Тахометр: самостоятельная установка.
2601
23
Ниссан-СиренаКарго VVJC23 двиг CD20.
От рождения тахометра не было, а хочется.
Насколько реально установить покупной эллектронный ? Какова погрешность показаний ?
Где можно позырить\повыбирать ?
Зарание сенкс.
Dimich
если ТНВД не электронный - то можно забыть.
Если наоборот - то, скорее всего, придется схему городить для как подключения, так и для согласования по-оборотам.
Лис
Не електронный...
Забил...:хммм:
Лис
а с генератора нельзя?
На ниссанах есть генераторы с которых тахометр обороты считает.
Артём
Тем, я в ренегаторах не особо силен, но вроде такого не встречал.
Лис
есть есть, на Патрулях так - там ТНВД механический а на генераторе и вакуумный насос висит, и датчик оборотов.
/а вот дальше я ничо не знаю, как оно должно работать и почему :biggrin: )
Артём
не, ну в теории можно и такое сколхозить, кстати...
Как на "волге" (чур меня:улыб:)
Лис
Какая теория:улыб:На старых так и было - все от генера.
Борт 247
папашо, мну проще из компа ниссана смикшировать "тахометр".:улыб:Хотя, если ренегатор будет снят - то... БУДЕТ ДОРОГО!:улыб:
Лис
Оно понятно, но тогда то никаких компов и в помине не было:улыб:Вот и колхозили.
Dimich
ннп
а вот продающиеся универсальные бортовые компьютеры разве не подойдут. Там вроде утверждается что тахометр одна из функций или для столь древней машины не проканает ?
wguestw
компы разные бывают.

у мну на мазде мультитроникс стоит подключается тупо в разъем диагностической колодки под рулевой колонкой. ВСЕ параметры тупо считываются из ЭБУ.
точность тахометра на оборотах близких к оборотам ХХ плюс-минус 10, на высоких оборотах плюс-минус 40.

на спринте стоит другой комп - мультисет.
он подключается всего 4-мя проводками:
1) - земля
2) - питание
3) - к датчику скорости (контактик прям в приборной доске есть)
4) - к одной из 4-х форсунок
точность тахометра тут хуже и состовляет плюс-минус 100 во всем диапазоне оборотов.
данные для тахометра в данном случае берутся именно от форсунки - при торможении двигателем, когда импульсов на форсунке нет, тахометр показывает ноль.
wguestw
вопрос в том, что ОТКУДА брать сигнал для тахометра?:хехе:
Лис
вопрос в том, что ОТКУДА брать сигнал для тахометра?:хехе:
Не силён во внутренностях автомобилях, но чисто теоретически можно предположить, что от туда же откуда подаётся разряд на свечи или на пример по открытию закрытию клапанов. Ну и вообще что то же должно работать с частотой или кратной ей оборотам двигателя.
wguestw
какие нах свечи? CD20 - ДИЗЕЛЬ. и ТНВД у него МЕХАНИЧЕСКИЙ.

дизеля с механическими ТНВД могут работать ВООБЩЕ без всякой электрики, тоесть аккумулятор и генератор для работы вообще нах не нужны.
Dimich
W-выход есть на генераторе? Если есть то нет проблем с подключением не будет, покупаем какой нибудь универсальный тахометр который умеет работать с W-выходом, если на генераторе такого нет... ну тут уже не просто:улыб:можно магнитик на шкив и датчик холла:улыб:потом усилитель напряжения и к тахометру пробовать цеплять, в общем поле деятельности для "колхозника" огромно :миг:
Лис
А если с датчика коленвала?
Gellowgles
gringo же популярно объяснил:улыб:
Какой нах на МЕХАНИЧЕСКОМ ТНВД датчик положения коленвала??!!!:хехе:
Лис
Вы че тут нахами раскидались все:улыб:Аккуратнее.
Dimich
Ищите тахометр с пьезодатчиком, закрепляемом на топливной трубке
gringo
Я же говорю не силён во внутренностях автомобилей:улыб:
wguestw
НПП
Тему четаю каждый день, всем огромадное спасибо за участие. Только сейчас есть что написать.
Как он выглядит W-выход на генераторе ?
Какие бывают цифровые продажные тахометры по принципу действия ?
З.Ы. офф
Про магнитик с дачиком хола воткнуло:улыб:
под эту тему можно тупо бук воткнуть (ггг, будет авто с компом)
и чиста на монитор вывести тахометр. С голой бабой на рабочем столе :улыб:Для колхоза действительно поле широкое, програмно-аппаратные средства и всё такое:хехе:Но так жёстко чёт на Карге заморачиваться не хочеться...
Dimich
Но так жёстко чёт на Карге заморачиваться не хочеться...
А придется. Для достижения результата