Регулировка ручника после замены колодок
708
2
Вобщем прочитал все что только можно, спрашивал на маздавских ворумах, ничего подобного не услышал. В поиск не отправлять ибо там нет этого.
После замены задних колодок (дисковые тормоза) обнаружил, что при полностью вытянутом ручнике одно колесо (правое) хватается намертво - даже при движении на ручнике оно просто тупо волочится по дороге юзом, а вот левое в это время приспокойненько крутится но в сильный натяг.
Тормоза прокачены, эксцентрик что в супорте повернут в сторону ужесточения ручника.
Что еще нужно сделать чтобы и правое колесо хваталось намертво или это все баловство и так как я описал оно должно быть?

Добавлю:
вот понять не могу:
1. Я все делал так как пишет народ, (сам вроде до этого дошел) на одной стороне слева по началу пока допетрил как поршенек задавить (закрутить) я его давил что есть силы предварительно вообще отчленив от машины супорт. Потом понял что он закручивается и закрутил и все собрал, на второй стороне все прошло быстрее. Тормоза потом как следует прокачал. Один хрен справа ручник намертво хватает, а слева не совсем намертво, машина под уклон не катится, тормоза работают замечательно (тттттт).
2. У меня супорт стоит с другой стороны барабана(!?) нежели на всех приведенных рисунках...

Получается что слева колодки не дожимают диск до нужной кондиции...

короче хз
bosia
На сколько я знаю там система авто подтяга стоит. Я на Цересе когда менял, даже тормоза не прокачивал. Педалькой тормоза поработал, доехал до дома и все стало держать на обоих колесах.
bosia
Ручником вверх-вниз,вверх-вниз(раз 10-15, пока трещотки на задних колёсах станет неслышно)