Капиталка Дизельного двигателя.
4603
65
Сопственно интересуют аспектики, которые могут подстерегать в работе, по сравнению с бензинкой.
Симптомы - жор масла и повышенное давление картерных газов.
Интересует все, что может пригодится - от практики, до бюджета.
Vs
делал мини-капиталку, без расточки: замена всего мелкого.
Вобщем специфика там одна: компрессия втрое выше бензинки, поэтому точность всех работ в ЦПГ должна быть соответствующая.
Детали только оригинал, причём из проверенных мест.
Все моменты затяжки.. короче, "так сойдёт" в дизеле не пройдёт.

Если расточка, то... даже незнаю где.

Бюджет сам на экзисте прикинь, чай не джуниор :ха-ха!:
Vs
ГБЦ отлично можно восстановить в Омске, фирма Автокор. Делают весь спект работ по головке, опрессовка, замена или восстановление седел (не ручными девайсами и не шарошками!!), а на буржуйском станке с минимальной несоостностью по отношению к втулке клапана. Там же правят и фаски самих клапанов. Вообщем рекомендую!
У них есть и буржуйский станок для шлифовки коленвалов и станок для правки горизонтальных постелей валов. Есть и расточка.
По ценам тоже дешево, делал мерседесовский мотор M115, расточка на 94мм за 2000, шлифовка вала 2000, востановление головки с заменой втулок, седел и опрессовка в 3000.
p.s. Не сочтите за рекламу, но в Новосибе фирм с таким станочным парком нет, а ГБЦ так вообще никто нормально не делает. А Омск он близко, за один день можно сьездить и вернуться.
Gellowgles
Большое спасибо, но даст бог - обойдусь малой кровью, как и Артем - матор работает, расход топлива в норме, 2 проблемы - картерные газы и жор масла литр на тыщу - опять же через вентиляцию картера пары масла во вдох летят.
Думаю заменой колпачков, колец и шатунных вкладышей дело ограничится, ессно проверю элипсность, плоскостность головы и притирку клапанов.
Vs
Еще и диаметр стержня клапана в нижней, рабочей, его части. Особенно выпускных. Если не ошибаюсь допуск 2-3 сотки, иначе ни один колпачок не спасет.
Vs
Вопщем попробую сени раскоксовку сначала. Мало верится, но всеже... :dnknow:
Markos
Вопщем попробую сени раскоксовку сначала. Мало верится, но всеже... :dnknow:
В данном случае пустая трата денег.Если нужна лит-а пиши.
Vs
Вов ты же говорил что капиталку при тебе делали...
БАЙКЕР
Вов ты же говорил что капиталку при тебе делали...
Может ты что-то не правильно понял? На моторе меняли сальники/прокладки снаружи и на навесном.
Вопщем попробую сени раскоксовку сначала. Мало верится, но всеже... :dnknow:
В данном случае пустая трата денег.Если нужна лит-а пиши.
Снес башню - износ 3 и 4 горшка. Негерметичность на впуске - видимо пыль подсасывал...:хммм:Думаю литература лишней не будет. Завтра промерю и зафотаю.
Markos
Вышел на Чкаловских токарей, думаю отдавать им блок на расточку. Ценник 4 тр. Работы продолжаются, $ на ремонт копитьсо.
Vs
Вофка, тебе не токаря нужны, а координачики (расточники). И желательно что бы ещё хоном прошли после расточки.
Tedigazelist
Вофка, тебе не токаря нужны, а координачики (расточники). И желательно что бы ещё хоном прошли после расточки.
Ну я какбы не сам вышел, а посоветовали.
Я не особо разбираюсь как профессия называется - мне нужен результат. За результат ручаются. Как-то так.
Первое вливание бабла уйдет на поршня новые и расточку тока... А дальше ждем зорплато и зубной щеткой чистим навесное, чтоб не скучать. :хммм:
Vs
Вышел на Чкаловских токарей, думаю отдавать им блок на расточку. Ценник 4 тр. Работы продолжаются, $ на ремонт копитьсо.
Что-то дорого в Тэпо дешевле и спецы расточники не хуже 357-20-19
Vs
Сени кое-как втроем выкорячили блок без головки и навесного.
Теперь стоит следующая проблема - открутить шкив приводных ремней. По мануалу должон быть съемник, можно еще на пневмопистолет отвезти, но мы его фиг куда погрузим - тяжелый очень. Вопщем щас зафотаю и завтра в автоград за съемником сгоняю.
Vs
Тяжелый очень это сколько ?
Vs
Дядько. Шкиф откручивается до снятия навесного. :1:
Что бы можно было зафиксировать колен вал без проблем.
Tedigazelist
Дядько. :1:
Что бы можно было зафиксировать колен вал без проблем.
Дятько, без проблем это как? Научи несведущего и ниразу не пытавшегося. :смущ:
Johnnie
Тяжелый очень это сколько ?
Тяжелый - это такой, что с помощью поперечной балки, труб и веревок его втроем кое-как из под капота вытащили и чуть не родили. Стоит на покрышке на полу гаража. Повернуть можно только ломиком. :шок:
Vs
Тяжелый очень это сколько ?
Тяжелый - это такой, что с помощью поперечной балки, труб и веревок его втроем кое-как из под капота вытащили и чуть не родили. Стоит на покрышке на полу гаража. Повернуть можно только ломиком. :шок:
Щаз придет Ижик и скажет что Rb26DET таким же весом:улыб:
И это савсем не вес:улыб:
supermax
Щаз придет Ижик и скажет что Rb26DET таким же весом:улыб:
И это савсем не вес:улыб:
Хондовский ZC чуть ли не в одного ставил. Вообще пушинка.

ННП. Вопщем со съемниками борода - только совдеповские, которые я руками погнуть могу. Шпильки толщиной 1,5 мм - куда к черту для съемника. :шок: Требуется компрессор и гайковерт для ацтрела болта крепления - кто могет подсобить?
Vs
Стоит на покрышке на полу гаража.
1)Переставить на деревянную палету
2)Зафиксировать колено (в длинном швелере высверлить отверстия под крепления маховика, прикрутить его к колену, и упереть)
3)Парочка толстопузов залазиет на мотор, и упирается руками в потолок, дабы мотор при откручивании не перевернулся.
3)Третий толстопуз метровым воротком с трубой без напряга откручивает болт.
4)Если в шкиве есть отверстия - то съёмник изготовить не трудно


P.S. Мотор должен быть без поддона и стоять на паллете плоскостью нижней крышки коленвала, либо плоскостью блока.
supermax
rb26dett - 260 кг с навесным (данные желдорэкспедиции) - с тельфером легкий как пушинка :ха-ха!:
Johnnie
Стоит на покрышке на полу гаража.
1)Переставить на деревянную палету
2)Зафиксировать колено (в длинном швелере высверлить отверстия под крепления маховика, прикрутить его к колену, и упереть)
3)Парочка толстопузов залазиет на мотор, и упирается руками в потолок, дабы мотор при откручивании не перевернулся.
3)Третий толстопуз метровым воротком с трубой без напряга откручивает болт.
4)Если в шкиве есть отверстия - то съёмник изготовить не трудно
Камрад, я это все понимаю, но конструкция маховика не совсем позволяет в нему "прикрутиться". А изготавливать стопор, который прикручивается к шкиву (как родной по мануалу) Гимор еще тот, т.к. Там геометрия тоже далеко не простенькая.
Vs
Хотя....
Если открутить "маху" и на его винты прикрутить швеллер... :umnik:
Vs
Маховик снять, на швелере сделать проточку (если надо), и прикрутить его вместо маховика, так что бы он при поворачивании уперся в пол.
Johnnie
Лан, если никто с пневмой не отзавется - буду вечером чонть придумывать. А у тя палет есть? :umnik:
Vs
На рб26 сорвать пневмой не удалось - повезли обратно в гараж - хотя может пистолет не вывез.

Блокиратор делать полчаса.

Паллету ты у Оки на крыше повезешь ? Договаривайся с максом, пусть приезжает, ему закинем.
Johnnie
Лан ,вечером порешаем - схема улыбнула. :ха-ха!:
Vs
Всей мощи винипуховского компрессора не хватило, чтоб открутить болт шкива. Я в шоке. :шок:
Vs
Какой там момент-то по мурзилке?
Вовка, соболезную:хммм:
Vs
Ты про момент скажи. Я ступичную гайку откручивал ключом с 1.5-м трубой. Момент там по книжке 245 Н*м. Мой вес 65 кг, есичо.:улыб:
Паллету надо будет - звони, найдем.
Алтаец_
Макс, Макс, еслиб все было так просто.
Есть еще один метод, но сначала нада купить инструмент, ибо старый с3,14здили из гаража. :безум:
Vs
Макс, Макс, еслиб все было так просто.
Есть еще один метод, но сначала нада купить инструмент, ибо старый с3,14здили из гаража. :безум:
Попробуй нагреть болт градусов до 200 глядиш стоп клей и отпустит резьбу.
МустангъСТО
Макс, Макс, еслиб все было так просто.
Есть еще один метод, но сначала нада купить инструмент, ибо старый с3,14здили из гаража. :безум:
Попробуй нагреть болт градусов до 200 глядиш стоп клей и отпустит резьбу.
Опасно - можно испохабить резиновый демпфер на шкиве.
Алтаец_
Ты про момент скажи. Я ступичную гайку откручивал ключом с 1.5-м трубой. Момент там по книжке 245 Н*м. Мой вес 65 кг, есичо.:улыб:
Ступичная гайка - это баловство, по сравнению с этим, темболее вольдемар в эпоху ае* ступицы менял пачками :ха-ха!:
Vs
Всей мощи винипуховского компрессора не хватило, чтоб открутить болт шкива. Я в шоке. :шок:
Если есть хороший пистолет - можно крутануть от стационарного кайзер эйр тауэра :спок:
Johnnie
Макс, Макс, еслиб все было так просто.
Есть еще один метод, но сначала нада купить инструмент, ибо старый с3,14здили из гаража. :безум:
Попробуй нагреть болт градусов до 200 глядиш стоп клей и отпустит резьбу.
Опасно - можно испохабить резиновый демпфер на шкиве.
У меня бездемпферный шкив. Щас прикуплю украденное добро и буду пытаться дальше.
ЗЫ. А палета то мне всеже пригодится. Максу вечером наберу, попрошу чтоб привез.
Johnnie
Если есть хороший пистолет - можно крутануть от стационарного кайзер эйр тауэра :спок:
А если излагнуться на общедоступном? :dry:
Vs
Мужики! У вас что, аськи или телефонов друг друга нет?:миг:
Johnnie
Может чем побрызгать чуть откиснет потом пробовать?
Лис
Найн.
Сотовая связь нынче дорога, а аську на работе админ закрыл :хммм:
GonAlex
Может чем побрызгать чуть откиснет потом пробовать?
Кхм, ну какбы еслиб была такая возможность, я бы ей воспользовался.
Остается три варианта.
1. Надыбать гайковерт помощнее.
2. Изготовить шайбу с рычагом и прикрутить виесто маховика.
3. Телепортировать блок к более матерым камрадам и передать его в дальнейший ремонт.
Vs
вы дольше пишете ))
давно бы уже стопор из уголка сколхозили :улыб:
BladeR
вы дольше пишете ))
давно бы уже стопор из уголка сколхозили :улыб:
Вот Вини вчера тоже стопорить пыталсо... А патом сказал чур меня, это что-то даже мне не поддается...
Ещеб посоветовали как застопорить то и за что именно.
Vs
снять маховик, и вместо его прикрутить уголок
Vs
Так, Вовка. Выходи на дорогу, останавливай любую еврофуру и проси у водилы "мясорубку". Он тебя поймёт. Этот девайс не тока шкиф застопорит и болт сорвёт. Эта вещь шпильки колёсные вырывает при затягивании на грузовиках. И при этом она ручная и не большого размера.