ТО-100 Allex 2001, что нужно сделать?
1674
23
host
veteran
подскажите пожалуйста машина Алекс 2001, двигатель 1NZA216510
скоро уже 100 т.км будет, в движке ничего не делал (пришла с 50т.км) ну масло конечно менял и все... масло всегда на том же уровне,т.е никуда не ушло ни капли
вот думаю к чему готовиться, наверно надо както прокапиталить?
скоро уже 100 т.км будет, в движке ничего не делал (пришла с 50т.км) ну масло конечно менял и все... масло всегда на том же уровне,т.е никуда не ушло ни капли
вот думаю к чему готовиться, наверно надо както прокапиталить?
"както капиталить" на 100 тысячах принято ВАЗы.а короллы на этом рубеже только-только половозрелость приобретают.сводите мальца впервые к взрослому доктору.пусть яички там пощупает,и все такое...
Человек хочет потратить деньги на "капиталку" - зачем ему отказывать в таком удовольствии?
Сейчас читают
Откуда берется искра?
11050
82
нарост на золотой рыбке
3327
1
Насколько можно понижать давление к колёсах?
2348
17
Ну если следить за машиной, то я бы делал, если к машине относиться как попало, то можно раз в 20 тыш масло с фильтром менять и ждать пока встанет, а потом уже ремонтить.
"Масло не жрёт"
Для успокоения - компрессию померьте. Если по цилиндрам явных провалов нет - мотайте ещё 100 т.к.м.
А подвесочку смотрели? Нормально? Ни на что не жалуетесь?
Почему сразу к двигателю такой интерес?
Для успокоения - компрессию померьте. Если по цилиндрам явных провалов нет - мотайте ещё 100 т.к.м.
А подвесочку смотрели? Нормально? Ни на что не жалуетесь?
Почему сразу к двигателю такой интерес?
Офф: я на своем ваз2106 первый раз в двигатель залез на пробеге 50 000 км. ИбоО "насоветовали", что пора менять колпачки...с этого времени он ни разу живым не ездил, руки бы пооторвать тем "умельцам!, да 10 лет прошло, все умерли
никакой не ОФФ,кстати. в интимные места без опыта давать лазить кому ни попадя позволять низзя.а вот то что в подвесочке и колодочках у ТС уже все как положено и пора полечиться-медицинский факт.
не надо мешать машине ездить.
Масла-фильтра-ремни, т.е, все, что по регламенту. И усЁ
Масла-фильтра-ремни, т.е, все, что по регламенту. И усЁ
предупреждение по п.5 и 7.
Не надо флудить.
Не надо флудить.
яички,они же яйца(бытовое,общепонятное)-это наконечники (они же линки) поперечных тяг стабилизаторов курсовой устойчивости автомобиля.к 100 тыс км пробега разбиваются в хлам и стабилизатор перестает адекватно выполнять свою функцию,существенно снижая безопасность передвижения.неот"емлемая часть подвески современного автомобиля.где и какие пункты здесь нарушены?
дык так и надо говорить, а то до оскопления недолго
к 100 тыс км пробега разбиваются в хлам и стабилизатор перестает адекватно выполнять свою функцию,существенно снижая безопасность передвиженияОткуда ровно про 100тыс. инфа, тем более, про "в хлам"? Застучат - заедет ТС на СТО...
Мой пример - стоят еще родные, восстановленные на 125тыс., с момента восстановления прошло еще 155тыс. - не беспокоят... Что я делаю не так?
P.S. Руслан - поздравления по случаю повышения!
если все начнут так длинно и нудно все пояснять,то модерация с ума сойдет и зрения лишится...
не об чем спорить.у каждого свой опыт.
у каждого свой опыт.Тогда к чему категоричность про "в хлам"?
у меня когда-то на двух подобных машинах были в хлам.достаточно?
Масло и фильтр уже знаю, а что с ремнями (понимаю, что ликбез, но в том как машинка работает я хуже блондинки)?
запишитесь уже на прием к олегу с.м. .почти все там посмотрят и подскажут что-почем.Вы ведь не самоделкин,я верно понял?
ТОП 5
1
3