Поломка!!! Коробка, редуктор или что???
2917
24
В общем ситуация следующая... сегодня утром поехал по на рынок, походил там, поехал назад. Появились какие-то удары при вращении колёс (как будто ступичный подшипник подклинивает). Чем выше скорость, тем громче и жёстче удары. Остановился, поднял переднюю правую сторону, коробку в положение N, пытаюсь руками провернуть колесо - делает полоборота и клинит. Ну, думаю, точно подшипник... но решил на всякий случай проверить левую сторону... точно такая же ситуация! Ндаа... 2 ступичных подшипника в один день без предварительных симптомой вазвалиться не могут! Опустил машину, попробовал медленно поехать вперёд - вообще заклинило, ни вперёд ни назад. Заглушил, завёл - вроде поехал почуть-чуть...
Позвонил специалисту - он посоветовал звонить коробочникам. Позвонил одним - говорят дифференциал развалился, позвонил другим - говорят коробка.

В общем с горем пополам дополз до дома со скоростью в 10 км/ч в сопровождении Максима (Boltun'а), за что ему отдельная благодарность и :respect: .

Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? В чём может быть дело и какие следующие шаги? ВОобще скажите, кто что может умного:улыб:
BlackDemon
Вероятна трабла с дифером/ГП.
BlackDemon
"ты это, зови если что, помогу " (Волк из мультика) :улыб:
BlackDemon
Последний осмотр показал небольшое замятие поддона автомата, но клинит именно в редукторе... Есть ли, где можно дефектовку редуктора либо КПП сделать за разумные деньги, а то на СТО просят от 6 до 9 тыс.руб. только за снятие/установку :зло:
BlackDemon
может сами снимем, а редуктор потом отвезешь на дефектовку
Boltun
может сами снимем, а редуктор потом отвезешь на дефектовку
Честно сказать я к этому и подхожу... сейчас только мне мой талмут по форику привезут и можно понемногу собираться! Только неплохо будет в гараже для начала разгрести немного:улыб:
Я в субару.нск.ру отдавал 6тр за диагностику и замену пакета фрикционов концевика коробки (которые зад подключают). Вместе с запчастями и маслом.
RAN
"ты это, зови если что, помогу " (Волк из мультика) :улыб:
+1
BlackDemon
а может просто задний привод не отключается?

-- Вася, выражаться не надо
BladeR
Нее, Василий... Ты забыл - у меня постоянный полный привод. Электромуфту на задний кардан отключал принудительно - эффекта 0:улыб:
BlackDemon
леха, рассказывай, какой план действий!
BlackDemon
а это не могут клинить барабаны ручника забитые под завязку занзибаровской грязюкой?
Гуманист
дык у него передние колеса блокируются
а ручник держит задние и сзади дисковые
Boltun
дык у него передние колеса блокируются
а ручник держит задние и сзади дисковые
Макс! Немного поправлю тебя: конечно блокируются задние колёса и сзади тормоза дисковые. Но помимо дисков сзади есть ещё и барабаны, отвечающие именно за ручник:улыб:
План действий примерно таков: сегодня с горем пополам доползти до гаража или сам 5-10 км/ч, или на галстуке, вот только люди не рекомендуют в таком состоянии передвигаться самостоятельно - вроде может гипоидная пара навернуться! Но это по месту решу... ну а как доползу - там понемногу начать разбираться "от простого к сложному". Для начала вытащить привода из редуктора, оценить состояние зубьев и далее по мануалу вплоть до снятия КПП :спок:
Гуманист
Мне вот тож оченно интересно знать... видимо все ешшо разбирает...
Гуманист
Причина выяснилась при разборе переднего редуктора: на главной шестерне гипоидной пары (37 зубов) откололо полностью 3 зуба и ещё 3 сильно повредило. Сам вал гипоида в общем и целом не пострадал, если не считать небольшие заусенцы образовавшиеся при попадании вала на сломанные зубы.

Поиски переднего редуктора успехом не увенчались: все предлагают АКПП в сборе, а она, собственно, мне нафиг не нужна. Вчера у хороших людей взял слегка убитую МКПП с понижайкой от Ланка 2.5, вчера же разобрал её с целью извлечения шестерни и установки её в свой дифф, но не успел завершить начатое, т.е. дифф из коробки вынул в сборе, осталось снять с него шестерню (это не сложно, открутил 12 болтов и она твоя), а вот как вытащить диф и снять шестерню с моего редуктора пока не знаю...
BlackDemon
Нее, Василий... Ты забыл - у меня постоянный полный привод. Электромуфту на задний кардан отключал принудительно - эффекта 0:улыб:
Значит не постоянный.
Сяду за руль и докажу за 2 минуты.
estet
Сгинь нечистый... нет бы по теме чего сказать, а ты только флудить умеешь! "непостоянный" он понимаешь ли.... у тебя он такой же непостоянный, если у тебя не механика! :спок:
BlackDemon
В общем вчера забрал машину с СТО... после мучительных поисков была куплена на Моторной АКПП в сборе с редуктором и установлена у знакомых на СТО. Сел в машину, только переключил на драйв, замигал индикатор Power... ну всё, думаю, приплыл мля! Тут же к мастеру, на что он мне мол "нормальная ситуация, сегодня прокатись, позже масла в коробку добавь и всё станет отлично".
Но не тут-то было... вечер ничего не решил и даже замененное сегодня масло в АКПП миганий индикатора не изменила. Решил выяснить причину средствами самодиагностики АКПП. Мануал в зубы и поехали... 7 длинных,6 коротких, что даёт нам код 76 "Соленоид торможения 2-4 передач (возможен обрыв или к.з. в цепи)". Но т.к. время было 1:45 ночи, продолжение отложил на завтра (вернее уже сегодня) - будем искать причину вместе со "спецами" с СТО! Думаю придумаем что-нибудь.... больше всего грешу, что когда покупал коробку все датчики были откусаны кусачками. Некоторые из них менять не стали, а соединили посредством изоленты! Думаю там-то и зарыта причина:улыб:

А если нет - реально ли из 100% живой рабочей коробки этот соленоид перекинуть в новую?
BlackDemon
Ах да.... диф от ланка не подошёл (уже на 3 мм) :безум:
BlackDemon
Перекинь со старой коробки, только сеточки промой перед установкой.
Алтаец_
Лучше самому или озадачить СТО, где ставили коробас, а то был сегодня на Моторной, где покупалась коробка. По приезду обнаружилось отсутствие масла на щупе, после чего мне тут же сказали типа "спалил коробку, деньги не вернём". Долили масла. Потом мастер проверил коробку на подъёмнике, разогнал до 180 (стартовала машина на 3-й и никуда не переключилась). Мне сказали что мол всё нормально, но т.к. масла не было - недолили там где менял (хотя я своими глазами видел, что уровень на горячую был в норме и проверял его через час после выезда с СТО) - то и возврату она не подлежит... Все мои упоры на то, что мигает индикатор совершенно другой неисправности сводились в тому, что "не было масла"!

Сейчас в сомнениях - то ли ехать снимать коробку и возвращать её продавцам, то ли ехать к установщикам и решать проблему с ними, то ли поменять соленоид, неисправность которого горит (правильное название G-Соленоид управления тормозами 2-4 передач) опять таки или самостоятельно или на СТО, то ли вообще забить и поставить свою старую коробку (пусть с небольшими глюками, но рабочую на 100%)!