горит "чек", плавают обороты, крутит вентилятор
3049
22
день добрый всем.
авто VISTA ARDEO 3S-FSE D4 99 года
В общем хрень какая то творится. ехал себе, никого не трогал, и тут на светофоре потихоньку падают обороты, начинается трясучка и заглохла.матернулся, завел, поехал дальше.припарковался в удобном месте. на "Р" обороты то нормально 650, то плавают 1200- 500, но не глохет.по трассе дал просраться, мало ли, мож чего где попало.загнал в гараж. хрень началась какая то. двиг живет своей жизнью. обороты плавают. то 3000 доходили,то 500. не глохнет.то сбрасывает, то опять поднимает. все это сопровождается тем, что крутит ветилятор, а температуру показывает минимальную, типа холодная,и горит "чек". потом индикатор температуры начинает показывать нормальную температуру., вентилятор выкл, чек гаснет, и все это одновременно происходит и по несколоько раз. тнвд вроде нормальный, заслонку крбклинером попшикал, ничего не изменилось. у кого какие предположения ? какие датчики полетели?
FRANCуз
думаю стоит либо сделать самодиагностику и выявить коды ошибок из за которых комп зажег джекичана, а с этими кодами а лучше сразу с расшифровкой писать тут. Ну или сразу ехать на комп. диагностику. Как делается самодиагностика на 3с-фсе я хз )
Небесный_кролег
как делать самодиагностику на фсе нашел, только вот подумал, а нах оно все мне надо, спалю еще чего, договорился сегодня на диагностику. там и объяснят что почем, и картини покажут .посмотрим...
FRANCуз
1. немедленно прекратить эксплуатацию.
2. вероятнее всего - сдох ТНВД. все признаки.
Vankarem
тож на него подумал, но както уж резко больно :umnik:
Небесный_кролег
А они так все и сдыхают в момент и начинается плвание оборотов.
FRANCуз
если будете эксплуатировать дальше - вероятность 100%, что потеряете движку ! попробуйте найти у кого-нить или где-нить б/у работающий насос и поюзать денек.
Vankarem
но в масле роста уровня и запаха бензина не наблюдается ведь, а это основные признаки дохлого ТНВД. и причем тогда тут вентилятор и прыгающая температура от непрогретого то нормальносго состояния....это так, инфа к размышлению...
FRANCуз
это так... но не сразу у вас поднимется уровень масла. да и запах бензина вы почувствуете, если там его много.
буду рад, если ошибся в вашем случае, но лучше перебдеть, иначе можете поехать за контрактной движкой... :cray-1:
FRANCуз
без диагностики всё равно никто ничего не скажит!
Vankarem
при диагностике можно определить неисправность ТНВД?
FRANCуз
канешш. в окнце концов уважающие себя сервисы знают штатное давление создаваемое насосом. и если у вас оно ниже номального - значит ТНВД ) я если честно в ремонте и техобслуживании вообще лошара, поэтому кроме как подключения сканера и считывания ошибок вариантов не вижу.
FRANCуз
да. если делать сканером. также опытный ремонтник определит.
если захотите в центр D4 ехать - аккуратнее, там ребята еще недавно безбожно цены задирали. диагностику можно сделать, а вот покупать у них запчасти или ремонтироваться - я б не советовал. заменить тнвд вы сможете у любого грамотного спеца или даже сами (но лучше у спеца). а сам насос купить, поискав подешевле или заказав.
Небесный_кролег
мля, вентилятор этот с температурным датчиком из головы не выходят. как они завязаны то с ТНВД. и разве "чек" загарается при выходе насоса из строя...
Vankarem
На винап мосту 800р последний раз диагностику делал,а по ценам на зап части согласен полностью,лучше к ним но со своими,за работу у них средняя цена по городу,но про д4 знают много информации,правда не все.Есть пара молодых спецов у них вообще никакие.
FRANCуз
чек загорается всегда, когда комп читает ошибку, даже тогда, когда внешне вроде бы ничего не происходит.
почему вентилятор крутит - могу только догадываться: повышенные обороты вызывают быстрый нагрев движки. а может быть там еще что-то.
Vankarem
Усе!
вопрос решен! диагностику вчера сделал.ТНВД тут не причем.
FRANCуз
диагностика выявила неисправности датчика температуры и кислородник потихой накрывается.После танцев вокруг D-4 ввопрс с датчиком температуры отпал. выяснилось, что контакты датчика окислились. зачистка контактов все решила. теперь буду искать калиновский кислородник
FRANCуз
еще разъем на температурный датчик лопнувший был и плохо сидел , отсюда и окисленный контакты
FRANCуз
Где выявляли/устраняли - скажите плиз.
Kato
В Бердске в ГСК Орбита. (я и сам оттуда)