может и зря я это всё затеял:улыб:- симптомы - машина очень сильно ДЫМИТ и соответственно ест масло, но при этом динамика и тяговитость никуда не исчезли - авто рвет и мечет , "радуя" приятным запахом тех, кто едет за ней ... :смущ::ха-ха!:
может и зря на кольца ругаюсь, а надо колпачки менять?
кстати, кто-нить в курсе, сколько сами колпачки стоят на 4s ? и кольца?
!!!NickeL!!!
может и зря на кольца ругаюсь, а надо колпачки менять?
На интегре, которую последней капиталил - именно колпачки вкоконтос были, старые ее хозяин менял колечки - видно что недавно в поршневую лазили.
Такчто думаю без замены колпачков не обойтись.
Markos
т.е. по-хорошему бы , надо менять колпачки + попытаться "взбодрить" кольца раскоксовкой?
!!!NickeL!!!
т.е. по-хорошему бы , надо менять колпачки + попытаться "взбодрить" кольца раскоксовкой?
"По-хорошему", как показывает моя неоднократная практика, нужно проделать следующие операции: Снятие головки, расборка, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, проверка плоскостности (Фрезеровка, если требуется), снятие поршневой группы, проверка выработки, если выработка не критична, то: чистка поршневой группы, замена колец, замена шатунных вкладышей. Если износ критичен, то ко всему прибавляется снятие блока, расточка цилиндров, замена поршней на ремонтные, замена коренных вкладышей на колене.


Как-то так.
!!!NickeL!!!
сняли крышку
на удивление, в двигателе очень чисто
сапун тоже оказался чистым.. но на всякий случай продули его карбклинером...
залили раскоксовку ЛАВР, оставили на 12 часов отпариваться... продолжение следует... :спок:
!!!NickeL!!!
кстати, еще тупой вопрос - а где на двиге 4s-Fi (моновпрыск) клапан PCV или как там его, который через который в одну сторону газы уходить должны ...:улыб:и есть ли он там вообще?
крышку снял, ничего похожего нет, хотя со слов владельца 3s-FE , должен быть на виду слева... хммм... :безум:
!!!NickeL!!!
вы бы фотку головки и её окружающего пространства приложили - вам бы ткнули пальцем)
Markos
такой ремонт встанет, как 2 контрактных двигателя :злорадство:
!!!NickeL!!!
отстоялась машина ночь, продул горшки, завел... подымила минут 20... после чего эффет был на лицо - машина практически перестала дымить :eek:
прокатился километров 25 на ней и заехал масло сменить...
залил ЛАВРовскую промывку-пятиминутку, которая шла в комплекте к раскоксовке...
потом обычную промывку ТНК..
потом масло...
в итоге, дымит раза в 2 меньше, чем до раскоксовки...
вопрос в другом - почему на старом масле, до замены, дымление почти прекратилось и вновь появилось после промывки и свежего масла :безум: