Проблемы с двигателем SR20-DE
1086
6
crew1
experienced
Имеем Nissan Bluebird HU-13 SR20-DE.
Закипел двигатель, печку врубили и не глушили. Спустя некоторое время, решили проверить на наличие антифриза в масле, т.е эмульсии. Открыли крышку маслозаливную на заведенном двигателе и оттуда идет дымок и масло брызгает.
Спинным мозгом понимаю, что так не должно быть. А почему так происходит - не знаю. Может кто подскажет, где копать хоть?
Закипел двигатель, печку врубили и не глушили. Спустя некоторое время, решили проверить на наличие антифриза в масле, т.е эмульсии. Открыли крышку маслозаливную на заведенном двигателе и оттуда идет дымок и масло брызгает.
Спинным мозгом понимаю, что так не должно быть. А почему так происходит - не знаю. Может кто подскажет, где копать хоть?
ФедоровДругой
v.i.p.
А не надо открывать "крышку маслорозливной горловины бака с маслом".
Особенно на заведенном моторе.
Особенно на заведенном моторе.
crew1
experienced
А как же опыты по втягиванию/выдуванию листочка бумаги?
Спинным мозгом понимаю, что так не должно быть. А почему так происходит - не знаю. Может кто подскажет, где копать хоть?Можно еще к спинному "подключить" и головной :), Один мозг хорошо, а два лучше (с).
По существу. Рано делать выводы. Понаблюдайте. Масляный пар и пульсации из м/з горловины еще не показатель... к тому же после перегрева.
А как же опыты по втягиванию/выдуванию листочка бумаги?Так же, как и опыты с налитым до краев стаканом воды, поставленном на крышку клапанов. Тест на вибрацию.
ФедоровДругой
v.i.p.
А как же опыты по втягиванию/выдуванию листочка бумаги?Это из проктологии?
crew1
experienced
Всем спасибо. Рассмешили и успокоили.
ТОП 5
1
2
3
4