Про технологию кузовного ремонта
1645
12
Доброго времени суток!
Замечаю много авто с меняными кузовными элементами черного цвета.
Интересно, их изнутри грунтуют, если нет, то почему?..
Спасибо!
Замечаю много авто с меняными кузовными элементами черного цвета.
Интересно, их изнутри грунтуют, если нет, то почему?..
Спасибо!
Кого изнутри грунтуют? Элементы? Изнутри??
Кого изнутри грунтуют? Элементы? Изнутри??Да. Навеяно тем, что машину отдавать в ремонт.
Gellowgles
v.i.p.
Мало того что грунтовать нужно, еще и красить и наносить антикоррозионную мастику, Либо на черный грунт нанести слой грунта-изолятора (если не матовать) и 2-3 слоя эпоксидного грунта и мастика. Иначе через пару лет от листа 0.6 будет дырка
wox
wox
ээээ...поммедленнеее, я записую..(с)
что такое грунт-изолятор, который не матовать и что такое эпоксидная мастика и эпоксидный грунт?
что такое грунт-изолятор, который не матовать и что такое эпоксидная мастика и эпоксидный грунт?
Не знаю как другие, я грунтую внутрению сторону. На этой неделе менял крыло у Дуэта, старое японское было некрашено внутри.
Не знаю как у Вас, у меня после покраски вот эта хрень сбоку двери все больше и больше белеет площадью.
Сейчас читают
Мужененавистницы
24273
177
Нужен развал-схождение "с душой" срочно ))
1505
7
Когда переобуваться?
25969
374
Gellowgles
v.i.p.
что такое грунт-изолятор, который не матовать и что такое эпоксидная мастика и эпоксидный грунт?У R-M есть грунт-изолятор Transparent primer служит для разделения двух покрытий, старого и нового, его можно наносить на нормальный "траспортировочный" грунт, без шлифования, самое то для сложных поверхностей типа внутренней стороны капота, багажника, телевизоров. Имеет очень высокие адгеззионные свойства, прозрачен и может подкрашиваться, экономя эмаль. Но если "транспортировочный" грунт оказался обычной нитрой, тут только удалять.
А потом на чистый метал 2-3 слоя антикоррозионного эпоксидного грунта R-M Euroxy (основа грунта-эпоксидная смола) и перекрыть эмалью, адгезия эпоксидных грунтов к металлу и последующему слою эмали выше чем обычных грунтов-наполнителей, значит и защита лучше. Ну а дальше мастика типа Body-930 для защиты внутренней стороны крыльев можно еще антикором каким-нибудь пропитать типа мовиля или ему подобного. И на выходе получаем отличную защиту от коррозии.
wox
wox
это для тазов и газов?
ни разу не видел мастиченых - эпоксиченых деталей на иномарках...грун, нитра - да, краска для нутрянки - да, но чтоб такой пирог...наверное, шумоизоляцию уже не нада?
простите, а обработать подобным образом капот к примеру как прикажете? расшить, снять краба и опосля все собрать и герметик восстановить? или так надуть - куда полезет - туда полезет? и еще вопрос - после всех этих слоев "презервативов на свечку" сколько этот капот весить будет?
ни разу не видел мастиченых - эпоксиченых деталей на иномарках...грун, нитра - да, краска для нутрянки - да, но чтоб такой пирог...наверное, шумоизоляцию уже не нада?
простите, а обработать подобным образом капот к примеру как прикажете? расшить, снять краба и опосля все собрать и герметик восстановить? или так надуть - куда полезет - туда полезет? и еще вопрос - после всех этих слоев "презервативов на свечку" сколько этот капот весить будет?
Там лак есть или просто краска? Ребро двери грязное или тоже белеет? Нечего сказать так не могу, пощюпать надо, ты цуко никак до меня не доедеш
ЗЫ. Буду в городе в конце недели.
ЗЫ. Буду в городе в конце недели.
Gellowgles
v.i.p.
Это для всех машин с меняными неоригинальными тайваньскими крылами, на которых оцинковки отродясь не было, и для тех кто хочет не иметь дырок в крыльях в течении лет так 15. Это обычная антикоррозийная защита внутренней поверхности крыла.
Про нанесения мастики на внутреннюю сторону капота, я не говорил, это вы сами придумали, конечно там достаточно перекрыть черный грунт грунтом и эмалью. Внутри капота совершенно другие условия нежели в колесных арках, да еще и без подкрылок, в крыльях и глухих полостей куда может набится грязь хвататет.
Вообщем козовщикам и малярам методы антикоррозийной защиты не нужны, и эта проблема ложится целиком на автовладельца.
Про нанесения мастики на внутреннюю сторону капота, я не говорил, это вы сами придумали, конечно там достаточно перекрыть черный грунт грунтом и эмалью. Внутри капота совершенно другие условия нежели в колесных арках, да еще и без подкрылок, в крыльях и глухих полостей куда может набится грязь хвататет.
Вообщем козовщикам и малярам методы антикоррозийной защиты не нужны, и эта проблема ложится целиком на автовладельца.
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Ну сдрасте! Если я внутрению сторону крыла покрою антикоризийным грунтом, что я неправильно сделаю? Зачем наносить целый бутерброд разных грунтов? И нафига вообще тут требуется изолятор? Его наносят только между несовместимими компанентами, что-то R-M с материалами бодяжет раз рекомендует его наносить между своими же компанентами, или нанесение изолятора-это ваше мнение?
Gellowgles
v.i.p.
Опять вы все вместе смешали
Я про то, как допустим красить внутреннюю сторону черного капота или черный телевизор?? Зачем это матовать,тратить время, когда можно просто нанести r-m грунт-изолятор, а потом эмаль? Ну свойство у этого грунта такое, что его можно наносить на глянцевые поверхности, почему бы этим не воспользоваться, я же это не сам придумал, а прочитал в журнале "Кузов"
А прокрыло, все правильно, можно наносить антикоррозионный грунт, это минимум, но почему-то все забывают про антикоррозийную защиту внутренней части крыльев?? один грунт не справится с солями наших дорог
Я про то, как допустим красить внутреннюю сторону черного капота или черный телевизор?? Зачем это матовать,тратить время, когда можно просто нанести r-m грунт-изолятор, а потом эмаль? Ну свойство у этого грунта такое, что его можно наносить на глянцевые поверхности, почему бы этим не воспользоваться, я же это не сам придумал, а прочитал в журнале "Кузов"
А прокрыло, все правильно, можно наносить антикоррозионный грунт, это минимум, но почему-то все забывают про антикоррозийную защиту внутренней части крыльев?? один грунт не справится с солями наших дорог
ТОП 5
1
3