Уровень масла. Как такое может быть?
2179
17
папаКарло
experienced
Доброго времени суток!
Ситуация следующая: вчера вечером проверил масло в движке - чуть выше минимума.
Доехал до дома, утром посмотрел - на самом кончике щупа.
Долил ~200мл, минут через 10 смотрю - на том же уровне.
Долил еще 200, завел, поработала минут 5. Через 2 часа смотрю - уровень не поднимается.
Больше доливать чего-то не хочется...
Как такое может быть?
ЗЫ: двиг B20B, течи нет.
Ситуация следующая: вчера вечером проверил масло в движке - чуть выше минимума.
Доехал до дома, утром посмотрел - на самом кончике щупа.
Долил ~200мл, минут через 10 смотрю - на том же уровне.
Долил еще 200, завел, поработала минут 5. Через 2 часа смотрю - уровень не поднимается.
Больше доливать чего-то не хочется...
Как такое может быть?
ЗЫ: двиг B20B, течи нет.
Залейте нормально, т.е. уровень между метками, или по максимуму, понаблюдайте. Эксперементировать с "уровнем на кончике щупа" чревато ремонтом мотора...
Уровень масла разве не на холодном двигателе измеряется?
Да я и не экспериментирую
Я ж говорю - долил почти пол-литра, а уровень на месте стоИт.
Как такое возможно?
Я ж говорю - долил почти пол-литра, а уровень на месте стоИт.
Как такое возможно?
А вы смотрели ОЖ?? Может в охлаждение давит. А у мотора как с аппетитом(масла) ? кушал он или нет?
Уровень масла разве не на холодном двигателе измеряется?Нет, не на холодном, но минут 5 рекомендуется подождать пока масло стечёт в картер.
Наоборот - у меня на одной из машин как-то антифриз в мотор пошел. Там уровень сразу подпрыгнул и белый дым повалил из выхлопа. На другой машинке картерные газы в охлаждающую систему поперли...
Но чтоб масло в охлаждение
С этой машинкой пока (ТТТ) все в порядке было.
Нет, ну конечно если обнаружится чрезмерный масляный аппетит, или будет понятно, что масло уходит куда-то, прямиком на СТО без экспериментов.
Просто непонятно, куда оно девается-то на неработающем движке. Лью, должно ж стекать в картер, уровень должен повышаться... А тут вылил почти пол-литра и как в песок
Но чтоб масло в охлаждение
С этой машинкой пока (ТТТ) все в порядке было.
Нет, ну конечно если обнаружится чрезмерный масляный аппетит, или будет понятно, что масло уходит куда-то, прямиком на СТО без экспериментов.
Просто непонятно, куда оно девается-то на неработающем движке. Лью, должно ж стекать в картер, уровень должен повышаться... А тут вылил почти пол-литра и как в песок
Сейчас читают
Пока не иссяк энтузиазм)))
62367
335
Дозор на раздевание
48318
1000
Китайские шины
57194
238
ну да вообще то если б ОЖ в мотор давило там на каончике щупа было бы вещество похожее на майонец
Кстати когда у меня мотор застучал на трассе, я остановился вытащил щуп там на кончике чуть было масла, долил 1 литр и на кончике как чуть было масла так и осталось. В итоге когда слил масло его было ну максимум 1.5 литра. Так что лейте побольше, пусть лучше будет выше МАХ чем ниже МИН.
Ну не дай боже
Вопчем, поехал я к автогуру
Вопчем, поехал я к автогуру
ынырга
veteran
Нет, не на холодном, но минут 5 рекомендуется подождать пока масло стечёт в картер.ну ня знаааю.. я наблюдаю, что через пять минут, и через пять часов - уровень заметно разный (разница масштаба сантиметра на щупе). видать, масло всё-таки довольно долго стекает, на холодном - более корректно.
Я бы посмотрел на поддон и масляный фильтр. У моего ведра почти такой же мотор. Масляный фильтр на нем нормально закрутить - это жоппа. Тем более если масло меняли на СТО. А на поддоне, бывает, через прокладку давит, но штоб пол-литра - это фантастика...
Вопчем, так.
Напомню: утром проверил масло - мало. Долил 200, подождал 10 минут, уровень не поднимается. Долил еще 200, подождал 2 часа - уровень как был.
Вечером доехал до своего автогуру с целью взять его за пуговицу и посмотреть в глаза с немым вопросом во взгляде.
Приехал, заглушил, минут через 20 смотрим уровень - максимум
Поприкалывались... Однако он так неуверенно предположил, что если машинка стоит под определенным наклоном, типа масло может где-то там задерживаться и не стекать в поддон.
На том и порешили.
Однако за уровнем буду следить с пристрастием
Напомню: утром проверил масло - мало. Долил 200, подождал 10 минут, уровень не поднимается. Долил еще 200, подождал 2 часа - уровень как был.
Вечером доехал до своего автогуру с целью взять его за пуговицу и посмотреть в глаза с немым вопросом во взгляде.
Приехал, заглушил, минут через 20 смотрим уровень - максимум
Поприкалывались... Однако он так неуверенно предположил, что если машинка стоит под определенным наклоном, типа масло может где-то там задерживаться и не стекать в поддон.
На том и порешили.
Однако за уровнем буду следить с пристрастием
>пусть лучше будет выше МАХ чем ниже МИН.
Черевато тем, что выдавит сальники..
Черевато тем, что выдавит сальники..
у меня между метками MIN - MAX помещается 700 мл. масла. В книжке написано.
А у меня тоже так было, я вот верю абсолютно)))) Собралась к родителям поехать на Алтай, залила маслица до чуть чуть до максимума не достает. Поехала. 650 км....Приехала. На след. день решила проверить, ну ежу ясно что по трассе машинка кушала масло. Вытаскиваю щупь - по стенкам щупа масло, вытерла его, опускаю - масло ФИГУ!!!! Щуп абсолютно сухой!!! Я тихо прифигела...Странно, если масла ноль, ничего нигде не колбасит, лампочка не горит.....Думаю, ладно. Долила 0,5 литра, поставила на абсолютно ровную площадку. Оставила на ночь. Утром проверяю - щуп абсолютно сухой. Я в панику!!!! Залезла под машину, думаю мало ли по трассе ехала, мож че с низу камнем пробило и т.п. Неа, все нормально абсолютно. Долила еще 1 литр. Поехала на рыбалку. Поставила там машину на полдня. Вечером проверяю - опять щуп сухой абсолютно...Тут у меня мандраж тихий начался. Ну думаю все, трындец, приехали. Поехала в автосервис деревенский, там мужики почесали репу и ничего существенного не сказали. Через день полезла его проверять - масла максимум....Для меня до сих пор загадка где оно от меня пряталось))))
а вы куда масло доливали? или щуп чего смотрели?
А у меня тоже так было, я вот верю абсолютно)))) Собралась к родителям поехать на Алтай, залила маслица до чуть чуть до максимума не достает. Поехала. 650 км....Приехала. На след. день решила проверить, ну ежу ясно что по трассе машинка кушала масло. Вытаскиваю щупь - по стенкам щупа масло, вытерла его, опускаю - масло ФИГУ!!!! Щуп абсолютно сухой!!! Я тихо прифигела...Странно, если масла ноль, ничего нигде не колбасит, лампочка не горит.....Думаю, ладно. Долила 0,5 литра, поставила на абсолютно ровную площадку. Оставила на ночь. Утром проверяю - щуп абсолютно сухой. Я в панику!!!! Залезла под машину, думаю мало ли по трассе ехала, мож че с низу камнем пробило и т.п. Неа, все нормально абсолютно. Долила еще 1 литр. Поехала на рыбалку. Поставила там машину на полдня. Вечером проверяю - опять щуп сухой абсолютно...Тут у меня мандраж тихий начался. Ну думаю все, трындец, приехали. Поехала в автосервис деревенский, там мужики почесали репу и ничего существенного не сказали. Через день полезла его проверять - масла максимум....Для меня до сих пор загадка где оно от меня пряталось))))нэвэрю(с)!
Противоречит законам физики. Скорее всего 1,5 литра оно и сожралось
ТОП 5
1
3