Электрика. Нет заряда на аккумулятор, ВАЗ2109
12024
7
Опустив лирику. что я ехал к своей девушке и тд и тп
все началось с того что раньше у мня были глюки с освещением в прибрной доске. Лечилось тем, что шевелил предохранители.
Сегодня днем почему-то глюканул мафон.... но это тоже отступление
отъехал от дома
через 2-3 км. включил щетки (стекло почистить), они остановились на полпути.
оставнови авто, пошевелил предохранители. все заработало.
через километр отказываются работать поворотники.
опять пошевелил. вроде заработало
еще через пару км. гаснет большая половина лампочек, вырубаются поворотники, прекращается зарядка аккумулятора.
шевелил все, бесполезно.
НАРОД! помогите, если знаете в чем проблема.
и если можно контакты, где это можно сделать.
Может ли подобный глюк идти от приборной доски (она давно уже глючит, тот же разряд время от времени показывает, пока по ней не долбанешь)?
еще раз, желательно телефон какого-нить электрика. Только нормального. А то они обычно понты крутят, круче любого шоу-мена. Я не против этих понтов, если при этом они подкреплены знаниями и опытом. А то обычно то получается все наоборот.
Заранее благодарен за ответы.
kutsanov
ситуация в том, что с приборки к генератору идет провод-возбудитель. в приборке у тебя стоит сопротивление. ты по приборке ударяешь и возможно разболтавшийся контакт в ней встает на место. (это когда лампочка генератора перестает гореть - пошел заряд АКБ)

ты постоянно шевелил один и тот же предохранитель?
Boltun
Да я там все шевелил
машнинку СДЕЛАЛ!!!:)
Если вдруг у кого будет подобная ситуация
Просто меняйте предохранитель 5!
В инете ночью вычитал всевозможные проблемы, которые могут быть у меня
начал с простого
почистил контакт на пятом предохранителе (причем он был целый и каких-либо заметных окисления не наблюдалось).
И все зарабтало.
правда через 500 метров снова глюк тот же.
просто заменил его нафиг
прокатился 4 км. Вроде все нормально
Паралельно "вылечилось": у меня мафон (он с САБом) постоянно вырубался если машину заводить. Сейчас все нормально! при включении поворотников шел сильный разряд. Сейчас все нормально.
Короче не пытайтесь сразу менят АКБ или Гену
начните с предохранителя, кто попадет в такую нелепую ситуацию
сейчас жалею тока об одном. До девки то вчера я так и не доехал:(
kutsanov
F5 у тебя за что отвечает?
Boltun
это ш какого года машина то, что там все шевелить надо =)
DNKROZ
это просто НАША машина:миг::злорадство:
nab
это не ваша машина, ваша машина - Мурано, я таких как вы пугаю на той же девятке но у меня ни че ни где шевелить не надо =)
Вы ВАЗофоб ! =))
А любителю все пошевелить посоветую почистить контиакты везде и защитить от коррозии, а то отшевелите чо нить каданить ваще наглухо =)
У вас кстате лампочка давления масла при включенном зажигании горит ? =) а то мож там тож пошевелить чего надо, так и не увидите, когда давление снизится =) Там уж шевелением не отделаться будет =)
Boltun
F5 у тебя за что отвечает?
В старом блоке за указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Реле включения и очиститель ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольные лампы: уровня тормозной жидкости, давления масла, воздушной заслонки карбюратора и стояночного тормоза. Лампа светового табло "Stop". Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр.
В новом за электродвигатель вентилятора системы охлаждения, звуковой сигнал и реле его включения.
Сам из за такой маленькой штучки вчера эвакуировал свою 9-ку :зло: