Стружка в двигателе
2355
12
На кончике щупа обнаружил прикипевшие несколько тоненьких волосинок металлической стружки. Что это может быть ?
Масло давно менял?Сколько на нем тыщ км отъездил,менял с промывкой или нет?
Срочно меняй масло с фильтром и промывкой, иначе пихлу пиндец.
БАЙКЕР
Срочно меняй масло с фильтром и промывкой, иначе пихлу пиндец.
В данном случае пендец неизбежен, лишь вопрос времени.
Markos
угу, а оттянуть его можно сменив вкладыши и прочистив всё от металлической стружки... масло соответственно тоже сменить ...
просто так менять масло смысла не вижу :безум:
Markos
:agree: хотел ещё автору добавить что пихло всё равно придётся сменять.
На кончике щупа обнаружил прикипевшие несколько тоненьких волосинок металлической стружки. Что это может быть ?
Для начала померить давление масляной системы,посмотреть содержание стружки в самом масле(алюминевая пудра).Если давление на холостых меньше 0,8 бар найти причину. Давление 800 обор 0,8-1,5 бар 2500 обор 2,5-3,5 бар. А так волноваться рано.
Снять поддон и проверить вкладыши на предмет износа и задиров. Дело нехитрое. Иначе - капиталка - штука дорогая...
stoechnik
Ребят, вот вы все говорите - сделать то, се, а иначе капиталка. А откуда стружка то появилась? Тоесть по-вашему, если проверить вкладыши, и они впоряде, то можно собрать и успокоится? А откуда стружка то? И что после проверки она перестанет появляться? Я вот чот логики не пойму. :dnknow:
Vs
Потому как стружка появляется обычно только с вкладышей, больше неоткуда (разве что кольца начнут цилиндры строгать :))
Vs
Ребят, вот вы все говорите - сделать то, се, а иначе капиталка. А откуда стружка то появилась? Тоесть по-вашему, если проверить вкладыши, и они впоряде, то можно собрать и успокоится? А откуда стружка то? И что после проверки она перестанет появляться? Я вот чот логики не пойму. :dnknow:
Если давления в масляной магистрали нет она и будет появлятся. :