На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бьет руль
2029
15
Goga128
junior
Бьёт руля на скорости свыше 100км. Балансировку делал уже раз 5 не помогает. Резина не кривая, диски не битые. Подвеску проверил все хорошо.
Куда еще смотреть? или кто сможет помочь в решении?
Куда еще смотреть? или кто сможет помочь в решении?
1. Родные ли у Вас стоят диски на авто? в любом случае надо проверить центровку посадочного места со ступицей, даже доля миллиметра не до центрованного диска может дать биение.
2. Нужно проверить колесо на общее биение вместе с диском. От катать его под нагрузкой на специальном вибро-стенде и узнать биение. Если оно будет это возможно устранить.
3. Так же нужно проверить целостность дисков и шин на повреждения.
2. Нужно проверить колесо на общее биение вместе с диском. От катать его под нагрузкой на специальном вибро-стенде и узнать биение. Если оно будет это возможно устранить.
3. Так же нужно проверить целостность дисков и шин на повреждения.
1. Родные ли у Вас стоят диски на авто? в любом случае надо проверить центровку посадочного места со ступицей, даже доля миллиметра не до центрованного диска может дать биение.диски неродные и мало того: еще и разные. Однако до переобувки в летнюю резину все было нормально.
Как проверяется центровка?
2. Нужно проверить колесо на общее биение вместе с диском. От катать его под нагрузкой на специальном вибро-стенде и узнать биение. Если оно будет это возможно устранить.общее биение - разве не это же делает балансировка?
Диск не кривой (визуальный осмотр без резины на алансировке), резина почти новая без грыж и потертостей - что можнотут исправлять?
3. Так же нужно проверить целостность дисков и шин на повреждения.см п2.
у меня тож было как-то, руль било, балансировал балансировал добалансировался что ниче так и не вылечилось...а проблема мгновенна ушла када поставил другую резину)))
еще руль било как-то на рафе, оказалось сайлентблок рулевой рейки или как там он зовется.
еще руль било как-то на рафе, оказалось сайлентблок рулевой рейки или как там он зовется.
У меня такая проблема решилась только после замены ступичных подшипников. В бестолку маялся с наконечниками, тормозными дисками итд
балансировка тут непричём
проточите тормозные диски, поставьте сразу новые колодки, и не ездийте по лужам после отжига
Драйвыч, вам тоже категорически советую
проточите тормозные диски, поставьте сразу новые колодки, и не ездийте по лужам после отжига
Драйвыч, вам тоже категорически советую
Сейчас читают
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 2)
414726
1000
Белый дозор
25980
430
ООО "Оптовый центр "АТМ"?
24184
15
И еще надо просмотреть всю ходовку...шаровые, все тяги, рулевую, стойки. на предмет люфта...(поднять машину и шатать колеса) Но скорее всего конечно из за колес.
Скорей всего из-за резины.Одно дело,когда она балансируется на стенде,другое дело,когда стоит на авто.Давление на нее совсем другое.
Для начала нужно определить бьет просто на скорости или при наборе скорости?
Если при наборе скорости - гранатам капец.
Если при движении - колеса.
Если при торможении - тормозные диски
Если начинает еще брякать на ямках - подшипник (или оставшаяся часть ходовки)
Если при наборе скорости - гранатам капец.
Если при движении - колеса.
Если при торможении - тормозные диски
Если начинает еще брякать на ямках - подшипник (или оставшаяся часть ходовки)

Решил такую же проблему путем тупой перестановки передних колес назад. До этого без толку балансировал колеса и смотрел ходовку.
Если при наборе скорости - гранатам капец.тормозные диски могут бить и просто на скорости
Если при движении - колеса.
Если при торможении - тормозные диски
PeCH@Tnoff
activist
Когда на спринтере било- помогла замена шин. Когда на 8-ке - пришлось закрепить кронштейн крепления рулевой рейки, а на ланосе- шаровые и рулевые наконечники. Так что лучше начать с шин.
ТОП 5
1
3