Подтянуть ремень ГРМ-последствия?
7052
23
sodle501
member
В наличии двигатель 3SFE (под капотом), пробег 85т.км. Внешний вид ремня нареканий не вызывает(как смог посмотрел, отгибая крышку), но он сильно ослаб. При прогреве двигателя слышно как он тарабанит по крышке. Есть желание его подтянуть, но боюсь последствий в виде подтеканий сальников или помпы или ещё чего. Кто-нибудь подтягивал его? Посоветуйте - стоит ли?
боюсь последствий в виде подтеканий сальников или помпы или ещё чего.1) Нелогично. Если ремень растянулся, то нагрузка на перечисленное ослабла, подтяжка (до нормы) только вернет _норм_альную нагрузку.
2) Ты лучше вот чего побойся, у растянутого ремня другая длина ленты (кольца), ты роликом можешь натянуть, натяжка в норме, а вот как сойдутся _фазы_ валов при изменившемся межзубовом расстоянии я прогнозировать не берусь. Могут вообще при наборе-сбросе оборотов взаимно "плавать" начать.
Эт я по опыту установки ремня тебе говорю, как-то раз поставили по меткам, а когда полностью подтянули, распредвал подпровернулся, увидели, что нужно на зубчик обратно.
------------------------------
А теперь я о своем (чтоб новый топик не начинать):
-----------------
Оцените кто как может, что если при смене ремня ГРМ (двигло 4А) оставить старый натяжной ролик, _чем_ это грозит (ремню?) и _насколько_ (ресурс, вероятно, на сколько-то %% упасть должен?) ?
(справка: ролик и ремень уже прошли 90 тысяч)
Михаил Денисенко
guru
Блин, двигатель 4А, на него ролик KOYO стоит рублей 800, это который такой же как в коробке с оригинальным. А есть еще и более дешевые аналоги. Я конечно не сторонник известной фразы на АФ, но в данном случае с ней соглашусь (про кроилово и попадалово).
1) В том-то и дело сейчас нагрузка на сальники небольшая, а после подтяжки ремня возрастёт и не факт что сальники ещё достаточно эластичны.
2)Подтягивая ремень-убераеш слабину не влияющую на уход меток (это уже сделал растянувшийся ремень)
2)Подтягивая ремень-убераеш слабину не влияющую на уход меток (это уже сделал растянувшийся ремень)
KOCTA
guru
(про кроилово и попадалово).Это и не оспаривается, а на сей момент интересуют исключительно оценки влияния на ресурс.
Михаил Денисенко
guru
О какой нагрузке на сальники вообще идет речь? Если бы была на них нагрузка - они бы потекли уже давно. Нагрузка там только на подшипники.
2)Подтягивая ремень-убераеш слабину не влияющую на уход меток (это уже сделал растянувшийся ремень)Ремень растянут, зубцы на шестернях "гуляют" с люфтом "Икс". Начинаешь роликом давить-вытягивать "слева", "правое полукольцо" растянется. Если коленвал стоит, то распредвал повернется против часовой на угол "ХБЗ", так что просто не теоретизируя следи за метками. Повторяю, наблюдался уход метки шестени на угол целого зуба ремня.
Alex54
activist
Я сам лично на этом обжогся! На этом моторе ремень ГРМ не тянется!!!! НИЗЯ!!!!! Мне умники на сто натянули и тут как начали выть все ролики, а они менены 6 мес. тому назад. Я поехал предъявлять тому кто ремень менял, но там мне ласково объяснили кто тут лох, и я как инженер механик все понял. Пришлось обратно ослаблять. А тот звук который вы слышите возникает на холодной машине при перегозовке в районе 1500-2000 об/мин? тогда шерстите жестяной чулок на коллекторе.
Ремень меняется по регламенту: по пробегу (100 тыс), или по сроку (60 месяцев). Визуально определить его износ нельзя, это как в рулетку поиграть, может порвется через тысячу, а может через 40... У меня есть "коллекция" порванных ремней, вполне еще "на вид ничего себе".Попытки "подтянуть" ремень при пробеге в 85 тыс., только ускорят его обрыв.
И еще, ремень в работе натягивается, его натяжение не определяется на заглушеном двигателе.
Сделал выводы: ремень не тянуть, а менять. Надеюсь зиму проездить, а весной поменять, чувствую вылезит это в копеечку(ремень, ролики, сальники, помпа)
Прекрасно понимаю смену резины в зависимости от сезона. Допускаю зависимость перетряски ходовки от сезона - после зимы надо трясти, так как стойки/сайлентблоки за зиму устают значительно больше. Но ставить замену ГРМ в зависимость от сезона - хоть убей, не понимаю...
Наоборот!!!!!! Перед зимой срочно заменить!!!! А про тяжелые запуски "тёплым" зимним утром забыли?!!!! Там Вашему ремешку и возможно ГРМчику трындец и придёт (тьфу 3 раза)!!!!
"Копеечка" весной этой, на 3S-FE вылезла около 3,5 рублей работа. Ремень, сальники оригинал, помпа, ролики дубль... Если это "вылезет в копеечку" то я прям не знаю
А вообще "подтянуть ремень ГРМ" - это прям кандидат в один из прикреплённых тут топиков
А вообще "подтянуть ремень ГРМ" - это прям кандидат в один из прикреплённых тут топиков
В смысле, 3,5 рубля это запчасти + работа.
сейчас нагрузка на сальники небольшая, а после подтяжки ремня возрастётВМЕМОРИЗ!
ННП. Апсолютно согласен с мнением Олега.
что- то дешево получается ремонт. Один только ремень на екзисте 40 уе оригинал стоит.
Мне замена обошлась с запчастями в 6500. (сальник, ролики, помпа, масляный насос, ремень)
За работу отдавал 1,5, если память не изменяет...
А экзист - далеко не лучший источник в случае 3s-fe...
А экзист - далеко не лучший источник в случае 3s-fe...
Сделал выводы: ремень не тянуть, а менять. Надеюсь зиму проездить, а весной поменять, чувствую вылезит это в копеечку(ремень, ролики, сальники, помпа)не то это место, где можно ждать и надеяться, что не встанешь ночью зимой в -30 за городом в нескольких километрах от трассы.
В смысле, 3,5 рубля это запчасти + работа.Скажите где? Готов в понедельник встать на ТО - за такие деньги.
не то это место, где можно ждать и надеяться, что не встанешь ночью зимой в -30 за городом в нескольких километрах от трассы.Я озоботился заранее, а по вашему - когда нужно менать ремень?
Сделал выводы: ремень не тянуть, а менять. Надеюсь зиму проездить, а весной поменять, чувствую вылезит это в копеечку(ремень, ролики, сальники, помпа)Если машина вдруг тянет деньгу -
То ну еЁ нафиг, водилу тую
(с) не помню чей...
Ну нельзя так... Машину купил - изволь ее обслуживать...
Ну нельзя так... Машину купил - изволь ее обслуживать...
ТОП 5
1
3