Сколко стоит ремонт.
1281
13
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить ремонт машины. Тойота спринтер 1991 года поменять заднее стекло, мне сказали 18 000 руб. Я в этом плохо разбираюсь.
Лобовое стекло, новое с установкой знакомый менял себе на таком спринтере - отдал 2600 руб (две тысячи шестьсот)...
Михаил Денисенко
guru
Новое китайское стекло с установкой - 2.5-3 т.р.
Sergunchik
guru
Или пытались обмануть, или пытались продать НОВОЕ ФИРМЕННОЕ.
Выше цены написали реальные.
Всем: Помогите автору, напишите контакты, где можно купить китайское стекло.
Выше цены написали реальные.
Всем: Помогите автору, напишите контакты, где можно купить китайское стекло.
Непосредственно у китайцев можно и купить и установить.
В Бубль-Гисе набрать ХАО МИНЬ, или поехать на Петухова 35 к3.
В Бубль-Гисе набрать ХАО МИНЬ, или поехать на Петухова 35 к3.
Гуманист
guru
Скорее новое фирменное, только вот нужно ли оно сзади, когда пол города с китайскими лобовиками ездит
Ставте китай и не парьтесь
Ставте китай и не парьтесь
Сейчас читают
очередное повышение горючки, доколе
58978
375
Вот такая вот полуавтотема
8890
54
Промывка системы охлаждения молочной кислотой
20829
58
Стекло (что лобовое что заднее) вообще то элемент жесткости кузова. Я не против китая, конечно, учитывая ценник, но... не теряется ли с китайскими стёклами жёсткость?
Мусеныш
junior
Спасибо за советы. Но это не моя машина, у меня вообще машины нет и я в них совершенно не разбираюсь. Это мой мальчишка нахулиганил, разбил стекло стоящей во дворе машины. Я конечно все понимаю, что человек понес убытки и не отказываюсь оплатить ремонт, но кажется стимость завышена. Не знаю что делать.
Juniorovod
experienced
Скорее все пострадавший требует с вас цену ОРИГИНАЛЬНОГО стекла. Его требовние ИМХО вполне справедливо. Ваш ребенок разбил нормальное РОДНОЕ стекло, так и вернуть с вас просят РОДНОЕ.
А вообще хулигану вашему всыпьте по самое нехочу. Такие игры это не нормально.