Рулевая рейка на Короллу Ранкс
3930
14
Olesya385
member
Подскажите, пожалуйста, уже голову сломала, как лучше поступить с неисправной рулевой рейкой на Королле Ранкс (электроусилетиль, 2003 год), объехала кучу СТО и каждый советует разные вещи: ремонт, контрактная запчасть или новая. Говорят, что у Королл, у которых стоит электроусилитель, болезнь рулевых реек. Насколько это правда?
Если покупать контрактную, то это "кот в мешке" - неизвестно, сколько такая запчасть прослужит, а гарантию дают только 2 дня. Может и через месяц опять забрякать.
Ремонтировать - не понятно, на сколько это эффективно и необходимо СТО, которое, действительно, в этом разбирается. А то у меня знакомый отремонтировал и машина стала сама рулить, куда хочет. А 2-й ремотировал, правда, на Чайзере, через неделю опять забрякала. Не понятно, что они там наделали. Где взять координаты мастера, который в этом разбирается? Может, кто подскажет. Сколько прослужит машина после ремонта?
Последний вариант (к которому я раньше склонялась больше всего) - это покупка новой запчасти (большой минус - очень дорогостоящая деталь!!!). Но по нашим дорогам и болезнью Королл на рулевые рейки (именно с электроусилителем), как мне сказали, через год опять деталь выйдет из строя.
Так как лучше поступить? Посоветуйте, пожалуйста. Может, кто уже сталкивался с подобным вопросом. Буду очень признательна.
Если покупать контрактную, то это "кот в мешке" - неизвестно, сколько такая запчасть прослужит, а гарантию дают только 2 дня. Может и через месяц опять забрякать.
Ремонтировать - не понятно, на сколько это эффективно и необходимо СТО, которое, действительно, в этом разбирается. А то у меня знакомый отремонтировал и машина стала сама рулить, куда хочет. А 2-й ремотировал, правда, на Чайзере, через неделю опять забрякала. Не понятно, что они там наделали. Где взять координаты мастера, который в этом разбирается? Может, кто подскажет. Сколько прослужит машина после ремонта?
Последний вариант (к которому я раньше склонялась больше всего) - это покупка новой запчасти (большой минус - очень дорогостоящая деталь!!!). Но по нашим дорогам и болезнью Королл на рулевые рейки (именно с электроусилителем), как мне сказали, через год опять деталь выйдет из строя.
Так как лучше поступить? Посоветуйте, пожалуйста. Может, кто уже сталкивался с подобным вопросом. Буду очень признательна.
Так если просто брякает может попробывать сухарь просто подтянуть.
Ремонтировать - не понятно, на сколько это эффективно и необходимо СТО, которое, действительно, в этом разбирается. А то у меня знакомый отремонтировал и машина стала сама рулить, куда хочет.Слетела адаптация, нужно было прописать "нулевую точку". Сканер в помощь...
я что-то в упор не разглядел сути проблемы.
В чем неисправность-то?
Рулит сама не туда, или же "на той кочке раньше грохотало не так"?
Если электрорейка - то что диагностика на сканере (кстати, делали?) говорит?
Время жизни поста определяю до вечера четверга
В чем неисправность-то?
Рулит сама не туда, или же "на той кочке раньше грохотало не так"?
Если электрорейка - то что диагностика на сканере (кстати, делали?) говорит?
Время жизни поста определяю до вечера четверга
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну и я уж отмечусь.
Во-первых,нужно отделить мух от котлет,что стучит?Рейка или колонка?
У всех мне известных короллоподобных электроусилитель находится в рулевой колонке,а сама рейка представляет из себя нечто подобное конструкции применяемой в ВАЗ2108.
Во-вторых , разобраться от каких условий зависит проявление стука,от дорожных(ямы,кочки),траекторных(повороты,парковка) или случайных-безсистемных(ни с того ни с сего рывки щелчки).
Большую часть этих проблем я могу решить.
Велкам.
Во-первых,нужно отделить мух от котлет,что стучит?Рейка или колонка?
У всех мне известных короллоподобных электроусилитель находится в рулевой колонке,а сама рейка представляет из себя нечто подобное конструкции применяемой в ВАЗ2108.
Во-вторых , разобраться от каких условий зависит проявление стука,от дорожных(ямы,кочки),траекторных(повороты,парковка) или случайных-безсистемных(ни с того ни с сего рывки щелчки).
Большую часть этих проблем я могу решить.
Велкам.
Неисправность заключается в бряканье на кочках. Езжу с такими звуками уже год. Сначала на СТО говорили, что можно ездить, а недавно опять заехала, чтоб развал сделать, а мне отказали, т.к. колеса уже разболтались. Проехала еще несколько СТО, сказали, что вся ходовка целая, а проблема именно в рейке. Вот и хочется подобрать оптимальный вариант по ремонту или замене.
Подтягивание - это временное решение проблемы и где гарантия, что подтянут с необходимой силой и руль не будет "закусывать".
Сейчас читают
Мобайл для девушки - what is it?
1872
38
Стол заказов (часть 2)
1108065
682
Политические композиторы (часть 2)
334182
995
Объясните, пожалуйста, каким образом сканер покажет неисправность механической детали?
Olesya385
member
Ну и я уж отмечусь.
Во-первых,нужно отделить мух от котлет,что стучит?Рейка или колонка?
У всех мне известных короллоподобных электроусилитель находится в рулевой колонке,а сама рейка представляет из себя нечто подобное конструкции применяемой в ВАЗ2108.
Во-вторых , разобраться от каких условий зависит проявление стука,от дорожных(ямы,кочки),траекторных(повороты,парковка) или случайных-безсистемных(ни с того ни с сего рывки щелчки).
Большую часть этих проблем я могу решить.
Велкам.
_____________
Стук именно а ямках - кочках. Если разбираетесь, то давайте ваши координаты, договоримся о удобном времени встречи. Посмотрите сами, думаю, так будет лучше, чем вести длинную переписку. Лучше один раз увидеть.
Во-первых,нужно отделить мух от котлет,что стучит?Рейка или колонка?
У всех мне известных короллоподобных электроусилитель находится в рулевой колонке,а сама рейка представляет из себя нечто подобное конструкции применяемой в ВАЗ2108.
Во-вторых , разобраться от каких условий зависит проявление стука,от дорожных(ямы,кочки),траекторных(повороты,парковка) или случайных-безсистемных(ни с того ни с сего рывки щелчки).
Большую часть этих проблем я могу решить.
Велкам.
_____________
Стук именно а ямках - кочках. Если разбираетесь, то давайте ваши координаты, договоримся о удобном времени встречи. Посмотрите сами, думаю, так будет лучше, чем вести длинную переписку. Лучше один раз увидеть.
Слетела адаптация, нужно было прописать "нулевую точку". Сканер в помощь...
___________________
Спасибо огромное за помощь. Знакомый уже решил эту проблему. Обязательно буду иметь Вас в виду.
___________________
Спасибо огромное за помощь. Знакомый уже решил эту проблему. Обязательно буду иметь Вас в виду.
ФедоровДругой
v.i.p.
Если стуки издают механические узлы(именно рейка в которой нет ни то что электроники,а даже электричества)то вопрос не ко мне.
Ко мне как раз с остальными проблемами(подруливание, беспорядочное дерганье руля,подклинивание в произвольных углах)которые связаны именно с электроусилителем.
Ко мне как раз с остальными проблемами(подруливание, беспорядочное дерганье руля,подклинивание в произвольных углах)которые связаны именно с электроусилителем.
Olesya385
member
Очень жаль Но все равно спасибо.
Так Вы когда по СТО ездили тамошние специалисты ничего путного не сказали? Что бы определиться с неисправностью рейки я полагаю её нада снять и разобрать, может ползун выработался, может еще какая беда. Вы определитесь с предпочтениями или лотерея в виде контрактной рейки или лотерея в виде ремонта и его качества. Однозначный вариант это новая деталь.
Вот и я больше склоняюсь к этому варианту. Буду сегодня искать, где бы ее лучше заказать, а главное с гарантией.
ТОП 5
1
2
3
4