Купил Шеврале Ланос (2006гв) Есть вопросы.
1861
15
bestuzhev
activist
Интересуют:
1) Болезни и слабые места машины
2) Магазины Новосибирска где торгуют запчастями к ней
3) Советы владельцев.
1) Болезни и слабые места машины
2) Магазины Новосибирска где торгуют запчастями к ней
3) Советы владельцев.
Найдите технарей такси "Гольфстрим", если, конечно, не ихнюю машину купили. За 3 года куча статистики по машинам собрана, расскажут, на каком километре пробега что должно отвалиться. Ну и где запчасти брать, знают.
Работал в Гольфстриме год. Кое-что скажу.
1. Стучит рулевая рейка (так говорят мастера ) сам ни разу не слышал, хотя такие штуки приучен вычислять, сменил за год 3 машины. У кого типа "стучала" катались с новья до 150 тыщ, дальше тачки продавались Вывод - на ходовые качества не влияет никак.
Ступичные подшипники - родные ходят до 80 тыщ, потом кроилово - типа васмёрашные один в один!!! и дешевше в 3 раза (250 против 800) - ходят тыщ 10, вывод - не экономь, ставь родные!!! (касается как передних так и задних колёс)
Задние пружины - бочкообразные, бывает, что отламывается нижний виток (редко)
Задние аммо - слабое место - резинка, через которую он крепится к чашке кузова, появляецца мерзкий стук, как будто в габажнике катаецца болтег. Как стук появился - резинки выкинуть нах, купить волгоффские втулки рессорные, ножом и с помощью наждака подогнать по-месту - ходят вечно!
2. Барахолка на петухова рулит, запчасти есть, да их многа не надо
3. Мотор живуч сабака! Передние стойки (родные) выхаживают больше 100 тыщ. Кузов крепгий, негниючий вапще. Расход в городе 10 л./100 км. (сказывается древняя конструкция двигла.
Как то так, что вспомнил, будут вопросы рад ответить
1. Стучит рулевая рейка (так говорят мастера ) сам ни разу не слышал, хотя такие штуки приучен вычислять, сменил за год 3 машины. У кого типа "стучала" катались с новья до 150 тыщ, дальше тачки продавались Вывод - на ходовые качества не влияет никак.
Ступичные подшипники - родные ходят до 80 тыщ, потом кроилово - типа васмёрашные один в один!!! и дешевше в 3 раза (250 против 800) - ходят тыщ 10, вывод - не экономь, ставь родные!!! (касается как передних так и задних колёс)
Задние пружины - бочкообразные, бывает, что отламывается нижний виток (редко)
Задние аммо - слабое место - резинка, через которую он крепится к чашке кузова, появляецца мерзкий стук, как будто в габажнике катаецца болтег. Как стук появился - резинки выкинуть нах, купить волгоффские втулки рессорные, ножом и с помощью наждака подогнать по-месту - ходят вечно!
2. Барахолка на петухова рулит, запчасти есть, да их многа не надо
3. Мотор живуч сабака! Передние стойки (родные) выхаживают больше 100 тыщ. Кузов крепгий, негниючий вапще. Расход в городе 10 л./100 км. (сказывается древняя конструкция двигла.
Как то так, что вспомнил, будут вопросы рад ответить
Как то так, что вспомнил, будут вопросы рад ответитьКак раз в гольфстриме и брал (знакомый начальник там работает). Брал чтобы ездить на дачу, возить картошку и т.д. Решил что более хороший вариант чем брать отечественную. И по деньгам хорошо вышло. Сразу заменил ГРМ. Теперь понемногу разбираю машину и меняю подтягиваю что надо. Сказать честно салон ушатан в ноль, сразу видно что за ним не следили вообще. Еще не работает указатель топлива. стрелка все время в низу и не поднимается. Подскажи куда копать. А вообще машина понравилась, с той-же девяткой сравнить. Ну и кузов немного подрихтовать надо. Но это мелочи. А по мимо барахолки есть еще места, а то ездить не ближний свет. Рел начать ремонт с тормозов и подвески а потом уже посмотрим как масть пойдет.
ЗЫ
А почему восьмерошные так мало ходят? Нагрузка больше? Ездил на 9ке, откатал 50 тыс и продал. Даже не заморачивался все ОК было.
А где можно купить защиту картера на этот автомобиль?
Интересуют:4) Накуя я купил это #$#@%?
1) Болезни и слабые места машины
2) Магазины Новосибирска где торгуют запчастями к ней
3) Советы владельцев.
З.Ы. Наш минталитет - сперва купить, а потом выяснять глюки, болячки и тд
Салон - это дааа Дофига работнегов, которые тока ездют, а помыть пропылесосить его раз в неделю влом Но эт не главное, если брал через знакомого начальника, то ушатанного мотора мона не опасаться? Топливомер, забыл, тоже цуко болячка!, из трёх машин работал тока на свежей (35 тыщ пробега), на остальных ездили по лампочке и одометру, лампа там, слава богу, живучая Куда копать - не скажу, так как не заморачивались этой проблемой. По подшипникам не скажу почему так, но факт остается фактом, после 90 тыщ заменили 2 комплекта на 10 тыщ, потом поставили родные, без проблем прошла до 135, потом померла в аварии (сменщику вбок шоха приехала). Салон надо утеплить, зимой остывает быстро. Любишь резкие старты со шлифом - следи за задней опорой двигателя, при её обрыве двигло заваливается назад, зажимает тягу от КПП и передачи хрен включишь, кроме третьей.
А какой пробег на вашей?
А какой пробег на вашей?
Сейчас читают
Дозор очередной
28221
988
Пошла вода горячая! КХЛ сезон 24/25
6316
79
АнтиГламур!!! (часть 2)
413714
1000
А что такого? Каждый выбор делает сам, в силу своих возможностей-предпочтений, ничо смешнога не вижу
защиту картера, шериф, брал на петухова, недалеко от салона сибтрансавто. там дилер сидит производителя картер.ру.
за полтора года у меня вылезли 2 болячки - тек салон и холодно зимой было. обе, после скандала с дилером вылечились.
про стук рулевой рейки - это беда машин без гура.
а вообще все про машину читал на
http://lanos-club.ru/forum/
за полтора года у меня вылезли 2 болячки - тек салон и холодно зимой было. обе, после скандала с дилером вылечились.
про стук рулевой рейки - это беда машин без гура.
а вообще все про машину читал на
http://lanos-club.ru/forum/
З.Ы. Наш минталитет - сперва купить, а потом выяснять глюки, болячки и тдУ всех машин есть болячки.
Салон - это дааа Дофига работнегов, которые тока ездют, а помыть пропылесосить его раз в неделю влом Но эт не главное, если брал через знакомого начальника, то ушатанного мотора мона не опасаться? Топливомер, забыл, тоже цуко болячка!, из трёх машин работал тока на свежей (35 тыщ пробега), на остальных ездили по лампочке и одометру, лампа там, слава богу, живучая Куда копать - не скажу, так как не заморачивались этой проблемой. По подшипникам не скажу почему так, но факт остается фактом, после 90 тыщ заменили 2 комплекта на 10 тыщ, потом поставили родные, без проблем прошла до 135, потом померла в аварии (сменщику вбок шоха приехала). Салон надо утеплить, зимой остывает быстро. Любишь резкие старты со шлифом - следи за задней опорой двигателя, при её обрыве двигло заваливается назад, зажимает тягу от КПП и передачи хрен включишь, кроме третьей.Пробег почти 140. Перед тем как забирать машину, бне ее загнали на сто посмотрели двигатель и поменяли ГРМ. Так что двиг работает. Ничего ни где не подтикает не капает (в 9ке масло перло из всех щелей). Стоит новый глушак. Короче пока мнение положительное, если не считать салона, ну его думаю отмою.
А какой пробег на вашей?
А что такого? Каждый выбор делает сам, в силу своих возможностей-предпочтений, ничо смешнога не вижуЧестно говоря люблю сам что-то делать в машине своими руками.
офф.
а универсалы делают шевролет? и если да токак называется и проадют ли у нас в нске?
а универсалы делают шевролет? и если да токак называется и проадют ли у нас в нске?
Gellowgles
v.i.p.
Немного постукивающая рейка это не дефект, это фича, там похоже стучат втулки крепления рулевых тяг, стук не прогрессирует и на люфт не влияет, рейка без ГУРа ведь хохлятская, что вы от не хотите.
Вам еще повезло, на машинах 2005-2006г локализация украинскими запчастями не достигла такого размаха как на последующих годах значит и надежность выше, да и двигатель корейской сборки надежный, кстати как гидрики, не стучат?
По кузовщине только на барахолку, там есть контейнер "все для ЗАЗ", один на весь рынок, мужик привозит кузовню с польских ланосов, дешевле нету. У него есть эксклюзивные вещи типа телевизора в сборе, оффициально по каталогу GM он поставляется отдельными кронштейнами, маразм.
По остальному, в здании сов-сибири есть магазинчик opel-GM, есть экзист
Вот коробка, это просто песня, переключения мягкие, без усилий, с приорой даже не сравнимо.
Рекомендую сразу заменить масло в коробке на 75w90, пробки в коробке не предусмотрено, поэтому запаситесь новой прокладкой поддона.
Я менял свечи на NGK BUR6ET трехэлектродные, может и не поэтому, но заводка в -30 проблем не доставляет, с первого раза, естественно с выжатым сцеплением. Поставил штатный тахометр,штатную подсветку бардочка и штатные часы, экономят на копейках.
Рекомендую выкинуть катализатор, заменив его вставкой-трубой 96351601, родная дэу 750р по экзисту, 2-3 силы прибавите, а катализатор на техосмотр надевать будете, как парадное
Вам еще повезло, на машинах 2005-2006г локализация украинскими запчастями не достигла такого размаха как на последующих годах значит и надежность выше, да и двигатель корейской сборки надежный, кстати как гидрики, не стучат?
По кузовщине только на барахолку, там есть контейнер "все для ЗАЗ", один на весь рынок, мужик привозит кузовню с польских ланосов, дешевле нету. У него есть эксклюзивные вещи типа телевизора в сборе, оффициально по каталогу GM он поставляется отдельными кронштейнами, маразм.
По остальному, в здании сов-сибири есть магазинчик opel-GM, есть экзист
Вот коробка, это просто песня, переключения мягкие, без усилий, с приорой даже не сравнимо.
Рекомендую сразу заменить масло в коробке на 75w90, пробки в коробке не предусмотрено, поэтому запаситесь новой прокладкой поддона.
Я менял свечи на NGK BUR6ET трехэлектродные, может и не поэтому, но заводка в -30 проблем не доставляет, с первого раза, естественно с выжатым сцеплением. Поставил штатный тахометр,штатную подсветку бардочка и штатные часы, экономят на копейках.
Рекомендую выкинуть катализатор, заменив его вставкой-трубой 96351601, родная дэу 750р по экзисту, 2-3 силы прибавите, а катализатор на техосмотр надевать будете, как парадное
Gellowgles
v.i.p.
Кто знает где есть разборы на Ланосы? Может у таксистов есть машины в разборе?
Pilot2
experienced
Найди главного механика Гольфстрима или как они называютс, Гринвич и пообщайся с ним
ТОП 5
1
3