Тахометр: самостоятельная установка.
2637
23
Dimich
guru
Ниссан-СиренаКарго VVJC23 двиг CD20.
От рождения тахометра не было, а хочется.
Насколько реально установить покупной эллектронный ? Какова погрешность показаний ?
Где можно позырить\повыбирать ?
Зарание сенкс.
От рождения тахометра не было, а хочется.
Насколько реально установить покупной эллектронный ? Какова погрешность показаний ?
Где можно позырить\повыбирать ?
Зарание сенкс.
если ТНВД не электронный - то можно забыть.
Если наоборот - то, скорее всего, придется схему городить для как подключения, так и для согласования по-оборотам.
Если наоборот - то, скорее всего, придется схему городить для как подключения, так и для согласования по-оборотам.
а с генератора нельзя?
На ниссанах есть генераторы с которых тахометр обороты считает.
На ниссанах есть генераторы с которых тахометр обороты считает.
Тем, я в ренегаторах не особо силен, но вроде такого не встречал.
есть есть, на Патрулях так - там ТНВД механический а на генераторе и вакуумный насос висит, и датчик оборотов.
/а вот дальше я ничо не знаю, как оно должно работать и почему )
/а вот дальше я ничо не знаю, как оно должно работать и почему )
не, ну в теории можно и такое сколхозить, кстати...
Как на "волге" (чур меня)
Как на "волге" (чур меня)
Какая теорияНа старых так и было - все от генера.
папашо, мну проще из компа ниссана смикшировать "тахометр".Хотя, если ренегатор будет снят - то... БУДЕТ ДОРОГО!
Оно понятно, но тогда то никаких компов и в помине не былоВот и колхозили.
ннп
а вот продающиеся универсальные бортовые компьютеры разве не подойдут. Там вроде утверждается что тахометр одна из функций или для столь древней машины не проканает ?
а вот продающиеся универсальные бортовые компьютеры разве не подойдут. Там вроде утверждается что тахометр одна из функций или для столь древней машины не проканает ?
компы разные бывают.
у мну на мазде мультитроникс стоит подключается тупо в разъем диагностической колодки под рулевой колонкой. ВСЕ параметры тупо считываются из ЭБУ.
точность тахометра на оборотах близких к оборотам ХХ плюс-минус 10, на высоких оборотах плюс-минус 40.
на спринте стоит другой комп - мультисет.
он подключается всего 4-мя проводками:
1) - земля
2) - питание
3) - к датчику скорости (контактик прям в приборной доске есть)
4) - к одной из 4-х форсунок
точность тахометра тут хуже и состовляет плюс-минус 100 во всем диапазоне оборотов.
данные для тахометра в данном случае берутся именно от форсунки - при торможении двигателем, когда импульсов на форсунке нет, тахометр показывает ноль.
у мну на мазде мультитроникс стоит подключается тупо в разъем диагностической колодки под рулевой колонкой. ВСЕ параметры тупо считываются из ЭБУ.
точность тахометра на оборотах близких к оборотам ХХ плюс-минус 10, на высоких оборотах плюс-минус 40.
на спринте стоит другой комп - мультисет.
он подключается всего 4-мя проводками:
1) - земля
2) - питание
3) - к датчику скорости (контактик прям в приборной доске есть)
4) - к одной из 4-х форсунок
точность тахометра тут хуже и состовляет плюс-минус 100 во всем диапазоне оборотов.
данные для тахометра в данном случае берутся именно от форсунки - при торможении двигателем, когда импульсов на форсунке нет, тахометр показывает ноль.
вопрос в том, что ОТКУДА брать сигнал для тахометра?
вопрос в том, что ОТКУДА брать сигнал для тахометра?Не силён во внутренностях автомобилях, но чисто теоретически можно предположить, что от туда же откуда подаётся разряд на свечи или на пример по открытию закрытию клапанов. Ну и вообще что то же должно работать с частотой или кратной ей оборотам двигателя.
какие нах свечи? CD20 - ДИЗЕЛЬ. и ТНВД у него МЕХАНИЧЕСКИЙ.
дизеля с механическими ТНВД могут работать ВООБЩЕ без всякой электрики, тоесть аккумулятор и генератор для работы вообще нах не нужны.
дизеля с механическими ТНВД могут работать ВООБЩЕ без всякой электрики, тоесть аккумулятор и генератор для работы вообще нах не нужны.
W-выход есть на генераторе? Если есть то нет проблем с подключением не будет, покупаем какой нибудь универсальный тахометр который умеет работать с W-выходом, если на генераторе такого нет... ну тут уже не простоможно магнитик на шкив и датчик холлапотом усилитель напряжения и к тахометру пробовать цеплять, в общем поле деятельности для "колхозника" огромно
Лис
рыжий
gringo же популярно объяснил
Какой нах на МЕХАНИЧЕСКОМ ТНВД датчик положения коленвала??!!!
Какой нах на МЕХАНИЧЕСКОМ ТНВД датчик положения коленвала??!!!
Вы че тут нахами раскидались всеАккуратнее.
Ищите тахометр с пьезодатчиком, закрепляемом на топливной трубке
Я же говорю не силён во внутренностях автомобилей
НПП
Тему четаю каждый день, всем огромадное спасибо за участие. Только сейчас есть что написать.
Как он выглядит W-выход на генераторе ?
Какие бывают цифровые продажные тахометры по принципу действия ?
З.Ы. офф
Про магнитик с дачиком хола воткнуло
под эту тему можно тупо бук воткнуть (ггг, будет авто с компом)
и чиста на монитор вывести тахометр. С голой бабой на рабочем столе Для колхоза действительно поле широкое, програмно-аппаратные средства и всё такоеНо так жёстко чёт на Карге заморачиваться не хочеться...
Тему четаю каждый день, всем огромадное спасибо за участие. Только сейчас есть что написать.
Как он выглядит W-выход на генераторе ?
Какие бывают цифровые продажные тахометры по принципу действия ?
З.Ы. офф
Про магнитик с дачиком хола воткнуло
под эту тему можно тупо бук воткнуть (ггг, будет авто с компом)
и чиста на монитор вывести тахометр. С голой бабой на рабочем столе Для колхоза действительно поле широкое, програмно-аппаратные средства и всё такоеНо так жёстко чёт на Карге заморачиваться не хочеться...
Но так жёстко чёт на Карге заморачиваться не хочеться...А придется. Для достижения результата
ТОП 5
1
3