Черный нагар на свечах
5913
29
Черный матовый нагар на свечах.Что может быть причиной?
sergo2009
Эм-м... Может просто пора их поменять?.. :not_i:
Или за один день образовался?..
2920
Свечки прошли 1200км нагар образуется с переодичностью в 1-2дня есть подозрение что бензин сгарает не полностью.
sergo2009
Дрова в паровозе поменяйте с сосновых на березовые.
ФедоровДругой
Дрова в паровозе поменяйте с сосновых на березовые.
А можно по делу и без глумления.
sergo2009
Ну для начала модель и двигатель авто - в студию... Это вообще-то правило здесь... :хехе:
2920
Машинка Интегра мотор 1.6ZC
sergo2009
Обращался к 3 диагностам.Первый приседал вокруг машины минут 40, из которых 20 искал диагностический разъем сказал что неисправен термостат.Второй узнав марку машины даже смотреть не стал сказав что в хондах нече не понимает.И третий специалист надиагностировал что датчик кислорода дает неправильный сигнал.В общем поменял я термостат,2раза менял датчик кислорода,свечи 3 раза,,помыл форсунки,топливный,воздушный поменялНичего не помогает-свечи черные труба вухлопная черная и расход 13литров. :eek:,
sergo2009
четвертый диагност вам решение уже подсказал.
Для "контроля" можно съездить к нему.
А тут по фотке лечить трудно.

PS Кстати, аватарки у вас обоих подходят друг к другу.:улыб:PS2 за расход в 13 литров я б радовался.
PS3 тогда уж подпись смените
Лис
ЗначОк Хонды - мишень, а Фёдоров в него целится?.. :biggrin:
sergo2009
Машинка Интегра мотор 1.6ZC
Мотор этой серии Хонда устанавливает уже более 20 лет, начиная еще с карбюратора... Для того,что бы получить мало-мальски "реальный" ответ на вопрос, нужно дать максимум информации о машине, год, серия мотора, кузов... VTEC.... пробег, какой бензин используете? Регулировались ли зазоры в клапанах, менялся ГРМ, проверялось противодавление выпуска (на предмет забитого катализатора), давление в топливной рампе, компрессия, характеристика динамики и старта на холодную/горячую и т.д. и т.п.
Если Вы считаете, что подключив сканер к автомобилю, диагност сразу ответит на все вопросы, то Вы заблуждаетесь... Бывет, что в "особенно интересных случаях" необходимо провести и ряд "инструментальных" манипуляций...
sergo2009
Вот так ездить так 13 литров, это вообще не расход:улыб:
http://www.procivic.ru/media/video/vtec-salon-civic-6/
:eek: атас! у меня на таких оборотах поршня б повылетали :ха-ха!:
Олег С.М.
Вот так ездить так 13 литров, это вообще не расход:улыб:http://www.procivic.ru/media/video/vtec-salon-civic-6/
Не верю!
Монтаж...
Или колёса на 12.
Протокол ГИБДД есть?
сирота
Не верю!
Монтаж...
Или колёса на 12.
Протокол ГИБДД есть?
Есть путь (измеренный пластиковыми бутылками),есть время (измеренное при помощи водяных часов,догадайтесь из чего сделанных).
Вычисления сами сделаете......
sergo2009
Свечки прошли 1200км нагар образуется с переодичностью в 1-2дня есть подозрение что бензин сгарает не полностью.
бензин гумно.
смени заправку.
у меня тоже такой движок, тока машина купе 2000г.
проблемы была-почистил форсунки, сменил свечи, сменил запрвку, стал реже "втапливать".
расход с 13-15 л вернулся на 8л-трасса,10л-город.
Олег С.М.
Машинка Интегра мотор 1.6ZC
Мотор этой серии Хонда устанавливает уже более 20 лет, начиная еще с карбюратора... Для того,что бы получить мало-мальски "реальный" ответ на вопрос, нужно дать максимум информации о машине, год, серия мотора, кузов... VTEC.... пробег, какой бензин используете? Регулировались ли зазоры в клапанах, менялся ГРМ, проверялось противодавление выпуска (на предмет забитого катализатора), давление в топливной рампе, компрессия, характеристика динамики и старта на холодную/горячую и т.д. и т.п.
Если Вы считаете, что подключив сканер к автомобилю, диагност сразу ответит на все вопросы, то Вы заблуждаетесь... Бывет, что в "особенно интересных случаях" необходимо провести и ряд "инструментальных" манипуляций...
Мотор простой-инжектор,год99,клапана регулировал,катализатор выбит,пробег 150000,на холодную и горячую едит одинаково,компресия 11.6-11.8,
Чайный пьяница
Уважаемый Чайный пьяница где посоветуете заправляться и каким бензом.Я заливаю 92 всегда на ЯНТАРЕ у ДК Чкалова. :eek:
sergo2009
Мотор простой-инжектор,год99,клапана регулировал,катализатор выбит,пробег 150000,на холодную и горячую едит одинаково,компресия 11.6-11.8,
Ремень ГРМ менялся?
Олег С.М.
ГРМ не менял,ремень прошел 50000.
sergo2009
Я имел ввиду: менялся ли он по регламенту в 100 тыс? Датчик кислорода заменили на оригинал? Значение угла опережения зажигания в норме?И еще вопрос: проверяли на "подсос"?
Олег С.М.
Ремень менялся на 97000км,на подсос проверял -все нормально,датчик кислорода дубль NGK,,
sergo2009
ННП

кхымм...
Догма, отсыпь, а то я к началу опоздал... :безум:

(только в голливуде стюардессы по телефонным указаниям сажают боинги)
sergo2009
Если я не ошибаюсь... В руководстве к датчику "универсальному" написано : подходит ко всем моделям кроме Хонда.:улыб:
Оригинальный дорого, но для Хонды лучше контракт(с проверкой), чем универсальный дубль.
Олег С.М.
Есть датчик с хондовского контрактного мотора ,с пробегом 40 тыс.не знавший нашего бензина,попробую поставить,
wox
(только в голливуде стюардессы по телефонным указаниям сажают боинги)
Непонял? :eek:
sergo2009
да эт не тебе...кто в теме - поняли...
wox
(только в голливуде стюардессы по телефонным указаниям сажают боинги)
Ну еще Ф.Конюхов, в одной из своих "кругосветок" сам себе хирургическую операцию сделал. Руководствуясь указаниями хирурга, по радио...:хехе:
sergo2009
Не парьтесь, смените заправку, бензин Г.
Олег С.М.
Если я не ошибаюсь... В руководстве к датчику "универсальному" написано : подходит ко всем моделям кроме Хонда.:улыб:Оригинальный дорого, но для Хонды лучше контракт(с проверкой), чем универсальный дубль.
Благодарю за совет,поставил оригинальный датчик все стало нормально.Хонда снова едет!!!