HELP!!! Диагностика ДВС K20B -Honda Stream
8652
16
Вобщем ситуация такая. Купил Honda Stream Absolute 2.0l. Машина с ДВС прямого впрыска (K20B), Проблема- не заводится когда на улице -5. Есть СТО где сняли все показания с двигателя, но есть одно НО, несчем сравнить. Таких двигателей на СТО ещё не ремонтировали и даже не видели. В интернете нет информации вообще, по показаниям датчиков в этом двигателе. Так что поделать ничего не могут, а скоро зима. Прошу помощи у владельцев такого автомобиля, у которых данной проблемы нет, дабы протестировать вашу машину и сравнить показания датчиков (диагностика за мой счет), либо работников СТО, кто сталкивался с такими ДВС и знает где искать решение проблемы, заранее благодарен всем кто откликнится.
Amackevich
Обычно решают это ,когда проблемав наличии. А Теоретически - дело не совсем бладгодарное. Готовы деньги отдать за теорию лишь?
ЗЫ. Сам пол-года мучался, пока проблема при диагносте не вылезла.
Мотор пока мало изучен.
Поглядеть могу,пока бесплатно.
А чего, К20 с непосредственным впрыском :eek:? Первый раз слышу...
А чего, К20 с непосредственным впрыском :eek:? Первый раз слышу...
Уточню,K20B
Amackevich
Зимой попадался такой мотор... Скрины даже снимал с него. По нему очень мало информации, и если записанной ошибки нет, то по текущей дате трудно судить об отклонениях.
Что касается проблемы с запуском при минусовой температуре, может ТО впуска и топливной, решит проблему?
Почему молчат адепты:улыб: Хонда-Сан, Хонда-Моторс... и всего, где в названии есть слово"Хонда"?
Олег С.М.
Ну что же, нет в Новосибирске таких машин??? Сделать бы сравнительный тест. ЗЫ Олегу С,М, -Это был я у вас зимой, в апреле в JC Auto удалось прочитать весь компьтер машины, как впрочем сегодня у Андрея, комп выдал одну ошибку -что-то с форсунками, доеду до Ивана скорее всего завтра, выложу скан чек листа с этой ошибкой, может она прояснит чего.
Amackevich
Ждем... По зиме ошибок вроде небыло...
Amackevich
А по компоновке моторного отсека очень похож на К20А. Можно поспрашивать/поискать владельцев подобного аппарата на сайте Стримоводов сайт
Там тусуется несколько из Новосибирска, но в основном у них движки к20а и d17b.
А по компоновке моторного отсека очень похож на К20А. Можно поспрашивать/поискать владельцев подобного аппарата на сайте Стримоводов сайт
Ага, а если проблемы с 3S-FSE то можно поспрошать у владельцев "короны-бочки" там мотор тоже очень похож и даже называется почти так же :ха-ха!:
Там тусуется несколько из Новосибирска, но в основном у них движки к20а и d17b.
А по компоновке моторного отсека очень похож на К20А. Можно поспрашивать/поискать владельцев подобного аппарата на сайте Стримоводов сайт
Там тусуется несколько из Новосибирска, но в основном у них движки к20а и d17b.
Ага, а если проблемы с 3S-FSE то можно поспрошать у владельцев "короны-бочки" там мотор тоже очень похож и даже называется почти так же :ха-ха!: :шок:
(в предыдущем посте не туда курсор воткнул,удалиРуслан)
ФедоровДругой
Ну что разобрался с двигателем? Если нет пиши у меня такой же! Только я из Хабаровска, но диагностику сделаю, данные пришлю!
ФедоровДругой
А по компоновке моторного отсека очень похож на К20А. Можно поспрашивать/поискать владельцев подобного аппарата на сайте Стримоводов сайт
Там тусуется несколько из Новосибирска, но в основном у них движки к20а и d17b.
Ага, а если проблемы с 3S-FSE то можно поспрошать у владельцев "короны-бочки" там мотор тоже очень похож и даже называется почти так же :ха-ха!: :шок:
Не знаю как с 3S-FSE, и на что он похож или не похож, это вообще не по теме топика. Но к20а и к20b всёж похожи. По "железу" движки во многом схожи, по управлению много различий.
Различия есть, и это обсуждалось на указанном сайте. И автор топика там появлялся, насколько я понял.
antiq
Ну вот к примеру на 3S-FE форсунки холодного пуска нет, а на 3S-FSE она есть. Могёт и тут такое быть.
asmodey07
Всем Гуру привет и с Рождеством, спасайте.вот ситуация.
Ну попорядку. Небыло никиких признаков беды, заправлялся всегда на одной заправке, машину не трясло, в общем все в порядке. Ехал в магазин , остановился, вышел, купил, завел машину, постоял 2-3 минуты и загорелся чек двигателя, я тронулся, поехал-двигатель не раскручивается более 1500 оборотов, в общем доехал до СТО, диагностика показала ошибку 95-10 FP SENSOR LOW WOLTAGE, думали глюк, сбросили, поехал, жерез 2 км такая же история, притом, что если после появления ошибки заглушить двигатель и заново завести, то чек все ещё горит, но машина едет как обычно, без намека на неисправность, но спустя некоторое время (оно кстати не зависит от того не какой скорости ехать, кок раскручивать двигатель) опять 1500 оборотов максимум. Загнал в СТО, промереяли всё что могли, давления в рейке, в топливном насосе ( в баке) выкручивали все датчики на двигателе-смотрели какие ошибки показывает сканер. Пришли к выводу, что это датчик на ТНВД (FP=FUELPOMP), посмотрели давление на насосе и действительно по непонятным причинам в некоторый момент при установке в 750кПа, насос давит 650кПа, вот тут то и загорается чек, сняли насос и обноружили что он давит бензин в масло, вытащили щуп-зажгли-горит, ну в общем стало все понятно почему давление падает и чек горит, заказал я насос ТНВД (32т.р.) топливный фильтр (1.8т.р.) ну и свечи (450 р.шт.). Вчера пришел насос, поехал на СТО поставили, топливник тоже, заводим, ошибки нет, всё в порядке. Проехал 3 км, всё повторяется..... в общем-то и весь сказ.
Amackevich
Привет! Решил свою проблему? У меня один в один таже самая ситуация! Поменял тнвд форсунки датчик давления топливной рампы насос в баке! И ситуация та же самая как у тебя