Система охлаждения ВАЗ 2109
5404
23
gfif1984
junior
Подскажите, кто чем может... Недавно сильно (наверное сильно) перегрел двигатель, тосол закипел, а потом вытек в неизвестном направлении. Кипел так сильно (а может перегрел двигатель так сильно), что деформировался расширительный бачок... Чем такой перегрев вообще опасен и что теперь делать, как быть, куда бежать?
А что делал во время перегрева?.. Печку включал?.. Или сразу заглушил?..
Сначала заглушил, потом печку включал...
А надо было наоборот делать...
А надо было наоборот делать...Спасибо, теперь буду знать. А сейчас-то как быть? её заводить вообще сейчас можно? или лучше не надо?
Это пусть спецы форумские ответят... Просто печку при перегреве нужно врубать при заведенном двигателе - потому что при этом ОЖ циркулирует, забирая тепло с двигателя и отдавая его в салон (через печку)... А выключенный продолжает нагреваться - и может наступить жопа... И печка не поможет - ОЖ-то не циркулирует...
если тосол был то по законам конвекции тосол должен был совершать движения, бачек деформировался потому что надо крышку менять в ней клапан неживой наверняка. Если после перегрева двигатель уже заводили, то, думаю самое страшное что могло произойти уже произошло, следите за расходом масла =) Раз кипятил свою девятку, холодно было, подумал "горим" и заглушил, прочухав, что тосол кипит, снова завел и печку. Наиглупейшая последовательность действий =) но без последствий, перегрели и перегрели, чего теперь =) ездите дальше.
Сейчас читают
Студенты не хотят работать!!!!!!
10681
94
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
479597
697
Где познакомиться?
62255
326
Зубило обычно очень снисходительно относитцо к кипячению, за что ему респект, поменяйте темостат, или что ещё там привело к перегреву, и катайтесь дальше.
Зубило обычно очень снисходительно относитцо к кипячению, за что ему респект, поменяйте темостат, или что ещё там привело к перегреву, и катайтесь дальше.Ага, меня уже напугали, типа 3 варианта есть: менять колпачки, капиталить двигатель, и третий - при капиталке заменить ещё и головку, что тянет уже тыщ на 25...
и третий - при капиталке заменить ещё и головку, что тянет уже тыщ на 25...Чё-то ценник конский... Или я отстал от жизни?..
долить тосола до уровня, посмотреть нет ли подтеков тосола под головкой, проверить уровень масла,
Проверить нет ли подтеков тосола в других местах (на шлангах и т.д)
Завести машину и ездить следя за уровнем тосола если дым из трубы будет синий, то значит деформировало головку.
Если все нормально, то ездить следя за уровнем тосола.
После перегрева нельзя сразу глушить машину потому что при резком остывании двигателя могут произойти температурные деформации головки блока и тогда придется менять головку или шлифовать эту (если поможет).
Проверить нет ли подтеков тосола в других местах (на шлангах и т.д)
Завести машину и ездить следя за уровнем тосола если дым из трубы будет синий, то значит деформировало головку.
Если все нормально, то ездить следя за уровнем тосола.
После перегрева нельзя сразу глушить машину потому что при резком остывании двигателя могут произойти температурные деформации головки блока и тогда придется менять головку или шлифовать эту (если поможет).
Вообще новая голова в сборе, нормальная где-то 10 стоит, но перегревом её врятли можно так убить.и третий - при капиталке заменить ещё и головку, что тянет уже тыщ на 25...Чё-то ценник конский... Или я отстал от жизни?..
Всем СПАСИБО. Заменил термостат, и всё вроде пошло... завтра ещё посмотрю
теперь смотрим в банку воздухана, если через сапун попадать масло будет и засирать карбюратор, значит залегли кольца... сапун придется вывести наулицу... при кипячении у дефяток залегают колечки как водится...
теперь смотрим в банку воздухана, если через сапун попадать масло будет и засирать карбюратор, значит залегли кольца... сапун придется вывести наулицу... при кипячении у дефяток залегают колечки как водится...Сапун - это кто?? А колечки где находятся? потому как масло в воздушный фильтр уже попадает...
сапун это такая хрень на двигателе к которой цепляется шланг до коробки с фильтром, надо шланг отцепить от коорбки и бросить вниз, пускай плюется маслом на асфальт а не в карб. Вроде так.
колечки то видать те, что на поршнях в самом чреве двигуна =) до них с отверткой не доберешься =)
колечки то видать те, что на поршнях в самом чреве двигуна =) до них с отверткой не доберешься =)
Уровень масла не поднялся? Проверь цвет масла. Если тосол попал в потдон, масло будет с белым налетом. Смотри на щупе или на заливной крышке. Проверь компрессию, не должно быть разбега по цилиндрам. Проверь при резкой перегазовке и на больших оборотах не появляются-ли в расширительном бачке пузырьки воздуха. Если ничего такого нет, то считай что тебе повезло. Отделался легким испугом.
Инsтруктоr
member
Кто,что думает? А может сталкивался.ВАЗ 31099i. Потек радиатор печки(патрубки сухие). Парень на СТО сказал -" 2 варианта..... радиатор +работа вылезит примерно в 3000р,т.к. почти всю панель придется разбирать,либо купить герметик для радиатора и до замены тосола голову не греть." Я 100 раз уже так делал(с) говорит)))). Часто у него ремонтируюсь,решил так и сделать. На сл. день обнаруживаю лужу под машиной(машина заведена),из бачка прет толос..... Когда машина остыла ,бачек так и остался полным толола по горлышко... Слил до отметки MAX. На сл. день уровень опять по горлышко при не заведеной машине. Плюс "карлсон" работает без остановки на холостых оборотах. У кого какие мнения?
347
old hamster
до этого, когда радиатор тек, был бачок пустой ? если да, то пробка воздушная скорее всего осталась. Худщий вариант - забило где-то герметиком.
Инsтруктоr
member
До этого при нагреве уровень поднимался,при охлаждении опускался.
до этого, когда радиатор тек, был бачок пустой ? если да, то пробка воздушная скорее всего осталась. Худщий вариант - забило где-то герметиком.
МустангъСТО
activist
Кто,что думает? А может сталкивался.ВАЗ 31099i. Потек радиатор печки(патрубки сухие). Парень на СТО сказал -" 2 варианта..... радиатор +работа вылезит примерно в 3000р,т.к. почти всю панель придется разбирать,либо купить герметик для радиатора и до замены тосола голову не греть." Я 100 раз уже так делал(с) говорит)))). Часто у него ремонтируюсь,решил так и сделать. На сл. день обнаруживаю лужу под машиной(машина заведена),из бачка прет толос..... Когда машина остыла ,бачек так и остался полным толола по горлышко... Слил до отметки MAX. На сл. день уровень опять по горлышко при не заведеной машине. Плюс "карлсон" работает без остановки на холостых оборотах. У кого какие мнения?На бачок приходит тонкий шланг обратки.Скорее всего забит.
Инsтруктоr
member
Сегодня вытаскивал оттуда этот герметик. Все работает. Спасибо.
ТОП 5
1
2
3
4