Поедание масла..
1440
14
Завёл спор с человеком, что если в городе например машина ест литр масла на тыщу, то скока она будет хавать по трассе! Он говорит что за 100км съест литр, я же говорю что за 500км максимум литр! Машина при этом идёт 100-120км, т.е. обороты около 3-3.5тыр!

Рассудите, кто прав?:улыб:
WildFlame
по трассе хавать будет больше конечно
WildFlame
как глубокий теоретег этого дела, последовательно сношавшийся с разной степени жором масла на всех своих авто, независимо от их возраста и пробега (2106, 21099, 1 дайхатцу, 2 тойоты и 1 шевроле) и неверящий, что "нежрущие" авто есть в природе:
если 1 л на 1000 - на трассе съест столько же (+\-)
если грамм 300-500 на 1000 - съест 500-1л.
Вообще общая практика такая - если расход "умеренный", на трассе он резко повышается, если расход "большой" или "гигантский" - существенного приросту нет, ибо от оборотов там уж мало что зависит...
byurokrat
авто считается нежрущим, если от замены до замены не требует долива, у моего например за 10 тыс с максимума уровень падает до 3/4 на щупе
Гуманист
авто считается нежрущим, если от замены до замены не требует долива, у моего например за 10 тыс с максимума уровень падает до 3/4 на щупе
Можете пристрелить меня на месте. Но как на духу.
От замены , до замены . ( весна-зима примерно 8-10 000 накатываю в полугодие) Ни миллиметра на щупе не убывает. Я не знаю что делали с двигателем до меня , но королла 91 5A. У меня уже 4 года 270 000 нарисовалось. Плещется синтетика кастрол.
Даже если вы посчетаете фантастикой, суть для меня не изменится. Верить или нет , это уже ИМХО.

В этом году хотел поменять, но походив по балке , пришол к выводу, что при сумме 200-250 , это шило на мыло. В итоге отдал на покраску. Пусть живет ))))
WildFlame
Вы задели историческую тему и истины не найдете, факт.
Это как былинный спор что лучше - ХХ, ХХХ или ZZZ...
WildFlame
А вот еще вопрос пости в тему.
Заливаю новое масло. Уровень - максимум. Через неделю - 3/4. Так и стоит примерно до 4000-5000км. Потом резко к 6000-7000 - падает до минимума и, обычно, заливаю новое, а не подливаю. От режима эксплутации, сезона и типа масла зависимости не прослеживатся. как так?
Ф-1
ну так к 5000 тырам вязкостные свойства масла падают, оно разбодяживается всякой какой и начинает интенсивно жрацо, особенно это на дизелях заметно
WildFlame
Так и есть при умеренном жоре на трассе расход масла резко возрастает. Есть опят когда подливал где то литр на 10 т.к. то после 1500 км по трассе влил около 1.5 литров - было на кончике щупа и километров 500 до Красноярска.
Сезон - зима за бортом около -30-35. Трасса М-55 вся и потом М-53 до Красноярска. Возможно повлияли еще горы и Байкальские серпантины
Metal kыnG
Дык по теме то будет ответ?:улыб:кто спор то из нас выйграл?))
WildFlame
в два или в десять раз будет больше жрать по трассе?
дык всё от конкретного движка зависит, параметр "литр на тыщу в городе" слишком абстрактный
WildFlame
Для "полноты сюжета" не плохо марку, двигатель и год выпуска указать... Может у него Mazda RX8?:улыб:
Олег С.М.
Для "полноты сюжета" не плохо марку, двигатель и год выпуска указать... Может у него Mazda RX8?:улыб:
Для полноты сюжета докладываю! Спор выйграл я:улыб:
Расход на 350км, составил 300-400грамм как я и говорил конкуренту:улыб:Скорость 90-120(в 80% 110)
На обратном пути скорость 120-140+частые кикдауны на обгонах, расход 500-600грамм!

Двигун масло ест из-за колпачков!
WildFlame
Для "полноты сюжета" не плохо марку, двигатель и год выпуска указать... Может у него Mazda RX8?:улыб:
Для полноты сюжета докладываю! Спор выйграл я:улыб:
Расход на 350км, составил 300-400грамм как я и говорил конкуренту:улыб:Скорость 90-120(в 80% 110)
На обратном пути скорость 120-140+частые кикдауны на обгонах, расход 500-600грамм!

Двигун масло ест из-за колпачков!
откуда такая уверенность, что только из-за колпачков?
+1
Еще и с таким расходом - закоксовались кольца уже стопудово.