Опознайте детальку из поддона 21083
1958
20
Менял сцепление. Заодно решил посмотреть что в поддоне. И не зря. Там валялась деталька. Типа шайбочки (или вернее кусочек пружины) примерно так градусов на 230 диаметром прим. 21 мм. С одной стороны плоская, с другой с полукруглыми краями.

Может ли что из головки такого размера высыпаться в поддон?
Компрессию не мерял, ибо кому-то похоже отдал компрессометр.

Вопрос собственно это то что я думаю или левак??
Vs
Прилагаю. Но фотограф из меня фиговый получился, с рук снимал. Внешний диаметр 21 мм.:хммм:Я посмотрел есть широкие каналы под крышку. Ёлка палка фотка не прикладывается. Но действительно очень похоже на кусок пружинки
Землянин
Переименуй файл с фото только латиницей или цифрами.
Землянин
фотка плохого качества...на фотике сразу не рассмотрел
PS впервый раз имябыло видимо длинее чем 8+3 (латиница с цифрой с +)
Землянин
качество получше. Оборотная сторона плоская. Края неострые...что свидетельствует о том что пообтёрлась. Склоняюсь к мысли что это пружинка, вживую их не видел...
качество получше. Оборотная сторона плоская. Края неострые...что свидетельствует о том что пообтёрлась. Склоняюсь к мысли что это пружинка, вживую их не видел...
Очень похоже на обломок пружины клапана.
качество получше. Оборотная сторона плоская. Края неострые...что свидетельствует о том что пообтёрлась. Склоняюсь к мысли что это пружинка, вживую их не видел...
Очень похожа на обломок пружины клапана.
МустангъСТО
да именно этого опасаюсь. Вскрывать крышку не хотца. Нет времени и желания . А то придётся видимо сразу дефектовать, менять колпачки (нет приспособ и опыта) пружинки, клапана менять..мож и голову снимать нужно будет. Друго то предположить сам не смог.
Вощето я у неё не первый, поддони крышку снимали, ремонтировали, факт. Поэтому теплится надежда, кто поменяли, а осколок потеряли в картер...
Землянин
А может не гадать - просто открутить 2 болта клапанной крышки снять и посмотреть сломанную пружину будет видно.
Землянин
сними крышку клапанную, делов-то там...
BladeR
Снимаешь клапанную крышку, откручиваешь постель распредвала (две верхние крышки), снимаешь распредвал, вытаскиваешь толкатели клапанов и ищешь на каком клапане сломана пружина. Если 20 мм то эта внешняя пружина.
Не факт, что так сможешь найти сломанную. Быть может придеться еще и рассухаривать каждый клапан и вытаскивать пружины и осматривать.
Lia
А может быть это стопорное колечко? Я точно не знаю, есть на пальцах стопорные кольца в восьмёрках?:смущ:
Карб
На пальцах нет.Пресовая посадка на гоячую в шатун. Если будете рассухаривать клапана, не забудте поставить поршень в верх.мертвую точку.
Lia
вот с печкой закончу, видимо придётся снимать клапанную крышку.
Я так понимаю не перечислили, что снимать нужно ремень ГРМ, бензонасос, корпус привода распредвала. Потребуется рассухариватель и замена копачков, видимо пружин, причем комплектом...словом опасался этого гемора.
Да еще в сетке маслозаборника нашел пружинку. Думаю что с маслосъемного колпачка...тока непонятно почему масла не кушает..
Землянин
теперь возникает следующий вопрос, какие счас колпачки ставить. Вроде инет говорит РЕСУРС, или есть с резиной лучше? И пружинки всё таки все комплектом менять или дефектную пару моно ??
теперь возникает следующий вопрос, какие счас колпачки ставить. Вроде инет говорит РЕСУРС, или есть с резиной лучше? И пружинки всё таки все комплектом менять или дефектную пару моно ??
Дефектную пару.А колпачки беру в магазине аккумуляторы на Фабричной говорят заводские,цвет желтый.
МустангъСТО
:respect: спасиб
Намаялся я радиатор печки доставать. В следующий раз разумеется всё шустрее будет. При сборке забыл вставить проволочки в каналы...теперь видимо будет прямоток.:улыб:
Таки возникает вопрос нафига они так крепят, что без разборки всего не достать, там шесть винтов (не считая хомутов) тока нуно открутить.
Землянин
если речь идёт о проволочках в радиаторе - спиральных таких, которые в трубках радиатора внутри ? тогда без них эффективность радиатора снизится в 1.5-2 раза(ну примерные, конечно цифры, но не маленькие!), а не улучшится =)
Lia
Если 20 мм то эта внешняя пружина.
не это внутренняя.
Вскрыл крышку, за зря. Оказалось все пружины целые. Колпачки целые, хотя несколько задубели. Стояли Elring (France). Заменил, ибо у меня они отходили прим.45тыс. Видимо перед продажей поменяли, делали недокапитальный ремонт. Бошку снимать не стал.
Таким образом детальки опознаны, оказались мусором забытым в полости прошлым дохтуром.