Прошивка ЭБУ ВАЗ?
4508
12
Кто-нибудь в курсе где занимаются прошивкой контроллеров ВАЗ? (январь 7.2)
Цена вопроса?
Alex80
Прошивают в ЛАДА-Центре на ОбьГЭСе цена вопроса 1500 руб. с гарантией...
Alex80
А чем родная не устраивает?
Если хотите мощу увеличить- то ИМХО для ВАЗа только перпрошивка ЭБУ без кардинального вмешательсва в движку ничего не даст.
Меньше всяческой рекламе верьте.
Technic
Не думаю... и вот почему: все новые, современные машины "задушены" под современные нормы экологии, следовательно моторы работают на максимально обеднённой смеси топлива... ещё и катализатор душит двигатель, создавая значимое препятствие ходу выхлопа... следовательно если прошить ЭБУ на подачу более богатой смеси и "пробить" катализатор, то говорят, что Ваз становится намного интересней в плане приёмистости! Но это - слухи... за что купил - за то и продаю...(последнее для ЛИСа, и прочих, сведущих людей)
Alex80
А кто знает как по-простому определить стоит ли его шить (и в нём ли это дело)?
Машинка у водилы сдохла - не заводится, чек горит, так он рвётся контроллер шить-чинить, т.к. другие методы (отключение аккума, переподключение проводов) не посогли завести двиг.
И на крайняк - а где новые такие подешевле под ВАЗ 21074?
Cel
А кто знает как по-простому определить стоит ли его шить (и в нём ли это дело)?
Машинка у водилы сдохла - не заводится, чек горит, так он рвётся контроллер шить-чинить, т.к. другие методы (отключение аккума, переподключение проводов) не посогли завести двиг.
И на крайняк - а где новые такие подешевле под ВАЗ 21074?
Для начала по башке ему хорошенько стукните, чтобы мозги на место встали. Затем-машину на диагностику. Есть другой вариант- купить и подцепить бортовой компьютер (вариантов- туева хуча Места обитания- Горская, Птухова.)
Который выдаст код ошибки(есть варианты с текстовой расшифровкой). Ну и затем собс-но устранять неисправность.
Technic
Затем-машину на диагностику.
Вот перед тем как ... то, что вы написали и хотелось бы сначала понять - кто корень зла контроллер или нет (машина-то НЕ ЗАВОДИТСЯ, т.е. сама - не едет).
Ошибку можно посмотреть и не покупая БК на ноутбуке через переходник (который тоже, поди надо покупать или где есть схемка - спаять?).
Konstantin_086
Не думаю... и вот почему: все новые, современные машины "задушены" под современные нормы экологии, следовательно моторы работают на максимально обеднённой смеси топлива... ещё и катализатор душит двигатель, создавая значимое препятствие ходу выхлопа... следовательно если прошить ЭБУ на подачу более богатой смеси и "пробить" катализатор, то говорят, что Ваз становится намного интересней в плане приёмистости! Но это - слухи... за что купил - за то и продаю...(последнее для ЛИСа, и прочих, сведущих людей)
Начнем с того,- что вазовский мотор не работает на переобедненной смеси. Смесь там оптимальная.
Узкополосный ДК, стоящий там да и на многих импортных авто в отличие от широкополосного не позволяет реализовать работу на переобедненной смеси. На определенных оборотах при нажатии педали газа до упора обогащение смеси тоже происходит. Так-что слухи о волшебстве чип тюнинга в отношении ВАЗовского стандартного мотора сильно преувеличены.. Катализатор , если не забит не особо выхлоп затрудняет. Хотите реально увеличить мощу своего коня- сюда гляньте А уже после этого контроллер перешивайте, С этими переделками чип тюнинг будет просто необходим, да и в основном чтобы убрать ограничение по оборотам..
Cel
Вот перед тем как ... то, что вы написали и хотелось бы сначала понять - кто корень зла контроллер или нет (машина-то НЕ ЗАВОДИТСЯ, т.е. сама - не едет).
Ошибку можно посмотреть и не покупая БК на ноутбуке через переходник (который тоже, поди надо покупать или где есть схемка - спаять?).
С таким подходом к делу- лучше на диагностику.
На ноуте сама по себе прога не появится.
Ее надо будет с какого- нибудь сайта качнуть хотя-бы с этого ..
Там-же или пройдясь по ссылкам схему переходника найти можно будет.
Technic
С таким подходом к делу- лучше на диагностику.
Зачем-же так сразу-то? И как эту недвижимость, на буксире?
Разобрали - посмотрели.
Из реально меняемых частей - только силовые ключи, а остальное - мелкоповерхностный монтаж...
Отпаяли-проверили - один ключ битый (STGB10NB37LZ), и на правом берегу ни в одном радиомагазе нет такого необходимого IGBT транзистора!!!
Отправил водителя на Горский чтоб парочку взял - там 5шт осталось.
Привезёт - проверим.
Cel
Сурово... Без диагностики сразу выйти на дохлый ключ... Снимаю шляпу:хехе:
Cel
контроллеры чините ?