Регулировка ручника после замены колодок
715
2
bosia
veteran
Вобщем прочитал все что только можно, спрашивал на маздавских ворумах, ничего подобного не услышал. В поиск не отправлять ибо там нет этого.
После замены задних колодок (дисковые тормоза) обнаружил, что при полностью вытянутом ручнике одно колесо (правое) хватается намертво - даже при движении на ручнике оно просто тупо волочится по дороге юзом, а вот левое в это время приспокойненько крутится но в сильный натяг.
Тормоза прокачены, эксцентрик что в супорте повернут в сторону ужесточения ручника.
Что еще нужно сделать чтобы и правое колесо хваталось намертво или это все баловство и так как я описал оно должно быть?
Добавлю:
вот понять не могу:
1. Я все делал так как пишет народ, (сам вроде до этого дошел) на одной стороне слева по началу пока допетрил как поршенек задавить (закрутить) я его давил что есть силы предварительно вообще отчленив от машины супорт. Потом понял что он закручивается и закрутил и все собрал, на второй стороне все прошло быстрее. Тормоза потом как следует прокачал. Один хрен справа ручник намертво хватает, а слева не совсем намертво, машина под уклон не катится, тормоза работают замечательно (тттттт).
2. У меня супорт стоит с другой стороны барабана(!?) нежели на всех приведенных рисунках...
Получается что слева колодки не дожимают диск до нужной кондиции...
короче хз
После замены задних колодок (дисковые тормоза) обнаружил, что при полностью вытянутом ручнике одно колесо (правое) хватается намертво - даже при движении на ручнике оно просто тупо волочится по дороге юзом, а вот левое в это время приспокойненько крутится но в сильный натяг.
Тормоза прокачены, эксцентрик что в супорте повернут в сторону ужесточения ручника.
Что еще нужно сделать чтобы и правое колесо хваталось намертво или это все баловство и так как я описал оно должно быть?
Добавлю:
вот понять не могу:
1. Я все делал так как пишет народ, (сам вроде до этого дошел) на одной стороне слева по началу пока допетрил как поршенек задавить (закрутить) я его давил что есть силы предварительно вообще отчленив от машины супорт. Потом понял что он закручивается и закрутил и все собрал, на второй стороне все прошло быстрее. Тормоза потом как следует прокачал. Один хрен справа ручник намертво хватает, а слева не совсем намертво, машина под уклон не катится, тормоза работают замечательно (тттттт).
2. У меня супорт стоит с другой стороны барабана(!?) нежели на всех приведенных рисунках...
Получается что слева колодки не дожимают диск до нужной кондиции...
короче хз
PeCH@Tnoff
activist
На сколько я знаю там система авто подтяга стоит. Я на Цересе когда менял, даже тормоза не прокачивал. Педалькой тормоза поработал, доехал до дома и все стало держать на обоих колесах.
Ручником вверх-вниз,вверх-вниз(раз 10-15, пока трещотки на задних колёсах станет неслышно)
ТОП 5
1
2
3