Трещина на двигателе
3068
45
Кто может подсказать, два года назад приобрела виц в кредит, в общем знакомый мастер смотрел и обнаружил небольшую трещину на двигателе, заделал холодной сваркой, сейчас капать начало масло, можно ли, чем-то еще заделать??? Конечно понимаю, что надо менять двигатель, но пока нет возможности.
Небесный_кролег
activist
где дырка то внизу, сбоку, сверху? :))))
Небесный_кролег
activist
да паходу на поддоне, раз аргоном прихватили )) короче слайды надо )))
Сейчас читают
И опять про МЛМ
267853
539
Секс на пляже.
4236
34
Не обращайтесь к магам,знахаркам,экстрасенсам,гадалкам и оккультистам.
42943
105
Небесный_кролег
activist
у двигателя снизу дырка... ведь.. она закрывается поддоном, собственно... или каг?
постараюсь, но надо ехать опять к мастеру
tyktyk
member
да не знаю я сама, поэтому и спрашиваю, а насчет поддона не знаю, мастер сказал на двигателе
И чё? если он сфотографирует, то по фото можно вылечить? Или на форуме волшебники? пошепчут и всё пройдёт?
Тут дорога одна - в сервис, ремонт или замена.
Тут дорога одна - в сервис, ремонт или замена.
я хочу уточнить, как еще можно сделать, если не холодной сваркой, или это самый оптимальный способ
угу... если менять двигатель из-за царапины на поддоне - разоришься!!!!
Или будем менять машину при заполнении пепельницы?
Или будем менять машину при заполнении пепельницы?
Небесный_кролег
activist
Да просто непонятно где может быть внизу дырка у двигателя?!??!
на картинке блок.
фотки - просто интересно где и как?
на картинке блок.
фотки - просто интересно где и как?
tyktyk
member
где у вас написано низ, там, только чуть левее
Я не сказал менять, я сказал: в сервис.
Тут насоветуете человеку и что? он потом будет в севисе объяснять как и что делать? Грамотные мастера сами знают что делать.
Тут насоветуете человеку и что? он потом будет в севисе объяснять как и что делать? Грамотные мастера сами знают что делать.
Небесный_кролег
activist
Да влом искать было ))
Так нагляднее ога!
ну не мог же мастер маслосливную дырку назваать трещиной и заварить её
Так нагляднее ога!
ну не мог же мастер маслосливную дырку назваать трещиной и заварить её
тогда получается это в поддоне, я теперь вообще запуталась
Небесный_кролег
activist
ну в принципе о чем и речь )))
поддон б/у на марк-2 стоил 800 рублей ) думаю на виц стокаже или дешевле ))
поддон б/у на марк-2 стоил 800 рублей ) думаю на виц стокаже или дешевле ))
!!!NickeL!!!
...
если трещина в поддоне (а скорее всего про него речь и идёт), то я бы взял с разбора другой целый поддон б/у и не парился бы...
всем спасибо за советы, буду выяснять у мастера, поддон это или что, только не понятно почему он сразу мне не предложил поменять поддон, а речь шла о замене двигателя ??????
похоже, про кулак я не зря вспомнил)
Небесный_кролег
activist
Машинко то на ходу?
ездит? если да то причем кулаг?
ездит? если да то причем кулаг?
!!!NickeL!!!
...
езжайте к какому-нибудь из местных сервисменов, например к Олегу С.М.
хоть вердикт нормальный о вашей машине узнаем... если не от вас, так от него ...
хоть вердикт нормальный о вашей машине узнаем... если не от вас, так от него ...
_mirage_
veteran
ну вдарил в прошлом, движку перебрали наспех, а трещина/дырка была замазана "абы как"
не, ну шутки шутками, но иначе трещина на стенке блока вряд ли образуется.. а топикстартер утверждает, что трещина именно сбоку, а не снизу.
да скорее всего треснут поддон, с одной стороны (а не снизу)
не, ну шутки шутками, но иначе трещина на стенке блока вряд ли образуется.. а топикстартер утверждает, что трещина именно сбоку, а не снизу.
да скорее всего треснут поддон, с одной стороны (а не снизу)
просто машину как оказалось так ударили, что ремни безопасности заблокированы
а куда ж вы смотрели, когда покупали? все 2 года без ремней ездили?
ремни пришлось вытянуть, а с советчиком, который помогал выбирать не общаюсь больше, с его слов два года работы на сто, надо было уточнить, что он делал два года, может только колеса менял
хм... интересно...
Спорим, что подушки вам никто не поставил обратно?!
Спорим, что подушки вам никто не поставил обратно?!
эпопея продолжается
1. Поменяла сальник нижний---опять капает
2. Обнаружилась новая фигня---лобовина треснутая, уши на пластилине---нашла на разборе лобовину-поменяла.
3. Опять капать стала, но еще больше
4. Мастер говорит, опять менять сальник надо
5. Уже хочется застрелиться
1. Поменяла сальник нижний---опять капает
2. Обнаружилась новая фигня---лобовина треснутая, уши на пластилине---нашла на разборе лобовину-поменяла.
3. Опять капать стала, но еще больше
4. Мастер говорит, опять менять сальник надо
5. Уже хочется застрелиться
возьмите уже в руки фотоаппарат и сделайте несколько снимков проблемных мест.
Challenger
guru
Не проще контрактный двиг поставить ?
Challenger
guru
Может мастера поменять?Тож хороший вариант, вообще, если течёт новый сальник 90% мастер криворук.
Борт 247
guru
Уверен? Пропил вала не рассматриваем уже?
Challenger
guru
Уверен? Пропил вала не рассматриваем уже?Пропил ? Что конкретно вы имеете ввиду ? Если есть на валу пропил под шпонку например, сальник туда ставить никто не будет.
Сальник можно поставить неровно, можно испортить кромку именно это и входит в 90%.
Оставшиеся 10 - биение вала, повреждение его поверхности, качество сальника и форсмажор почти всё это можно выявить до установки сальника.
Олег С.М.
guru
Оставшиеся 10 - биение вала, повреждение его поверхности, качество сальника и форсмажор почти всё это можно выявить до установки сальника.Интересно - как? Особенно "качество" и "форсможор"?
Борт 247
guru
Есть такое тупое слово - износ. Замена сальников - мертвому припарка в таком случае. О чем и говорил. Проходили сто раз уже.
Challenger
guru
Про "качество", немного неожиданно слышать от вас такой вопрос!Подозреваю это потому, что дело в основном имеете с тоётовским оригиналомОставшиеся 10 - биение вала, повреждение его поверхности, качество сальника и форсмажор почти всё это можно выявить до установки сальника.Интересно - как? Особенно "качество" и "форсможор"?
Как-то по глупости пытался поставить жигулёвский сальник, по размерам 1в1 наощупь как пласмассовый, вот и "качество", хватило на 1ткм
Под форс-мажором имел ввиду всё, что угодно кроме вышеописанного - повреждение, посадочного места, ошибка с размерами и тп.
Challenger
guru
Есть такое тупое слово - износ. Замена сальников - мертвому припарка в таком случае. О чем и говорил. Проходили сто раз уже.а вонаночоЭто да, согласен бывает такое, НО насчёт ста раз не соглашусь, я поверю в выработку на валу на 20тилетних жигулях где хозяива-экономисты умеют устранять течь сальника укорачиванием его пружины... У себя на 23х летнем террано на коленвалу нет заметной выработки, хотя пробег думаю за 500ткм.
Во-вторых это часто лечится установкой сальника в несколько другое положение (отнесём такой случай к 90%м про криворукость)
Борт 247
guru
Вы зря думаете про всяких. Это весьма распространенное явление. С марками не связано. Просто пробег.
ТОП 5
1
3