Сколко стоит ремонт.
1266
13
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить ремонт машины. Тойота спринтер 1991 года поменять заднее стекло, мне сказали 18 000 руб. Я в этом плохо разбираюсь.
Мусеныш
Лобовое стекло, новое с установкой знакомый менял себе на таком спринтере - отдал 2600 руб (две тысячи шестьсот)...
Мусеныш
Явно цена завышена...
Новое китайское стекло с установкой - 2.5-3 т.р.
Мусеныш
Или пытались обмануть, или пытались продать НОВОЕ ФИРМЕННОЕ.
Выше цены написали реальные.

Всем: Помогите автору, напишите контакты, где можно купить китайское стекло.
Непосредственно у китайцев можно и купить и установить.
В Бубль-Гисе набрать ХАО МИНЬ, или поехать на Петухова 35 к3.
Sergunchik
Скорее новое фирменное, только вот нужно ли оно сзади, когда пол города с китайскими лобовиками ездит:улыб:
Ставте китай и не парьтесь
Гуманист
Стекло (что лобовое что заднее) вообще то элемент жесткости кузова. Я не против китая, конечно, учитывая ценник, но... не теряется ли с китайскими стёклами жёсткость?
Sergunchik
Спасибо за советы. Но это не моя машина, у меня вообще машины нет и я в них совершенно не разбираюсь. Это мой мальчишка нахулиганил, разбил стекло стоящей во дворе машины. Я конечно все понимаю, что человек понес убытки и не отказываюсь оплатить ремонт, но кажется стимость завышена. Не знаю что делать.
Мусеныш
Скорее все пострадавший требует с вас цену ОРИГИНАЛЬНОГО стекла. Его требовние ИМХО вполне справедливо. Ваш ребенок разбил нормальное РОДНОЕ стекло, так и вернуть с вас просят РОДНОЕ.

А вообще хулигану вашему всыпьте по самое нехочу. Такие игры это не нормально.
Мусеныш
С другой стороны стекло было не новое, а хочет он новое.
Да и наверняка поставит китайское и на 15 тыр наварится. Скромнее надо быть.
Предложите вариант мировой на 5-6 тыр например, либо пусть делает экспертизу и взыскивает то, чего они насчитают, через суд с Вас.
Мусеныш