Трещина на двигателе
3022
45
Кто может подсказать, два года назад приобрела виц в кредит, в общем знакомый мастер смотрел и обнаружил небольшую трещину на двигателе, заделал холодной сваркой, сейчас капать начало масло, можно ли, чем-то еще заделать??? Конечно понимаю, что надо менять двигатель, но пока нет возможности. :шок:
:eek:
где дырка то внизу, сбоку, сверху? :))))
tyktyk
на поддоне? трещина, наверно?
да паходу на поддоне, раз аргоном прихватили )) короче слайды надо )))
tyktyk
фотографируйте, тогда, трещину.
:eek: у двигателя снизу дырка... ведь.. она закрывается поддоном, собственно... или каг? :dnknow:
_mirage_
постараюсь, но надо ехать опять к мастеру
да не знаю я сама, поэтому и спрашиваю, а насчет поддона не знаю, мастер сказал на двигателе
_mirage_
И чё? если он сфотографирует, то по фото можно вылечить? Или на форуме волшебники? пошепчут и всё пройдёт?
Тут дорога одна - в сервис, ремонт или замена.
Мастер
я хочу уточнить, как еще можно сделать, если не холодной сваркой, или это самый оптимальный способ
Мастер
угу... если менять двигатель из-за царапины на поддоне - разоришься!!!!
Или будем менять машину при заполнении пепельницы?
Да просто непонятно где может быть внизу дырка у двигателя?!??!
на картинке блок.
фотки - просто интересно где и как?
где у вас написано низ, там, только чуть левее
HexOgeN
Я не сказал менять, я сказал: в сервис.
Тут насоветуете человеку и что? он потом будет в севисе объяснять как и что делать? Грамотные мастера сами знают что делать.
Да влом искать было ))
Так нагляднее ога!
ну не мог же мастер маслосливную дырку назваать трещиной и заварить её :ха-ха!:
HexOgeN
тогда получается это в поддоне, я теперь вообще запуталась:смущ:
:ха-ха!: ну в принципе о чем и речь )))
поддон б/у на марк-2 стоил 800 рублей ) думаю на виц стокаже или дешевле ))
tyktyk
если трещина в поддоне (а скорее всего про него речь и идёт), то я бы взял с разбора другой целый поддон б/у и не парился бы...
tyktyk
всем спасибо за советы, буду выяснять у мастера, поддон это или что, только не понятно почему он сразу мне не предложил поменять поддон, а речь шла о замене двигателя ??????
tyktyk
похоже, про кулак я не зря вспомнил)
Машинко то на ходу?
ездит? если да то причем кулаг?
tyktyk
езжайте к какому-нибудь из местных сервисменов, например к Олегу С.М.
хоть вердикт нормальный о вашей машине узнаем... если не от вас, так от него ... :dnknow: :ха-ха!:
ну вдарил в прошлом, движку перебрали наспех, а трещина/дырка была замазана "абы как":улыб:
не, ну шутки шутками, но иначе трещина на стенке блока вряд ли образуется.. а топикстартер утверждает, что трещина именно сбоку, а не снизу.
да скорее всего треснут поддон, с одной стороны (а не снизу)
tyktyk
просто машину как оказалось так ударили, что ремни безопасности заблокированы :not_i:
tyktyk
а куда ж вы смотрели, когда покупали? все 2 года без ремней ездили?
_mirage_
ремни пришлось вытянуть, а с советчиком, который помогал выбирать не общаюсь больше, с его слов два года работы на сто, надо было уточнить, что он делал два года, может только колеса менял :шок:
tyktyk
хм... интересно...
Спорим, что подушки вам никто не поставил обратно?!
tyktyk
эпопея продолжается
1. Поменяла сальник нижний---опять капает :шок:
2. Обнаружилась новая фигня---лобовина треснутая, уши на пластилине---нашла на разборе лобовину-поменяла.
3. Опять капать стала, но еще больше
4. Мастер говорит, опять менять сальник надо
5. Уже хочется застрелиться :шок: :шок: :шок:
tyktyk
возьмите уже в руки фотоаппарат и сделайте несколько снимков проблемных мест.
tyktyk
Не проще контрактный двиг поставить ?
Дмитрий495
Может мастера поменять?
Тож хороший вариант, вообще, если течёт новый сальник 90% мастер криворук.
Challenger
Уверен? Пропил вала не рассматриваем уже?
Борт 247
Уверен? Пропил вала не рассматриваем уже?
Пропил ? Что конкретно вы имеете ввиду ? Если есть на валу пропил под шпонку например, сальник туда ставить никто не будет.
Сальник можно поставить неровно, можно испортить кромку именно это и входит в 90%.

Оставшиеся 10 - биение вала, повреждение его поверхности, качество сальника и форсмажор почти всё это можно выявить до установки сальника.
Challenger
Оставшиеся 10 - биение вала, повреждение его поверхности, качество сальника и форсмажор почти всё это можно выявить до установки сальника.
Интересно - как? Особенно "качество" и "форсможор"? :спок:
Challenger
Есть такое тупое слово - износ. Замена сальников - мертвому припарка в таком случае. О чем и говорил. Проходили сто раз уже.
Олег С.М.
Оставшиеся 10 - биение вала, повреждение его поверхности, качество сальника и форсмажор почти всё это можно выявить до установки сальника.
Интересно - как? Особенно "качество" и "форсможор"? :спок:
Про "качество", немного неожиданно слышать от вас такой вопрос!:улыб:Подозреваю это потому, что дело в основном имеете с тоётовским оригиналом :спок:

Как-то по глупости пытался поставить жигулёвский сальник, по размерам 1в1 наощупь как пласмассовый, вот и "качество", хватило на 1ткм

Под форс-мажором имел ввиду всё, что угодно кроме вышеописанного - повреждение, посадочного места, ошибка с размерами и тп.
Борт 247
Есть такое тупое слово - износ. Замена сальников - мертвому припарка в таком случае. О чем и говорил. Проходили сто раз уже.
а вонаночо:улыб:Это да, согласен бывает такое, НО насчёт ста раз не соглашусь, я поверю в выработку на валу на 20тилетних жигулях где хозяива-экономисты умеют устранять течь сальника укорачиванием его пружины... У себя на 23х летнем террано на коленвалу нет заметной выработки, хотя пробег думаю за 500ткм.
Во-вторых это часто лечится установкой сальника в несколько другое положение (отнесём такой случай к 90%м про криворукость)
Challenger
Вы зря думаете про всяких. Это весьма распространенное явление. С марками не связано. Просто пробег.