Как, где проверить ГБЦ?
4403
14
Всем привет! Поиск результатов не дал. На Escudo 1,6 1992г.в. в масло попадает антифриз, ремонт планировался давно по-этому заменили кольца, колпачки, прокладки... После двух дней езды опять всё повторилось. Двигатель не перегревался, масло менялось регулярно. Сейчас возник вопрос как, где проверить ГБЦ т.к. если там всё нормально придётся менять двиг:хммм: Машина не на ходу - голова снята.
Axl_2
Привалочные плоскости головки и блока проверяли??? Если с ними OK, то наверное двигатель лучше поменять...
Viktor_123
Плоскости к сожалению не проверяли, но после замены прокладки, через два дня, разобрали никаких нарушений не увидели. Есть подозрение, что есть где-то трещина т.к. проблема возникает после прогрева и пробега 100км
Axl_2
Тогда могут быть просто неплоские плоскости!!!(да простят меня филологи) Проверяется, если в гаражных условиях, то обычной портновской металлической метровой линейкой (лучше производства СССР!). Если голова, например, горбатая, то так оно и бывает как Вы описываете... проверьте первым делом плоскости (причём обе, и блок, и голову... а то некоторые думают, что горбатится может только голова!). Если OK, то тогда трещина где-то... скорее всего в блоке.
Axl_2
Не нужно "линейкой СССР", она горбатая, как и система при которой была сделана...:улыб:Для портных пойдет, а вот для ГБЦ - нет. Нужно искать лекальную линейку для проверки плоскостности.
Кстати, прокладка ГБЦ, ориджинал? Протягивали ГБЦ соблюдая момент затяжки и порядок выполнения?
Олег С.М.
Не нужно "линейкой СССР", она горбатая
У меня вроде не горбатая... :dnknow: А как определить горбатая она, или нет??? (я мерил плоскости её торцом и вроде всё OK...)
Viktor_123
Значит повезло...:улыб: Проверить можно на калибровочной плите.
Олег С.М.
Прокладка оригинал, протягивали по инструкции, голову положили на плиту - видимых зазаоров не увидели, если они есть, то можно обнаружить только щупом... Вопрос собственно остался: где можно грамотно проверить ГБЦ и по возможности на наличие трещин?
Axl_2
Вы меня конечно извините,но плоскость головки на плите проверять это зачот.
Осталось только на блок цилиндров плиту положить.
ФедоровДругой
Технология проверки головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя внутреннего сгорания на плите подразумевает следующие операции:
1. Очистка проверяемой привалочной плоскости ГБЦ от отложения, остатков прокладки или герметика, затем очистка плоскости любым очистителем.
2. Установка поверочной плиты на горизонтальную поверхность (очень сложно найти где ее взять - только заказывать наверное).
3. Установка ГБЦ на плиту проверяемой привалочной плоскостью.
4. Совершение возвратно-поступательных движений головки по поверхности плиты.

После "шорканья" ГБЦ по плите, плоскость головки как бы "окрасится" - чуть потемнеет от мелких царапинок. Оставшиеся "нецарапаные" места и есть искомые дефекты, которые невооруженным взглядом и линейкой вы не увидите.
Не стоит недооценивать поверочную плиту
motor54nsk
Я знаком с этой процедурой,вы только пропустили нанесение красителя(на основе сажи или графита) на поверочную плиту.
А ключевым словом, в том посте на который я ответил,было "положили".
motor54nsk
:смущ:Когда я советовал линейкой проверять, то я добавил "если в гаражных условиях"... т.е. с минимумом затрат.
Axl_2
Опрессовку ГБЦ в Новосибе никто не делает, так же как и серьезный станочный ее ремонт, максимум что могут сделать это проверить и фрезернуть плоскость на станке.
Я возил ГБЦ на опрессовку и заодно и шлифовку в Омск, контора Автокор, найти ее просто по ихнему дубльгису и ехать туда ненапряжно.
ФедоровДругой
Для проверки плоскости использовалась плита на заводе, на ней проверяют плоскоть гражданских и военных изделий.
ФедоровДругой
Вы меня конечно извините,но плоскость головки на плите проверять это зачот.
Осталось только на блок цилиндров плиту положить.
:ха-ха!: