Топор 9010
1475
10
Такая ситуация: с сиги пытаюсь завезти, она заводит, поработает пару секунд и глушит, потом опять заводит и глушит и так несколько раз, потом выдает ошибку, что не смогла завезти..:хммм:
с ключа все ок
Legend
Сигналка не видит что машина завелась, над смотреть контроль запуска.
Yurist
Сигналка не видит что машина завелась, над смотреть контроль запуска.
Еще можно глянуть клеммы дверей и ручника, у меня окислялись, симптомы были, похоже.
Alexey01
на двери и ручник она должна верещать, как на зону охраны.
Alexey01
Двери и ручник не при чем, лампочки же сигнальные правильно показывают... Юрист думаю прав, поеду к сигнальщикам, пусть переделывают:)))
Legend
Была похожая беда, у меня сигналка определяет машина работает или нет по датчику давления масла (датчик был в стадии умирания) замена все исправила
1414140
за такое "обнаружение" руки отрывать надо:улыб:
Только тахометр или, в крайнем случае, генератор
Лис
Плюс питсот! Толго на топоре мучался, пока по тахометру не сделал. Теперь даже и забыл про проблемы.
Gavroliy
Определения нет. Может провод с сигналки плохо прекручен (черный с желтой полосой). Посмотри где он. Лучше всего когда он подключен к тахометру. Места подключения: щиток приборов, диагностический разьем, фарсунка. Может быть определение через генератор тогда либо на щитке приборов к лампочке зарядки аккума, либо на разьеме генератора. Самый стремный вариант - через датчик давления масла и опять 2 места: за щитком приборов к лампочки давления масла и под капотом к одноименному датчику. Если подключено по одному из 2х последних вариантов, то лучше переделать на вар 1, но следует учесть, что после этого необходимо запрограмировать максимальное время кручения стартера и обороты тахометра. Все алглритмы программированя описаны в инструкции.
Хотя проше на СТО, если ни разу с этим не сталкивался:хехе:
Alex54
ОК, спасибо, будем смотреть
Legend
Мне прикрутили к форсунке... до этого висел на напряжении