Для тех кто силен в электротехнике
2443
27
Crusader
old hamster
Ситуация: Есть Авто Ваз 2107, на нем есть доска приборов, и на ней датчик топлива (всмысле который со стрелкой). Не устраивает его мнгновенное реагирование на изменение уровня топлива в баке ( например езда по кочкам или в режиме пробки старт-стоп). Хочу сделать как для людей, плавное измненение положения. Из тех крупиц что остались от институтской электро техники, подозреваю что в цепь датчика-соротивления нужно подключиь катушку индуктивности. Кто может подсказать как правильно это сделать?
Надо вдудонить РЦ-цепь. Щас на память уже не помню формулу, в инете лениво искать. Суть в том, что нужно подобрать резистор и конденсатор.
Чуть не забыл, резистор последовательно, а конденсатор параллельно с прибором.
я хоть и не силен в электротехнике ВАЗов, но внутренний голос подсказывает, что для него конденсатор должен быть очень не маленькой емкости и резистор не менее нескольких ватт.
Самый простор для делятельности, на самом деле
Самый простор для делятельности, на самом деле
в одном из недавних журналов "ЗаРублём!" была вырезка со схемой. на память помню - параллельно показометру ставился кондёр на 10-20 тыс.мкФ., были ли ещё элементы - не помню.
в одном из недавних журналов "ЗаРублём!" была вырезка со схемой. на память помню - параллельно показометру ставился кондёр на 10-20 тыс.мкФ., были ли ещё элементы - не помню.Ну и резистор килоОм на 100... Кста кажется припоминаю формулу... Т=2ПИRC кажется так... получим время заряда в секундах. чем больше время, тем плавнее качается стрелка.
Нашёл2ПИ в формуле не надо.. Т=RC Время хватит 1с отсюда подбираем R и С, т.к. сила тока маленька, мощность резистора можно взять минимальную, ну или какой попадётся. Конденсатор с параметрами 2000 мкф, на напряжение 16В, из формулы С=1/2000мкф=500Ом , так что можешь брать переменный резистор на 1кОм и эксперементально подбирать. Вот.
Сейчас читают
НУ НАЧАЛОСЬ...замерзло масло
9764
99
Штрафы за ремень...
34449
375
Ищу сантехника!!!
293271
1000
http://www.zr.ru/articles/55795Кста, вариант, ведь ползунок как раз по ркзистору бегает когда попалавок ныряет, значит и получается классическая РС-цепь.
Сам прибор - это катушка, а конденсатор - является шунтом для этой катушки (катушка заряжается, потом через кондер разряжается), т.е. ухудшает показатели катушки, т.о. прибор условно начинает хуже работать, меньше колебаться.
Резистор в цепи - это "падение напряжения" - чтобы катушка не сгорела: I = U/R
где I - сила тока, U - напряжение, а R - сопротивление
Резистор в цепи - это "падение напряжения" - чтобы катушка не сгорела: I = U/R
где I - сила тока, U - напряжение, а R - сопротивление
Купил 2 кондера 1000Мф 25В , запаралелил, (собсно как в статье) все прекрастно работает! Рекомендую всем классическим инжекторшикам
Сделал как сказано. Всё отличненько, стрелка колеблется максимум 1мм на кочках. В основном стоит как влитая. Единственная фича появилась. Когда выключаешь зажигание, стрелка резко в сторону полного бака и на зад падает. Поставил 2 по 2200 на 25В
Купил 2 кондера 1000Мф 25В , запаралелил, (собсно как в статье) все прекрастно работает! Рекомендую всем классическим инжекторшикамСлав, сделай мне так же на Ниве, а?! Я же дуб-дубом в этом всём
там и дуб справится. Снимаешь панель, там индикатор крепится на 3х гайках. Минус кондёров на среднюю, плюс на нижнюю (можно проверить контролькой, зацйепив один конец контрольки на массу). Делов на 20 минут вместе с параллельной протиркой панели (там грязи стока...)
я даже не представляю, где это и как снимается панель на ниве...
На Трэке сдёрну панель за пару минут, а вот нива для еня лес дремучий
На Трэке сдёрну панель за пару минут, а вот нива для еня лес дремучий
На одном болте держится. Выковыриваешь заглушку, на которой нарисован лобовик со стрелочками (ручка, которая меняет направление обдува "лобовик-боковые), под ней винт. Его выкручиваешь - панель снимается.
эта... а можно фотоотчёт?!
Я реально не знаю, куда там тыкать и что откручивать надо
Я реально не знаю, куда там тыкать и что откручивать надо
На днях зафоткаю. Как раз забыл там одну штучку прикрутить, заодно и зафоткаю.
Дальше панель тянем и она у нас в руках. Отключаем все разъёмы и смотрим на панель сзади. Находим топливный датчик, он держится на 3х болтиках маленьких отворачиваем 2торой и 3тий (если считать сверху) и прикручиваем конденсаторы. + на 2й, - на 3й.
ТОП 5
1
3