Толкается машина (не знаю что именно)
3602
30
ddelta
v.i.p.
Не знаю связаны ли эти вещи или нет, но вот что интересует.
1. При наборе скорости 60-70 км время от времени происходит некий толчок. Обороты в этот момент вроде никак не скачут. Бывает это в основном при отпускании педали газа.
2. При включении кондиционера, когда стоишь на светофооре и нога на тормозе происходит толчок, причем может толкнуться 2 раза подряд например с интервалом сикунд 5-10. При выключении кондиционера машина ведет себя нормально.
3. Сегодня утром на светофоре, кондишн ВЫключен, как обычно все, нога на тормозе, селектор в положении Д, тут чувствую пошла небольшая вибрация и толчок. Один раз, пока доехал с правого на левый берег больше не повторялось. Странно, не могу понять что это такое и связано ли друг с другом. В субботу поменял масло в ДВС, свечи, масляный фильтр и воздушный фильтр. Кстати, машина стала заметно тише работать, залил масло Тойота 5-30. Тяга вроде на низах получше стала. может быть гидронатяжитель промылся и стал нормально цепь натягивать, но это уже мои предположения. Больше всего меня волнует толчки. Скоро ехать на трассу, и как бы чего не произошло, да и вообще, лучше предупредить. Сразу скажу, что на диагностике подвески был не так давно, там кроме рулевого наконечника ничего не нашли, которые и заменили. Правда подшипники ступиц не смотрели вроде. Но при неподвишном состоянии подшипники же исключаются?
1. При наборе скорости 60-70 км время от времени происходит некий толчок. Обороты в этот момент вроде никак не скачут. Бывает это в основном при отпускании педали газа.
2. При включении кондиционера, когда стоишь на светофооре и нога на тормозе происходит толчок, причем может толкнуться 2 раза подряд например с интервалом сикунд 5-10. При выключении кондиционера машина ведет себя нормально.
3. Сегодня утром на светофоре, кондишн ВЫключен, как обычно все, нога на тормозе, селектор в положении Д, тут чувствую пошла небольшая вибрация и толчок. Один раз, пока доехал с правого на левый берег больше не повторялось. Странно, не могу понять что это такое и связано ли друг с другом. В субботу поменял масло в ДВС, свечи, масляный фильтр и воздушный фильтр. Кстати, машина стала заметно тише работать, залил масло Тойота 5-30. Тяга вроде на низах получше стала. может быть гидронатяжитель промылся и стал нормально цепь натягивать, но это уже мои предположения. Больше всего меня волнует толчки. Скоро ехать на трассу, и как бы чего не произошло, да и вообще, лучше предупредить. Сразу скажу, что на диагностике подвески был не так давно, там кроме рулевого наконечника ничего не нашли, которые и заменили. Правда подшипники ступиц не смотрели вроде. Но при неподвишном состоянии подшипники же исключаются?
1. Это Вы правильно сделали-масло в ДВС иногда нужно менять.
2. Первый вариант толчков в машине: перескочила цепь ГРМ; бензин г...; коробке п...
3. Второй вариант: в багажнике болтается девятнадцати литровая пластиковая бутыль с водой- вот и колбасит машину.(ещё вариант, очухался хозяин авто и просится на волю из багажника)
2. Первый вариант толчков в машине: перескочила цепь ГРМ; бензин г...; коробке п...
3. Второй вариант: в багажнике болтается девятнадцати литровая пластиковая бутыль с водой- вот и колбасит машину.(ещё вариант, очухался хозяин авто и просится на волю из багажника)
бутылка на светофоре сама скачет по багажнику, толкается и вибрирует?
Сирота, у нас уже слезы на глазах от пиара пластиковых бутылок
2автор - сгоняйте на диагностику что ли... Причину толчков по интернету как-то трудно искать.
Сирота, у нас уже слезы на глазах от пиара пластиковых бутылок
2автор - сгоняйте на диагностику что ли... Причину толчков по интернету как-то трудно искать.
девятнадцатилитровые бутылки - они такие, да...
Тогда точно хозяин машины очухался и на светофорах пытается свалить из багажника.
Более того, автор и не скрывает, что сильно уважает гангстеров.
Более того, автор и не скрывает, что сильно уважает гангстеров.
Тут некоторые считают, что я курю пластиковые бутылки.
Однако это не так, они очень плохо раскуриваются-поэтому бросил.
Однако это не так, они очень плохо раскуриваются-поэтому бросил.
Сейчас читают
Поговорим обо всем-2
282706
1010
помогите найти зарядное устройство к планшету
1153
18
Штрафы за ремень...
34417
375
Ясно, да понятно что на диагнстику. Был у Федорова, он вынес вердикт что сбой в фазах газораспрделения, я съездил на другой сервис, там сказали что либо цепь, либо гидронатяжитель, либо тепловые зазоры клапанов. Вот сменил масло, звук двигателя стал тише, я надеялся что гидронатяжитель приедет в норму, если это он, от масла необходимой вязкости. А тут утром толчок...
По п.1 - гидротрансформатор блокируется, иногда это чувствуется.
При включенном кондиционере периодически включается/выключается компрессор кондишки, как следствие чувствуются толчки.
Все симптомы практически норма.
При включенном кондиционере периодически включается/выключается компрессор кондишки, как следствие чувствуются толчки.
Все симптомы практически норма.
Почему же абсолютно аналогичные толчки появились при стоянии на светофоре, кстати, заметил, в перую секунду когда давишт на газ трогаясь со светофора иногда чувствет этот толчок, как люфт какой-то чтоли. Какие могут быть варианты вообще? Тахометр нихрена не показывает. К кому съездить на диагностику? Может быть это катушки зажигания шалят, или насос например как-то с перебоями работает, или уж цепь наконец, лишь бы не АКПП
ddelta
v.i.p.
Да вроде смотрели подушки... Кстати свечки с белесым изолятором, типа бедная смесь. ХЗ короче. Хочу сегодня stall-test сделать, если коробку не сожгу буду дальше искать.
Съездил в КЭнси, хорошо что бесплатно. Сказали: вы не наш клиент, с коробкой все хорошо, ищиите проблему в двигателе... Вот. Куда копать?
Да никуда, похоже. Ну включается кондей, ну включается карлсон.. Нагрузка растет скачком... Обычное дело.
Мож тока помыть кхх да дроссель, чтобы это все помягче происходило.
Ну или пластиковую бутыль все же вынуть из багажника и вставить куда-нить под капот. Сирота должен знать куда.
Мож тока помыть кхх да дроссель, чтобы это все помягче происходило.
Ну или пластиковую бутыль все же вынуть из багажника и вставить куда-нить под капот. Сирота должен знать куда.
))) Про бутылку это сильно... Спасибо за ответ, надо еще сам радиатор проверить на предмет грязи.
Однако если Вам не хочется провести диагностику систем автомобиля и жаль на это денег. А советы из инета куда полезнее, предлагаю последнее средство( помогает только православным). Называется: "погонять чертей под капотом".
Для этого потребуется чисто вымытое подкапотное пространство и колокольчик (т.к. колокольный звон изгоняет нечисть), который можно изготовить самостоятельно или купить. Для изготовления своими силами пластиковые бутылки и пивные банки не подходят. Резонансные звуковые колебания не тех частот.
Потребуется металлическая стопка 50-100 мл. из латуни, мельхиора, бронзы или серебра; кусочек медной проволоки 1-1,5 мм в диаметре и гаечка на 6-8 мм.
Изготовить колокольчик не сложно: предварительно обезжирив стопку спиртом( спирт выливается внутрь тела, чтобы не загрязнять окружающую среду),сверлим отверстие на 4 мм, в дне. Позже выгнув петельку из проволоки, заводим в дырочку изнутри, и крепим её с обратной стороны дна, изогнув держак колокольчика. Теперь привязываем "язычек"-гайку на шёлковую нить, так чтобы она оказалась внутри на высоте 10-15 мм от края стопки.
Когда колокольчик готов, мелодично названия проводим им над мотором и др. агрегатами автомобиля. Повторять три раза в день, три дня.
Для этого потребуется чисто вымытое подкапотное пространство и колокольчик (т.к. колокольный звон изгоняет нечисть), который можно изготовить самостоятельно или купить. Для изготовления своими силами пластиковые бутылки и пивные банки не подходят. Резонансные звуковые колебания не тех частот.
Потребуется металлическая стопка 50-100 мл. из латуни, мельхиора, бронзы или серебра; кусочек медной проволоки 1-1,5 мм в диаметре и гаечка на 6-8 мм.
Изготовить колокольчик не сложно: предварительно обезжирив стопку спиртом( спирт выливается внутрь тела, чтобы не загрязнять окружающую среду),сверлим отверстие на 4 мм, в дне. Позже выгнув петельку из проволоки, заводим в дырочку изнутри, и крепим её с обратной стороны дна, изогнув держак колокольчика. Теперь привязываем "язычек"-гайку на шёлковую нить, так чтобы она оказалась внутри на высоте 10-15 мм от края стопки.
Когда колокольчик готов, мелодично названия проводим им над мотором и др. агрегатами автомобиля. Повторять три раза в день, три дня.
лень, но пришлось. иначе не отправишь личного сообщения
Я делал диагностику неоднократно. Теперь на диагнстику брать не хотят ))))
Сегодня постарался беспристрастно отследить баг.
Выглядело это так: завожу машину, заводится с очень коротким как-бы провалом, то-есть после того как схватила, тут-же как-бы глохнет, и через секунду обороты подымаются до прогревочных. Дальше жду пока температура не дойдет до минимума, включаю заднюю, нога на тормозе, приотпускаю тормоз, чуть выворачиваю руль и машина начинает дергаться, обороты пляшут в пределах +100/-100 от обычных, выруливаю с парковочного места, включаю "Д", и опять небольшая как бы тряска/дергание... Все, потом ничего криминального не происходит... Вообще не понимаю что такое... Воздух сосет где-то? Почему тогда потом все ок, пока еду на работу и на стоянке у работы например?
З.Ы. После того как несколько дней назад залил 98 бензин и вкрутил обратно иридиевые свечи тяга и разгон стали объективно лучше и легче.
Выглядело это так: завожу машину, заводится с очень коротким как-бы провалом, то-есть после того как схватила, тут-же как-бы глохнет, и через секунду обороты подымаются до прогревочных. Дальше жду пока температура не дойдет до минимума, включаю заднюю, нога на тормозе, приотпускаю тормоз, чуть выворачиваю руль и машина начинает дергаться, обороты пляшут в пределах +100/-100 от обычных, выруливаю с парковочного места, включаю "Д", и опять небольшая как бы тряска/дергание... Все, потом ничего криминального не происходит... Вообще не понимаю что такое... Воздух сосет где-то? Почему тогда потом все ок, пока еду на работу и на стоянке у работы например?
З.Ы. После того как несколько дней назад залил 98 бензин и вкрутил обратно иридиевые свечи тяга и разгон стали объективно лучше и легче.
Выглядело это так: завожу машину, заводится с очень коротким как-бы провалом, то-есть после того как схватила, тут-же как-бы глохнет, и через секунду обороты подымаются до прогревочныхЭто...а дроссельная заслонка в норме? У мну с такими симптомами при запуске Федоров Андрей дроссельную почистил и стало все ок...
Дроссельную пшикал без снятия недавно, понимаю что все это от лукавого... Хбз, по крайней мере после манипуляций с дросселем у меня прошли толчки на светофорах (или после 98 бенза, или после ииридивых свечей)...
если кому интересно: забрал машину от мастера. На данный момент проблема решена, вроде бы. При включении и работе кондиционера никаких толчков, которые были ранее, работа конедера почти не ощущается. Все пока имхо, так как мастер дал время до завтра. Причину не назвал по той же причине, пока не проверю машину сам в обычных условиях. Вот... как будет известно в чем был баг отпишусь.
ждемс. у меня похоже тежи симптомы.
на выходных масло менять поеду...
на выходных масло менять поеду...
ФедоровДругой
v.i.p.
"Проблема" лежит у вас в багажнике,в ящике с инструментом на самом дне.Прозрачный пакетик рядом с тормозными колодками.
ddelta
v.i.p.
Вот черт. свечи.Denso iridium VK20. Епрст. 700 рублей за штуку... А что с ними простите не так? Я ведь потом поставил обычные за 120 рублей денсо... с обычнм электродом. на них по началу было нормально потом опять началось. Так что все таки вы поставили и в чем причина была? Вижу на одной свече прорыв газов... на других немножко тоже есть. Я их покупал зимой (((
ФедоровДругой
v.i.p.
Поставил "из помойки" ,но настоящие японские.
ddelta
v.i.p.
я просто в шоке... как же так... Денсо не подходят что-ли... иридиевые свечки которые вы выкрутили их проверяли несколько раз на стенде и вручную. искра была, что же с ними не так не пойму. Я специально вкрутил потом обычные ДЕНСО за 120 рублей. проблема через день два опять появилась... Ничего не понимаю. И где тогда покупать свечи???
ФедоровДругой
v.i.p.
Внутренний пробой у этих свечей наступал при тепературе двигателя 40-60 град. При условии обогащения смеси(но не преобогащения).
Какой стенд сможет обеспечить такие условия для проверки?
Какой стенд сможет обеспечить такие условия для проверки?
ТОП 5
1
3