Требуется человек со сканером
1148
10
Mitsubishi Galant 2.0 (1.999) 2001, 4G94, EA7A (сейчас не на ходу)
Что-то с двигателем, не заводится. Проблема началась на трассе, доезжать пришлось на тросе. На скорости (~120км/ч) загорелся индикатор ckeck engine (желтый) и заглох двигатель. Остановился, попробовал завести, не удалось. Пока лазил обсматривал по капотом, прошло минут 15. Попробовал завести, завелась. Проехала 1-3 км и опять заглохла. И так несколько итераций, с каждым разом проезжая все меньше и меньше. В итоге вообще заводиться отказалась. Зацепился к грузовику, доехал до ближайшего населенного пункта. По совету дальнобойщиков долил 98-го. Завелась, прогазовался. Поехала, довезла меня до Новосибирска, до дома. И, за 50м до парковки около дома опять заглохла. Пытался завести, несколько дней не удавалось. Потом опять завелась. В общем, моск трахает. Заметил такую особенность: когда машина едет под горку, загоратся check engine и в течение минуты двигатель глохнет. Если машина едет в горку, то все хорошо. И еще... когда загорается check engine, если дать 4-5 тыс. оборотов, то индикатор гаснет, но как только обороты спадают, загорается снова.
Я думал, что бензина не хватает, типа на больших оборотах насос сосет сильнее и типа поэтому становится все ок. Добрался до топливного фильтра, проверил, вспомогательный насос топливо качает, очень даже нормально. Бак чистый.
Значит проблема под капотом. Тут вариантов тонна.
В общем нужна компьютерная диагностика, что именно говорит бортовой компьютер. Машина не на ходу, нужен выезд.
Сколько это будет стоить?
P.S. может, вы знаете кого-то, кто может оказать эту услугу.
Мой тел: +7 913 456 9090
ICQ: 293 014 517
Что-то с двигателем, не заводится. Проблема началась на трассе, доезжать пришлось на тросе. На скорости (~120км/ч) загорелся индикатор ckeck engine (желтый) и заглох двигатель. Остановился, попробовал завести, не удалось. Пока лазил обсматривал по капотом, прошло минут 15. Попробовал завести, завелась. Проехала 1-3 км и опять заглохла. И так несколько итераций, с каждым разом проезжая все меньше и меньше. В итоге вообще заводиться отказалась. Зацепился к грузовику, доехал до ближайшего населенного пункта. По совету дальнобойщиков долил 98-го. Завелась, прогазовался. Поехала, довезла меня до Новосибирска, до дома. И, за 50м до парковки около дома опять заглохла. Пытался завести, несколько дней не удавалось. Потом опять завелась. В общем, моск трахает. Заметил такую особенность: когда машина едет под горку, загоратся check engine и в течение минуты двигатель глохнет. Если машина едет в горку, то все хорошо. И еще... когда загорается check engine, если дать 4-5 тыс. оборотов, то индикатор гаснет, но как только обороты спадают, загорается снова.
Я думал, что бензина не хватает, типа на больших оборотах насос сосет сильнее и типа поэтому становится все ок. Добрался до топливного фильтра, проверил, вспомогательный насос топливо качает, очень даже нормально. Бак чистый.
Значит проблема под капотом. Тут вариантов тонна.
В общем нужна компьютерная диагностика, что именно говорит бортовой компьютер. Машина не на ходу, нужен выезд.
Сколько это будет стоить?
P.S. может, вы знаете кого-то, кто может оказать эту услугу.
Мой тел: +7 913 456 9090
ICQ: 293 014 517
сканер-то есть. Порой даже по городу мотыляюсь. Но, сдается мне, тут не диагностику уже, а ремонт делать надо.
Где стоит пациент-то?
Где стоит пациент-то?
Спасибо огромное за отзывы. Проблему решил.
Нашел в сети телефон мастера, о котором отзывались как о хорошем знатоке GDI. Оттащили машину к этому человеку, полчаса и все заработало.
Оказалось, что отходил контакт на датчике положения распредвала. Закрепили контакт стяжкой и все заработало как часы.
P.S. кому нужна информация, делюсь: Волочаевская 78а, 214-52-82 Алексей
Работают с GDI (кажется только с GDI)
Нашел в сети телефон мастера, о котором отзывались как о хорошем знатоке GDI. Оттащили машину к этому человеку, полчаса и все заработало.
Оказалось, что отходил контакт на датчике положения распредвала. Закрепили контакт стяжкой и все заработало как часы.
P.S. кому нужна информация, делюсь: Волочаевская 78а, 214-52-82 Алексей
Работают с GDI (кажется только с GDI)
креатифф. Токомо "недодержал" публику. Больше интриги - и все получится
Сейчас читают
токарные работы
1518
10
Дачи - покупка/продажа/аренда
957411
1000
Специалист-маммолог, посоветуйте
72080
79
Человек о котором идет речь, т.е. Алексей, реально специалист по GDI, наверняка лучший по ММС GDI в Новосибирске. Думаю, что в дополнительной подобной "рекламе" не нуждается...
А ТС, скорее всего, искренен.
А ТС, скорее всего, искренен.
Рекламную цель совсем не преследовал. Наверняка есть люди у которых тоже джедай и, как и любая машина может ломаться. Тогда и начинаешь искать где свою любимую починить. А так как у меня уже есть опыт (в данном случае информация) в связи с проделанной работой, я и поделился :-)
Да и в любом случае, "сарафанное радио" является видом рекламы, хотим мы этого или нет. Однако этот вид рекламы самый дружелюбный, ибо нет в нем коммерческого начала.
ТОП 5
1
4