Отключатель массы.
3244
15
Нужна нормальная отключалка МАССЫ, только такая чтобы не огромный чемодан а как можно меньше и удобнее и ГЛАВНОЕ чтобы если вкл. то ВКЛ.!!!!! Жележобетонный такой ВКЫЛ!!! :зло: У меня щас стоит вот такая (см. фото) - такое гомно не предлагать. :not_i: Подскажите кто, что знает. :help.gif:
Tochini
Да много их бывает разновидностей в природе... но в основном бывают три вида: 1)Тот который у Вас; 2)Рубильник (такая небольшая штучка, с чёрной вертушкой/крутилкой) и третий вид: родной газелевский размыкатель... большая такая банка, напоминает катушку зажигания внешне... управляется(вкл/выкл) из салона - тумблером... :umnik:

P.S. В Вашем случае, лучше рубильник... раз нужно как можно компактнее, и надёжнее...
Tochini
вообще-то, который управляемый с тумблером, он родной ПАЗ-овский, а на газель его тупо приколхозили.
а так штука хорошая
Tochini
Можно изготовить гайку в виде пробки от бутылки... Чуть-чуть окрутил и массы нет. Внешне всё нормально, а машина не заводиться. Видел на одном авто - выглядит аккуратно, работает с самого начала 90-х.
Axl_2
А по подробнее??? Если можно, фото или рисунок какой нибудь.
Tochini
По конструкции почти то-же самое что у Вас... только маленько конструкция покрепче! А о противоугонных функциях... :ха-ха!: Нет!!! Лучше я промолчу!!! :secret:
Tochini
Ну может и вариант. А ещё...?:смущ:
Tochini
Ставил себе переключатель типа рубильник - хватило на 1 год каждодневного использования.
sfg
ннп.
Комрады, может я чего не понимаю в этой жизни, но объясните мне: отключатель этот вам для чего сдался-то ? Я помню, ещё на копейке такая приблуда стояла, но сейчас-то не начало девяностых ?
Мишаня
Противопожарная мера!!! Проводов в тачке, жуть как много, а вдруг чего... Пока клемы найдёшь чем открутить, пока открутишь.... Пых, и нет авто! :cray-1:
Tochini
Установлено на ВАЗе. В том месте где провод от АКБ подходит к кузову. Болт штатный, добавлена пластиковая шайба и заменена гайка.
Мишаня
Горят не только копейки, в начале 90ых :спок:
Tochini
>Противопожарная мера!!!

И че - каждый раз вечером отключать? А утром включать? А автозавод зимой тогда как?
И не поплохеет ли ECU от постоянного отключения?
Я понимаю оправданность выключателя массы на спортивных машинах, но на сугубо гражданских авто?..
Где каждый раз утром придется настраивать магнитолу заново и какое-то время обучать компьютер манере езды...

Я надеюсь, он не только массу разрывает, но еще и плюсовую клемму? А то при аварии вполне может закоротить массу на капот и толку будет от этого разрывателя...
solo
ннп
ставил так как были проблемы с электрикой - регулярно акб садился из-за утечек... Дабы магнитола не сбрасывалась она была запитана отдельно.
Переключатель ставил в салон под панель - кабель с ЖД подошел идеально :).
Как поменял проводку, вылечил все утечки, выключатель стал не нужен.
А комп и автозавод в холода, то это не про меня - машинк карбюраторный:улыб:
solo
А я и не говорю про каждый день. Речь идёт о аварийных и экстринных ситуёвинах! От этого никто не застрахован! ...даже LEXSUS какой нибудь. :dnknow: